Почта россии объявила всероссийскую декаду подписки

Почта россии объявила всероссийскую декаду подписки

| Фото: www.astrobl.ru

С 5 по 15 декабря 2014 года во всех почтовых отделениях страны пройдет Общероссийская декада подписки, в рамках которой Почта России предоставит подписчикам скидку на услуги связи в размере 5% на федеральные и 10% на региональные периодические печатные издания. На последовательность изданий особые условия на подписку будут кроме этого предоставлены напрямую русскими издательствами.

На сегодня Почта России обслуживает около 20 млн. подписчиков в Российской Федерации, доставляя более 1 млрд. подписных изданий в год.

Университет подписки — одна из главных социальных функций Почты России. На поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года Почта России выделила 600 млн. рублей. Средства направлены на обеспечение скидок на подписку журналов и газет для населения.

Кроме этого, мы открыли для издателей отечественную розницу, оказываем им маркетинговую помощь, а в скором будущем запустим собственное подписное агентство и будем заключать прямые контракты с издательствами, — отметил председатель совета директоров Почты России Дмитрий Страшнов.

Это уже вторая Общероссийская декада подписки, проводимая Почтой России для помощи подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года. Так, с 25 сентября по 4 октября 2014 года все клиенты Почты России, оформившие полугодовую либо годовую подписку на сумму от 400 рублей, участвовали в розыгрыше громадного количества призов.

Отметим, что в рамках подписной кампании Почта России предоставила издательствам скидку в размере 17% для всех региональных изданий с тиражом 15,5 тысяч экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тысяч экземпляров, и скидку 25% для всех районных СМИ.

Кроме этого, в поддержку региональных печатных изданий Альянс руководителей и Почта России региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) запустили совместный проект по формированию розничных продаж региональных журналов и газет во всех 42 000 почтовых отделений по всей стране, каковые каждый день посещает в среднем более 2,5 млн. человек. Приоритет при распространении отдается публично-политическим СМИ, имеющим ответственное значение для информирования населения о событиях в регионе и стране.

С 1 апреля 2015 года, в то время, когда стартует подписная кампания на 2-е полугодие, Почта России запустит собственное подписное агентство. Благодаря новой совокупности все желающие смогут оформить подписку на интересующие издания как в отделениях Почты России по печатному каталогу, так и в режиме онлайн — на сайте почтового оператора.

К заключению прямых соглашений с издательствами Почта России приступит уже в декабре 2014 года.

Наряду с этим с 1 сентября 2014 года во всех отделениях Почты России уже трудится Единая автоматизированная совокупность подписки. С ее помощью оператор отделения по запросу клиента может выбрать мельчайшую цену издания по каталогам всех подписных агентств.

Совокупность кроме этого разрешает существенно сократить время оформления услуги, потому, что обработка каталогов идет машинально, вместо ручной выборки, как это было ранее, информируют в пресс-службе УФПС Тюменской области.

Акция «Декада подписки» стартовала в отделениях Почты России в Нижнем Новгороде


Читайте также: