Москвичи из-за кризиса пересядут на скутеры и велосипеды

Столичный департамент транспорта одобрил идею создания специальных мест для мотоциклов и парковки скутеров. Так, город сможет более действенно распоряжаться парковочным пространством.

Как поведал «Газете.Ru» глава департамента Максим Ликсутов, кроме того в зоне платной парковки мотоциклисты смогут покинуть собственный транспорт безвозмездно.

«скутеры и Мотоциклы возможно покинуть безвозмездно везде, где разрешается парковка машин.

Мы поддерживаем то, дабы они кроме этого смогли припарковаться в том месте, где не помещается простая машина, в случае если наряду с этим они не будут нарушать ПДД и мешать вторым участникам дорожного перемещения», — сообщил государственный служащий.

С предложением оборудовать отдельные парковочные места для скутеров в мэрию обратился начальник проекта «Пробок.нет» Александр Шумский. «В Москве до тех пор пока нет нужной инфраструктуры для водителей двухколесного транспорта: парковок, полос. А, к примеру, в Испании для мотоциклистов имеется отдельные стоп-линии перед светофорами, каковые находятся ближе к переходу, чем автомобильные.

Скутер проезжает на зеленый свет стремительнее, что делает его более привлекательным видом транспорта», — пояснил Шумский «Газете.Ru».

Парковочные места для мотоциклов во всем мире выделяются особой разметкой: оставлять транспорт направляться либо перпендикулярно к бордюру, либо «елочкой», тогда экономия парковочного пространства будет большой. «Одно машино-место равноценно местам для трех-четырех мотоциклов либо пяти-шести мопедов», — говорит Шумский.

Москвичи из-за кризиса пересядут на скутеры и велосипеды

За спортивный интерес

В столичную версию комплекса «Готов к обороне и труду» смогут включить езду на велосипеде, катание на коньках и роликах либо воркаут. А зачеты по бегу…

Уменьшить жизнь мотоциклистам обязана и вторая инициатива общественников. «Парадоксально, но мотоциклисты не имеют права развивать скорость выше 90 км/час на автострадах, не смотря на то, что автолюбители смогут разгоняться до 130 км/час. Наряду с этим водители двухколесного транспорта редко выполняют это ограничение.

Мы направили обращения в профильные структуры прося уравнять в этом отношении автомобили и мотоциклы», — поведал Шумский.

Москвич Иван Мухин действительно раздумывает о получении водительских прав категории «А», продаже собственного автомобиля и покупке мотоцикла. «Затраты на машину увеличились приблизительно наполовину. К примеру, дабы доехать до дачи, тратилось бензина на тысячу рублей, сейчас — на полторы.

Мотоцикл эргономичен не только тем, что топлива меньше тратится, но и тем, что не приходится торчать в пробке, возможно проехать фактически везде. И припарковать его легко», — поведал Мухин «Газете.Ru».

В кризис скутеры удачнее мотоциклов, отмечает Шумский: «Москвичи обожают дорогие модели мотоциклов, каковые потребляют большое количество бензина. А вот на мопеды, вероятнее, будут пересаживаться активнее, в особенности в случае если окажется сделать так, дабы транспорт возможно было припарковать с защитой от угона.

Помимо этого, пока скутеры и мотоциклы чисто технически нельзя эвакуировать, что также есть определенным плюсом».

Самым удачным в кризис видом двухколесного транспорта остается велосипед. В прошедшем сезоне были приняты поправки в ПДД, по которым, например, велосипедистам дали держаться за руль одной рукой, выезжать на тротуары и не уступать дорогу машинам при поворотах.

Кроме этого в документе дали устраивать велодорожки конкретно на проезжей части.

26 февраля этого года в государственную думу РФ был внесен закон, где описывается, как должны смотреться велопарковка и велохранилище. Парковка должна быть снабжена одной либо несколькими стойками, соединенными между собой и прикрепленными к единому основанию — дабы транспорт возможно было приковать к ним.

На таковой парковке разрешается оставлять не только велосипеды, но и прогулочные инвалидные, и детские коляски. В соответствии с документу, места для хранения велосипедов — это запирающиеся боксы либо помещения, каковые будут пребывать на придомовой территории.

А решать, где и в каких количествах прокладывать парковки и дорожки, будут регионы.

Пару дней назад Минтранс РФ разместил для дискуссии закон, разрешающий велосипедистам передвигаться по выделенной полосе для публичного транспорта.

«на данный момент велосипедисты вынуждены перестраиваться на вторую полосу, это выглядит необычно и повышает возможность аварий, — отмечает Шумский. — В случае если им дадут ездить по выделенным полосам, это очень сильно повысит популярность этого транспорта. По большому счету на данный момент для поездок на работу велосипед применяют пара тысяч москвичей.

В случае если в городе будут делать больше велодорожек, другой инфраструктуры и парковок, то в возможности данный показатель может вырасти до 100–150 тыс. человек».

Таксисты включили стоп-сигнал

В Москве началась забастовка таксистов, обиженных условиями работы компаний-агрегаторов — к примеру, «Яндекс.Такси» либо GetTaxi. Согласно данным…

Сезон других автомобилю видов двухколесного транспорта традиционно начинается в последних числах Марта либо в апреле и заканчивается в последних числах Октября. Каким велосипедом пользоваться — прокатным либо собственным, — вопрос неоднозначный.

Тарифы в столичной совокупности велопроката в прошедшем сезоне выросли в среднем на 30%. К примеру, абонемент на сезон увеличился с 950 до 1,2 тыс. руб., на месяц — с 450 до 600 руб., а на сутки — с 100 до 150 руб.

В 2015 году плату за прокат также в планах повысить, но как как раз — станет известно ближе к началу велосезона, другими словами в последних числах Марта.

Иначе, сейчас собственный аккаунт в совокупности велопроката возможно привязать к карте «Тройка», применяя ее вместо логина. Оплачивать прокат сейчас возможно не только через саму стойку проката, но и через особый терминал на руле велосипеда.

И, наконец, прокатные велосипеды стали эргономичнее и эргономичнее.

Цены на сами велосипеды выросли приблизительно в полтора раза, пояснил «Газете.Ru» координатор проекта «Публичный велоконтроль», начальник перемещения «Русвелос» Петр Дворянкин.

«Не обращая внимания на это, возможно прогнозировать, что в текущем году на двухколесный транспорт пересядут многие, — думает он. — Все-таки бензин дорожает, а для мотоцикла, хоть он и потребляет его меньше, чем автомобиль, требуется горючее. Весьма сэкономят, пересев на велосипед, люди, живущие либо трудящиеся в зоне платной парковки.

К тому же велосипед разрешает комбинировать пара видов транспорта, по причине того, что его возможно провозить в электричке либо в метро, в случае если снять переднее колесо».

ШКОЛЬНИКИ САМОУБИЙЦЫ и японский СКУТЕР!


Читать также:

Читайте также: