Все больше москвичей переходят на альтернативные средства передвижения

Москвичка Валентина Минакова в собственные 56 лет с наслаждением катается на самокате. «В молодости кроме того в университет на велосипеде ездила. Само собой разумеется, раньше автомобилей на дорогах было намного меньше, да и пробок таких не было.

Исходя из этого мы нормально катались, не опасаясь плотного потока машин. на данный момент обстановка совсем другая, и я бы не рискнула отправиться по делам на велосипеде, возраст уже не тот. Другое дело — самокат. Сперва внучке подарили, а позже и себе приобрела.

Стали вдвоем кататься в парках, скверах. А сейчас вот и по району езжу. Не редкость, на остановке с самокатом стою, автобус ожидаю, комфортно. Забрал и пересел при необходимости.

Соседи сперва удивлялись, позже привыкли, кивают мне при встрече, я хоть и на пенсии, но за тенденциями слежу», — говорит пенсионерка.

Все больше москвичей переходят на альтернативные средства передвижения

Велосипедисты подбираются к Кремлю

В июле мэрия и горсовет Москвы познакомятся с проектом велодорожки около Кремля. Авторы проекта уже взяли предварительное одобрение главного архитектора…

"Наверное," за тенденциями следят и депутаты Московской думой. Глава рабочей группы столичного парламента по законодательству Александр Семенников сравнительно не так давно выступил с инициативой создания муниципальный совокупности аренды самокатов по аналогии с прокатом велосипедов.

По словам депутата, соответствующее предложение было направлено в муниципальный развития и департамент транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры. «Опыт по организации велопроката два года назад был очень успешным, а учитывая, что сейчас самокат делается все более популярным транспортным средствам у москвичей, было бы логично и дальше развивать данное направление.

Для начала возможно добавить пара ячеек с самокатами на уже существующие стоянки велопроката,

так минимизируя затраты, которые связаны с отдельным паркингом. Начать стоит с рекреационных территорий, парков, аллей, а уже позже внедрять совокупность аренды на улицах города», — поведал депутат «Газете.Ru».

Со своей стороны, в пресс-службе департамента транспорта «Газете.Ru» сказали, что данное предложение на данный момент не рассматривается. Но ранее заместитель руководителя департамента Алина Бисембаева сказала, что не исключает возможности развития самоката как другого транспортного средства по городу.

У этого вида транспорта имеется неоспоримые плюсы. Так, к примеру, лицо, управляющее самокатом, приравнивается к пешеходу, исходя из этого

самокатчики смогут вольно ездить по пешеходным зонам и тротуарам,

добавили в пресс-службе департамента. А вот велосипедисты на ту же свободу передвижения рассчитывать не смогут: в соответствии с ПДД, они должны двигаться по правому краю проезжей части либо по обочине, в случае если это не мешает пешеходам.

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что в публичный транспорт, в частности в метро, с самокатом пускают вольно, чего нельзя сказать о велосипеде.

Помимо этого, самокат есть относительно надёжным транспортным средствам, поскольку кроме того на протяжении падения имеется возможность удержать контроль над самокатом и остаться на ногах, считает доктор — травматолог-ортопед Сергей Дедов. «Но новичкам необходимо иметь в виду, что на протяжении катания большая нагрузка идет на неподготовленные икроножные мускулы. В следствии может разболеться стопа.

Травмы, от растяжений до переломов, значительно чаще приобретают дети, по причине того, что катаются без наколенников и налокотников. Само собой разумеется, к нам и взрослые обращаются, но важнее ссадин и ушибов случаев до тех пор пока еще не было», — сказал доктор «Газете.Ru».

Но, имеется у самокатов и собственные недочёты. Как отмечает куратор направления «велосипедисты и Пешеходы» экспертного центра «Пробок.нет» Диана Хакимова, у самокатчиков появляются неприятности не столько с транспортировкой самоката, сколько с отсутствием инфраструктуры.

«Настоящая беда — уличная плитка, поскольку ездить по ней, в особенности в то время, когда идет ливень, достаточно страшно.

Да и в историческом центре города очень не разъездишься из-за неприспособленных переходов и высоких бордюров. Еще одной значительной проблемой стал паркинг, что для самокатов просто не предусмотрен.

Исходя из этого многие или привязывают самокаты в торговых комплексах, или оставляют их на попечение офисной охраны», — пояснила она «Газете.Ru».

Выбрать идеально подходящий самокат — дело не самое простое, но имеется последовательность неспециализированных рекомендаций, каковые необходимо принимать в расчет. Практически два года назад, до скачка валют у нас, приобрести приличный самокат возможно было всего за 4 тыс. руб. на данный момент эту цифру нужно умножить на два, в магазине вам нужно будет оставить в среднем 8 тыс. руб.

Двухколесный сезон

Столичная мэрия пересаживает жителей на двухколесный транспорт. К лету в столице смогут показаться особые бесплатные парковки для мотоциклов и…

«Само собой разумеется, в продаже имеются и без того именуемые китайские клоны, они дешевле оригинала (эталонным считается производство Франции), стоят всего несколько тысяч рублей. Но из-за высокой платформы, которую значительно чаще делают китайские производители самокатов, уже через 500 м ваши ноги утомятся так, как будто бы вы проехали 10 км.

Помимо этого, уже через месяц клон может в буквальном смысле развалиться в совсем неподходящий для обладателя момент», — говорит продавец-консультант гипермаркета спортивных товаров Егор Щукин.

По словам Щукина, при выборе двухколесного транспорта кроме этого нужно обратить внимание на весовое ограничение. «Так, к примеру, самокаты с громадными колесами выдерживают человека весом 100–120 кг. Рост значения не имеет, поскольку фактически у всех моделей руль возможно отрегулировать.

Всего имеется три стандартных положения — низкое, среднее и высокое. Так, для 95% взрослых подобрать самокат не неприятность.

Комплектация настраивается исходя из личных параметров самокатчика», — пояснил он.

Что касается подростков, консультанты рекомендуют брать экстремальные самокаты, предназначенные для трюков и прыжков с трамплинов. Связано это прежде всего с тем, что

дети довольно часто прыгают с бордюров, неудачно наряду с этим приземляются и, не редкость, кроме того падают. Уже через несколько месяцев аналогичного катания у простого самоката начинает изнашиваться подшипник в колесе.

Соответственно, родителям придется неизменно его чинить либо поменять колесо.

Для взрослых на данный момент выпускаются самокаты с мелкими, громадными, надувными и целыми каучуковыми колесами. На мелких колесах достаточно сложно разогнаться, что исключает риск получения травмы.

Но, выбирая данную модель, готовься к тому, что вам нужно будет прилагать в два раза больше упрочнений, дабы проехать то же самое расстояние, что и на самокате с громадными колесами.

Модели с громадными надувными колесами — собственного рода вездеходы — идеально подходят для движения по сельской местности либо на даче. Они весьма устойчивые, за счет чего способны проехать фактически по любым дорогам, прекрасно проходят колдобины на асфальте.

А вот самокаты с каучуковыми колесами мобильнее, легче, за счет чего они более приспособлены для города.

Летние транспортного средства НОВОГО поколения


Читать также:

Читайте также: