В московском метро просят снимать рюкзаки и нести их в руках

В московском метро просят снимать рюкзаки и нести их в руках

Объявления прося снимать портфели стали звучать в поездах, на эскалаторах и станциях столичного метро. Это сделано чтобы поездки в подземке стали более комфортными. «В начале 2017 года в пассажирских территориях станций, на эскалаторных наклонах и в переходах началась трансляция аудиообъявления о необходимости снимать ручную кладь с плеч. Не обращая внимания на то что

нахождение людей с портфелями в метро не противоречит правилам пользования метрополитеном, обычно это причиняет неудобства вторым пассажирам»,

— сообщил пресс-секретарь подземки Агентству муниципальных новостей «Москва».

Бабушек у эскалатора пошлют в слесари

Дежурных у эскалаторов в Столичном метрополитене не станет меньше. Саму должность упразднят, а сотрудники будут именоваться по-второму.

Ранее в массмедиа…

10

Специалисты посчитали такие объявления нужными. «Существует определенный культурный уровень, в то время, когда пассажир заботится не только о собственном комфорте, но и об удобстве для другого. Раньше уровень был повыше, на данный момент пониже, но некритично.

Основное, дабы такие объявления не показывали безостановочно через чур продолжительно, а перемежали с другими рекомендациями, дабы человек не прекратил их принимать на слух», — думает глава Альянса пассажиров России Кирилл Янков.

Но специалист центра Probok.net Александр Чекмарев, наоборот, посчитал объявления о портфелях безлюдной выдумкой. «В случае если данный портфель будет находиться у кого-то на ногах либо на полу, то места от этого больше не станет. Помимо этого, в заполненном вагоне портфель возможно не заметить и запнуться.

А для взрослых людей детей и небольшого роста стоящие на полу портфели кроме того более некомфортны, чем висящие за спиной. По той же логике в случае если просить людей снимать верхнюю одежду и нести ее в руках либо в пакете — то количество, занимаемый его курткой и человеком, от этого не изменится», — пояснил он «Газете.Ru».

Напомним, что привычка не снимать большие портфели в заполненных вагонах метро стала одной из самых мешающих пассажирам, по итогам опроса «Газеты.Ru». Данный пункт выбрали 32% опрощеных. На втором месте (25%) выяснилось пренебрежение правилами гигиены, в особенности летом.

Кроме этого участникам опроса мешает, в то время, когда пассажиры передвигаются уткнувшись в смартфоны. Любопытно, что стоящие на левой стороне эскалатора люди злят вторых куда посильнее, чем те, кто идет по левой стороне (отличие более чем вдвое). Кроме этого, пассажирам мешает, в то время, когда люди поднимаются у дверей в вагонах и напирают на плечи сидящих пассажиров, и

чуть меньше злит пристрастие к пушистым помпонам, капюшонам с опушкой либо пышным прическам

— и все это так и норовит проехаться по лицам опрощеных.

А вот на бездомных в метро за последние два года стали жаловаться на порядок меньше. Как сказал РИАМО начотдела социальной помощи бесприютным гражданам социальной защиты и департамента труда населения столицы Андрей Пентюхов, это связано среди них и с тем, что бродяги стали опрятней и меньше завлекают внимание окружающих.

Помимо этого, активнее стали работать и пешие бригады социального патруля, каковые выводят бездомного из вагона, отводят в санпропускник, где он может помыться и переодеться в чистое.

«Единый» дорожает под куранты

Горадминистрация Москвы утвердила цена проезда в публичном транспорте на 2017 год: в среднем билеты подорожают на 7,5%. Заметнее всего встанут цены на…

По словам Чекмарева, сосредоточенность людей на гаджетах в ущерб надёжному передвижению — неприятность не только столичного метро: «Предлагаются различные методы ответа, включая организацию особой разметки, таковой «выделенной полосы» для гаджетоманов. Люди в том месте имели возможность бы двигаться со своей скоростью, а остальные имели возможность бы их обгонять и готовься к тому, что вот на этом месте остальные смогут тебя не заметить, по причине того, что наблюдают на экран.

Но учитывая уровень загруженности столичной подземки, введение таких полос видится нереальным».

Более актуальной проблемой специалист посчитал неравномерную заполняемость вагонов, в то время, когда люди скапливаются у дверей и не проходят в середину салона.

Что касается того, с какой стороны эскалатора двигаться, то очень многое зависит от того, какой длины эскалатор, трудится ли он на спуск либо подъем, и на какой станции находится.

В каких-то случаях пассажиры имеют все основания негодовать из-за стоящих пассажиров, в каких-то — из-за ходящих.

«По большому счету удачнее, дабы люди находились в левом последовательности, но в случае если это эскалатор на спуск, то людям сложнее растолковать пользу от этого. Люди просто не решаются подниматься первыми в левый последовательность, дабы не взять нечаянно тычок в пояснице от тех, кто спешит», — говорит Янков.

Со своей стороны, Чекмарев отмечает, что нас десятилетиями учили: левая сторона эскалатора предназначена для перемещения. И с позиций психотерапевтического комфорта лучше, в случае если у пассажира будет возможность в любую секунду встать либо спуститься по движущейся лестнице пешком.

«Но пара лет назад скорость эскалаторов на некоторых станциях была уменьшена из-за новых ГОСТов. Раньше скорость перемещения полотна на некоторых станциях достигала 0,9 м/с, в то время как новые нормы ограничивали ее до 0,7–0,65 м/с.

В итоге на долгих эскалаторах время на подъем либо спуск возросло на 60 секунд. На последовательности станций, в особенности пересадочных, где люди четко привязаны к расписанию тех же электричек и двигаются в определенном ритме, это стало критичным».

Чисто математически пассажиры, поднимающиеся на обе стороны эскалатора, увеличивают его пропускную свойство и стремительнее оказываются в нужной точке, в случае если у подъемника скапливается очередь. Но эти расчеты верны, в случае если люди поднимаются приятель за втором хорошо, на каждой ступени, в то время как на практике пассажиры значительно чаще встают в шахматном порядке.

Узники подземелья

Утром в пятницу, 8 июля, на станции «Выхино» случился пожар. Происшествие привело к настоящему коллапсу: перемещение поездов от…

7

«Я пологаю, что не требуется поменять столичные привычки двигаться по эскалатору слева, в особенности на спуск, — вычисляет Чекмарев. — Но на некоторых станциях, к примеру кольцевых, где маленькие эскалаторы, целесообразно приучить людей становиться на обе стороны. Тогда людей перед эскалаторами будет скапливаться меньше, а отличия между преодолением лестницы пешком либо стоя по времени не будет.

Как я знаю, у нас в замыслах был пилот, дабы загоралось табло над эскалатором, в то время, когда возможно идти по левой стороне, а в то время, когда нет. Это хорошая мысль, в полной мере имеющая право на существование».

Кроме этого напомним, что правила пользования метрополитеном в различных государствах собственные. Так, к примеру,

в подземке Бангкока строжайше не разрещаеться провозить дуриан — фрукт с очень необычным запахом.

А, к примеру, в метро Гуанчжоу все платформы, эскалаторы и вагоны увешаны пиктограммами, запрещающими делать то, что, быть может, европейцу и в голову не придет. К примеру, играть на эскалаторе в салочки, бежать по нему против перемещения, засовывать руки либо голову в различные отверстия, залезать на возвышения либо бить в стенки.

Кроме этого в метро китайского города нельзя проносить воздушные шарики.

НАШЛИ ЧУЖОЙ Портфель!! Что В НЁМ…


Читать также:

Читайте также: