Реклама на полу в метро

Реклама на полу в метро

ГУП Столичный метрополитен собирается заняться размещением рекламы на полу вагонов. Тестовый состав с рекламой на полу будет запущен в метро уже по окончании новогодних праздничных дней.

На данный момент метрополитен уже ведет переговоры с несколькими компаниями. Необходимо осознать, будет ли данный формат действенным для рекламодателей и ожидать ли интереса с их стороны, — цитирует РБК daily источник в столичном метро.

Ежемесячный доход ГУП Столичный метрополитен от рекламы образовывает около двух миллиардов рублей.

С середины 2011 года размещением рекламы в столичном метро занимается компания Авто Селл. На аукционе оператор внес предложение платить столичному метро 2,3 миллиарда рублей в год — в четыре раза больше, чем прошлый оператор Олимп.

Уже в апреле 2012 года компания не смогла выплатить метро всю положенную сумму, а в мае сумма договора была снижена на треть.

Авто Селл запустил в метро брендированные составы, реклама в которых всецело в собственности одной компании. Помимо этого, оператор внес предложение клиентам полное брендирование эскалаторов и размещение рекламы на мониторах на станциях метро.

В ноябре 2012 года Авто Селл опять начал реализовывать рекламу на стикерах на стеклах вагонов. Ранее данный формат был запрещен как портящий внешний вид составов.

Цена рекламы в вагоне метро


Читать также:

Читайте также: