Почему аварии в метро за рубежом не вызывают такую давку, как в москве

С открытия метро пассажиров Таганско-Краснопресненской линии предотвратили о том, что станции от «Котельников» до «Кузьминок» закрыты на выход и вход, и попросили пользоваться бесплатными компенсационными автобусами. Тех, кто ехал на электричках Казанского направления, попросили не выходить на «Выхино», а доехать до Казанского вокзала.

Перемещение на части Таганско-Краснопресненской линии было прекращено из-за возгорания силового кабеля на станции «Выхино», позванного маленьким замыканием. К 11.00 поезда снова были разрешены войти на всей протяженности ветки, но следовали с значительными промежутками.

Всецело вернуть работу линии планируется в течении 24 часов.

Фоторепортаж: Коллапс в метро по окончании пожара на станции Выхино
__is_photorep_included8380703: 1

Управление метро кроме того попросило пассажиров в вечерний час пик пользоваться вторыми линиями метро либо бесплатными автобусами, по причине того, что промежуток между поездами сейчас будет составлять 180 секунд.

Напомним, что это далеко не первый случай, в то время, когда в русском метрополитене происходят сбои. Так, 7 марта 2016 года из-за задымления на станции «Новые Черемушки» было парализовано перемещение на южном участке Калужско-Рижской линии, причем часть станций была закрыта еще пара дней по окончании происшествия.

8 февраля 2016 года давка появилась на «Тульской» — один из вестибюлей станции был закрыт на ремонт на выходные и не открылся утром в понедельник.

Поезд дальше не отправился

Столичный метрополитен пробует совладать с коллапсом, позванным временным закрытием последовательности станций на «рыжей» ветке. Практически целый южный…

В метро многих зарубежных городов по всем параметрам такие же ситуации должны происходить еще чаще, чем в Москве. Поезда в том месте следуют не с двухминутными, а с десятиминутными промежутками, и это считается хорошим показателем.

На ремонт закрывают не отдельные вестибюли либо станции в Кольцевой линии, а целые линии, и не на одни выходные, а на продолжительные месяцы. Помимо этого, в некоторых государствах часто бывают забастовки машинистов, чего столичные сотрудники метро себе не разрешают.

Но к таким же последствиям, как в Москве, инциденты за границей почему-то не приводят.

Поезд не отправится, пока не повысят заработную плат

Один из последних больших сбоев в метро случился именно в столице страны, обитатели которой возвели забастовки в ранг национального хобби. 31 марта 2016 года в Париже не вышла на линии приблизительно треть составов.

Так наибольшие профсоюзы высказали собственный протест касательно реформ трудового законодательства.

Из-за забастовки пробки на дорогах Парижа в сумме растянулись на 300 км.

Кроме этого были временно отменены пара рейсов электричек местной совокупности RER и маршруты региональных экспрессов.

«Очередная забастовка свидетельствует, что парижское метро по эффективности приближается к английскому», — с сарказмом подмечает Брайан, приехавший в столицу Франции из Бристоля. «А я и забыла, что в метро забастовка, пока не спустилась в том направлении и не почувствовала себя сардиной в банке», — пишет парижанка Анна Дитмейер.

Утомленным постоянными перебоями пассажирам предлагается скачать особое приложение, которое в режиме онлайн будет уведомлять их, работники каких еще станций решили бороться за собственные права. Напомним, что технические обстоятельства наподобие ремонта, в отличие от антропогенного фактора, практически не сказываются на работе парижской подземки, не смотря на то, что по загруженности она вторая в Европе по окончании столичной.

В столице Франции с 1998 года действует масштабная программа по реновации метро «Un metro + beau», рассчитанная на 25 лет. На протяжении работ закрываются как целые линии, так и отдельные станции.

Перед тем как приступить к работам сотрудники муниципальный ифраструктуры RATP лично видятся с представителями бизнеса, чьи учреждения находятся рядом со станциями, каковые ожидает реконструкция. Это и обладатели магазинов, и представители школ, театров, музеев, поликлиник. Кроме этого

парижанам, каковые живут менее чем в 300 м от этих станций, приходит персональное уведомление по email о будущих работах.

За месяц до начала ремонта в метро появляются особые дающие предупреждение звуковые объявления и знаки. А на протяжении ремонта на вторых платформах начинают дежурить сотрудники, каковые подсказывают пассажирам, как им эргономичнее добраться до пункта назначения, минуя линии и закрытые станции.

Культура андерграунда

В Лондоне кроме этого случаются забастовки — одна из последних должна была высказывать отношение сотрудников метро к новому, ночному режиму работы. Отношение, как возможно додуматься, было быстро негативным, как и у пассажиров, каковые не смогли своевременно попасть, куда им нужно.

Переходы застряли в ремонте

До конца данной семь дней должны открыться вестибюли и переходы 31 станции метро, не смотря на то, что сдать их в эксплуатацию планировалось еще в прошедшем сезоне. По…

14 января 2016 года в английской подземке случился сбой в совокупности светофорной сигнализации. Инцидент привёл к хаосу в движении поездов на двух линиях метро и в работе пригородных электричек.

Сбой на Victoria Line был достаточно оперативно устранен, но он стал причиной «подземным пробкам».

Как информировали пассажиры, время пути между двумя станциями занимало по 20 мин.. В связи со сбоем

оператор совокупности публичного транспорта обязал водителей автобусов любых маршрутов принимать билеты на метро.

Такое же распоряжение было дано и для электричек. Кроме другого, оператор сказал, что за каждые задержки в движении метро более 15 мин. пассажиры смогут потребовать компенсацию, но не уточнил ее способ и размер ее получения.

В конце дня управление оператора Transport for London принесло собственные извинения.

Please see attached an apology/ explanation for today’s disruption from the General Manager: pic.twitter.com/EftH3TZHZK

— Victoria line (@victorialine) 14 января 2016 г.

«Извинения не растолковывают того, из-за чего нам сказали о сбое лишь тогда, в то время, когда я проехала пересадку на другую линию. Эти пара секунд стоили мне 90-минутного опоздания!» — возмущается жительница Лондона Лесли Питман. «Нет ничего лучше того, дабы проехаться в автобусе.

Ветер развевает волосы, слышны подлинные звуки Лондона, перед глазами проносятся достопримечательности.

Ты словно бы окунулся в те захватывающие времена, в то время, когда поезда ходили очень медлительно», — парирует прирожденная оптимистка Нэтали.

Роль метро в жизни различных городов резко отличается друг от друга, растолковывают специалисты. К примеру, для обитателей Шанхая это главный вид муниципального транспорта, в Дубае метро открылось всего пара лет назад и лишь начинает покупать популярность, а в Амстердаме подземка не очень востребовано: жители отдают предпочтение трамваям и велосипедам.

В Москве обстановка в корне отличается от неспешной судьбы резидентов нидерландской столицы. Из всех видов муниципального транспорта лидирующее место уже много лет занимает метрополитен.

Собственный выбор обитатели растолковывают возможностью и отсутствием пробок добраться до нужного места за предсказуемое время.

«В Москве гипертрофирована роль метро в совокупности публичного транспорта, остальные виды остаются не хватает развитыми, — поведал «Газете.Ru» специалист центра Probok.net Александр Чекмарев. — В городах Европы целый публичный транспорт развит так прекрасно, что кроме того полное закрытие линии метро не несет громадной утраты. Помимо этого, за границей пассажиропоток в метро ниже, промежутки перемещения поездов больше, исходя из этого нагрузка на станции в целом меньше.

У нас все очень сильно привыкли к метро, исходя из этого обычно каждые трансформации в его работе приводят к панике:

нет кроме того хорошей информационной кампании по тому, как возможно передвигаться другими методами».

По словам Чекмарева, в Лондоне имеется станции, в которых имеется лишь лифты, а не эскалаторы, в том месте нет таковой потребности в большой пропускной свойстве. В Лондоне 40% обитателей по большей части передвигаются на автомобилях, 31% — пешком и всего 7% пользуются метро.

В полной мере респектабельные компании имеют штаб-квартиры в пригородах, исходя из этого маршруты рассредоточены. На улицах города довольно часто видятся полосы для публичного транспорта.

Наряду с этим в Москве автобусы по большей части делают поездки в района, в то время как в Лондоне большая часть автобусов едут практически через целый город, составляя хорошую борьбу подземке.

Жвачке бой

Не обращая внимания на гипертрофированную популярность метро у москвичей, столица России вовсе не лидирует по числу перевезенных пассажиров. Согласно данным официального портала Столичного метро, в 2014 году было перевезено около 2,5 млрд пассажиров, в то время как в Токио еще в 2012 году данный показатель составлял 3,2 млрд человек.

Главная причина сбоев в движении токийской подземки — самоубийцы, кидающиеся под поезд.

Дабы бороться с данной проблемой, на платформах установлены особые преграды. Помимо этого, дабы в метро не появлялось столпотворения, в часы пик кое-какие турникеты трудятся лишь на вход либо лишь на выход, все к этому привыкли.

А вот особые сотрудники-«толкачи» из роликов на YouTube, утрамбовывающие пассажиров в переполненный вагон, в далеком прошлом канули в прошлое.

Почему аварии в метро за рубежом не вызывают такую давку, как в москве

В экстренных случаях власти зарубежных городов применяют такие же методы, как и в Москве. К примеру, в феврале 2016 года в Барселоне вспыхнул пожар на одной из закинутых станций в историческом центре города.

Из-за задымления туннеля 210 поездов не смогли выйти на маршруты по графику, а 72 тыс. человек не смогли воспользоваться метро. Власти Барселоны запустили компенсирующий транспорт — ввели автобус между станциями и запустили шаттл до аэропорта.

«Пепельниц в городе, пожалуй, мало»

О том, для чего красить бордюры в желто-зеленый, что будет на месте снесенных палаток и откуда берется грязь на улицах Москвы, «Газета.Ru» поболтала с…

Но, в ряде государств в полной мере логично считают, что профилактика — лучший метод избежать транспортных коллапсов. К примеру, влияниям Сингапура было нужно запретить жевательную резинку у пассажиров.

Дело в том, что в местном метро ходят автоматизированные поезда, а пассажиры прилепляли жвачку на датчики закрытия дверей. Датчики сигнализировали о препятствии, двери не могли закрыться, что, конечно, влекло за собой сбои в расписании поездов.

Иначе, Москве нет равных не в предотвращении аварий, а в устранении их последствий. По словам специалиста организации «транспорт и Город» Владимира Свириденкова, столичный метрополитен решает неприятности стремительнее, чем, к примеру, метро в Нью-Йорке.

Перемещение на Калужско-Рижской линии всецело вернули за три дня.

«Но,

в то время, когда пара лет назад в Нью-Йорке в метро выгорел совершенно верно такой же шкаф с электрооборудованием, ремонтные работы продолжались пара месяцев.

В случае если взглянуть статистику количества задержек столичного метро, каковые происходили, и соотнести их с числом перевезенных пассажиров, делается видно, что аварии не приводили к сильным задержкам», — поведал он «Газете.Ru».

У «Тульской» повысилось давление

В понедельник утром на станции метро «Тульская» появилась давка из-за закрытого выхода. Пассажиры проводили на платформе 40 мин., пробуя выбраться на…

По большей части аварии случаются на станциях, где оборудование устанавливалось в 1960–1970-х годах и неспешно подходит к окончанию собственного ресурса. Конечно, такое оборудование менее надежно, чем то, что устанавливают в современных метрополитенах в Гонконге, Шанхае, Сингапуре.

И обстановка, которая случилась на Калужско-Рижской линии, это подтверждает.

«Станции «Новые Черемушки» уже 55 лет. В то время, когда совокупность трудится так продолжительно без замен, возможность аварии возрастает.

И это указывает, что на действующих линиях необходимо проводить техническое перевооружение, а не только заниматься постройкой новых линий», — поведал «Газете.Ru» глава Альянса пассажиров России Кирилл Янков.

В случае если в столичном метро перемещение поездов заканчивается из-за аварий либо ремонтных работ, то в Соединенных Штатах обстоятельством смогут стать погодные условия. В ноябре 2004 года в Вашингтоне закрыли целую наземную линию из-за сильных ливней.

В школе отменили занятия, работодатели отпустили подчиненных к себе, не ходили ни поезда, ни автобусы, кроме того компенсирующий транспорт не запускали, поведал Янков. В 2012 году из-за урагана «Сэнди» и последующего подтопления метрополитен Нью-Йорка закрыли на 36 часов, а в 2016 году сильный снегопад снова приостановил работу подземки.

Трагедия в метро: в Москве траур, следователи ищут обстоятельство аварии


Читать также:

Читайте также: