Реклама и кинотеатры

Реклама и кинотеатры

Обитатель Челябинска пожаловался в Федеральную антимонопольную работу (ФАС) на рекламу в кинотеатрах, но в удовлетворении жалобы ему отказали.

В собственном заявлении челябинец требует отменить 10-15 минутный рекламный блок перед началом фильмов в кинотеатрах, навязанная ему реклама нарушает его гражданские права, поскольку в кинотеатре он лишен возможности ее перевести.

«Отправились семьей в Синема-парк и были не очень приятно поражены, в то время, когда вместо фильма нас сперва хорошие пятнадцать минут потчевали орущей с громадного экрана рекламой, — говорит заявитель. — Из-за чего кинотеатры ее навязывают, не давая предупреждение зрителей о времени начала самого киносеанса? И из-за чего мы вынуждены против жажды что-то наблюдать, заплатив за билет из собственного кармана?».

Трейлеры будущих премьер – это еще полбеды, больше всего молодого человека злит реклама разных товаров: машин, памперсов, прочего ширпотреба и напитков. Никакого отношения к киноискусству они не имеет, следовательно, законных оснований для ее показа у прокатчиков нет, считает обратившийся.

В челябинском УФАС России жалобу гражданина разглядели, посочувствовали, но его негодования не поделили.

«Запрет на распространение рекламы перед показом фильма законом не предусмотрен, — поясняет помощник начальника челябинского УФАС Людмила Галичина. — Кинотеатрам не разрещаеться только прерывать фильм рекламой либо совмещать с его показом, например, бегущая строка».

Общество защиты прав потребителей вычисляет претензии челябинца в полной мере обоснованными. К примеру, если бы прокатчики прокручивали рекламу по окончании фильма, ее остались бы наблюдать лишь заинтересованные в ней зрители.

«В соответствии с закону о защите правах потребителей, кинотеатр обязан предоставлять нужную и точную данные о собственных одолжениях, снабжая возможность их верного выбора. Иначе говоря зрители должны быть проинформированы о длительности рекламного блока и времени начала киносеанса.

В другом случае зритель вправе "настойчиво попросить" компенсации морального ущерба за причиненные ему неудобства».

Кое-какие магнитогорцы кроме этого возмущаются рекламными блоками перед фильмами, но в ФАС пока не обращаются. Да и по всей видимости смысла особенного в этого нет.

Перед законом все чисты. А вот давать предупреждение о наличие данной самой рекламы и правильном объявлении времени начала киносеанса было бы совсем хорошо.

Но пока, если ты не желаешь наблюдать рекламу, то тебе придется позже пробираться в темноте, дабы отыскать собственный место…

очень способная социальная реклама в кинотеатре перед показом фильма.


Читать также:

Читайте также: