Челябинская реклама может превзойти американскую

Челябинская реклама может превзойти американскую

Какими новшествами успел побаловать нас наступивший год? В числе другого — новыми ограничениями для наружной рекламы. С главных улиц начинают исчезать растяжки, поредеют и леса баннеров.

Жители в основном не спорят: люди устали от визуального мусора. Но имеется рекламные способы и кроме огромных плакатов. Новые схемы набирают популярность не только у нас, но и в мире.

О том, как верно предлагать рекламу, дабы не трудиться впустую и не портить людям настроение, мы говорим с Сергеем Грединым, коммерческим директором рекламной компании «Альфа».

Прошедший век?

О чем мы думаем при слове «реклама»? Прежде всего приходят в голову плакаты на улицах, видеоклипы по телевизору, долгие «паузы» в эфире радиостанций.

Это реклама, которая знакома каждому.

— Имеется классическая, проверенная годами и потому уже устаревшая методика рекламы. Именно она на данный момент превалирует, причем не только в Челябинске, — отмечает Сергей Гредин. — Пробовать другие варианты не редкость страшно.

Но постоянно действовать «так, как раньше» — значит, приобретать такой же итог. Если он вас устраивает — прекрасно.

А вдруг нет — возможно, пора что-то поменять. Исходя из этого мы предлагаем новые способы рекламы.

Чем же нехороша наружная реклама (само собой разумеется, помимо этого, что визуальный мусор иногда нас злит)? Давайте подумаем. Где расположены баннеры, растяжки?

Рядом с дорогой со стороны водителя либо над проезжей частью. Так плакаты должны привлечь интерес человека за рулем авто. Но, минуточку, в то время, когда человек руководит машиной на дороге большого мегаполиса — он далеко не свободен.

Шофер обязан смотреть за дорогой, за вторыми участниками перемещения, пешеходами. Наблюдает ли он по большому счету на плакат?

Находит ли время задуматься о том, что предлагает реклама?

А сейчас отыщем в памяти о пассажирах, каковые едут в публичном транспорте. Их внимание вольно: доставку из пункта А в пункт Б снабжает шофер, держать нос по ветру на дороге не требуется.

Пассажир скучает, ищет, чем себя занять, и готов к восприятию информации. Как «поймать» зрителя сейчас?

Весьма легко: такую возможность снабжает «Первое маршрутное телевидение». В троллейбусах и трамваях Челябинска трудятся 308 антивандальных экранов, каковые ведут постоянную трансляцию.

Те из нас, кто перемещается по городу на электротранспорте, успели не только подметить их, но и привыкнуть к новшеству. И большая часть пассажиров согласится: экран с движущимися слайдами хорошо оказывает помощь скоротать дорогу.

Но заберём второй пример — канал простого телевидения. Что мы делаем, когда начинается реклама? Верно, щелкаем пультом либо отвлекаемся на другие занятия.

И это в полной мере закономерная реакция.

— Реклама приводит к раздражению: она прерывает фильм либо передачу, часто сейчас увеличивается громкость звука. Конечно, зритель обижен: его оторвали от чего-то занимательного и бросают в лицо данные, которую он не заказывал, — разводит руками Сергей Гредин. — Мы трудимся в противном случае.

Отечественное телевидение — тихое: картина завлекает внимание, но не утомляет зрителя. Мы не навязываем данные — мы культурно ее предлагаем.

И люди наблюдают отечественные передачи, кроме того более того: пристально изучают материал.

Около 200 тыс. челябинцев в день пользуются электротранспортом и наблюдают маршрутное телевидение

Маршрутное TV на связи

— А откуда вы понимаете, что рекламу просматривают пристально? — задаю я собеседнику каверзный вопрос. — У вас имеется обратная сообщение со зрителями?

— По большому счету, отечественный режим не подразумевает обратной связи. Это не отечественная задача, — согласится Сергей Гредин. — Однако обратная сообщение у нас вправду имеется.

Зрители перезванивают нам по контактному телефону, дабы уточнить подробности, выразить отношение к программам… Это показатель того, что люди обращают внимание на отечественную данные.

В случае если нам звонят — значит, зрителям не все равно, они не отворачиваются от экрана, а уделяют нам время.

Чем вызван такой интерес? Как мы уже говорили — громадную роль играется готовность зрителя.

Но очень многое решает и сама информация. Так как маршрутное телевидение — это не только реклама.

Большую часть эфира занимают познавательные и развлекательные материалы: сведения из всемирный истории, актуальные новости, научные факты.

— Отечественное телевидение должно быть не только полезно, но и весьма интересно наблюдать, — подчеркивает Сергей Гредин.

Приятно, в то время, когда зрители звонят, дабы похвалить материалы. Но время от времени программы и ругают — такое не редкость.

Вследствие этого мой собеседник делится еще одной историей.

— в один раз нам пожаловались на рекламу в эфире: она не нарушала никаких норм, но не понравилась зрителю, — вспоминает Сергей Гредин. — Мы обсудили данный вопрос с рекламодателем и подкорректировали ролик. Так как ни мы, ни рекламодатель не желаем злить зрителя.

Для маршрутного телевидения это интересный случай в работе. А если бы подобная обстановка сложилась с растяжкой либо баннером?

Для замены широкоформатного плаката необходимо столько денег и времени, что на корректировку не решился бы ни один предприниматель. В это же время реклама, которая злит, угрожает превратиться в антирекламу…

На западе и на востоке

Для челябинцев маршрутное телевидение — уже не новость: за пара лет мы привыкли к экранам в электротранспорте. Но как это телевидение ново для мира в целом?

Выясняется, не смотря на то, что у нас работу начинали с нуля, в мире таковой формат также существует довольно давно.

— Маршрутное телевидение — это популярная совокупность во всем мире. Оно существует во всех развитых государствах: в Америке, Европе, Китае.

И везде оно развивается , — поведал Сергей Гредин. — Но мы можем с гордостью заявить, что российское маршрутное телевидение в сравнении с теми же американскими аналогами движется вперед весьма стремительными темпами. Кроме этого специалисты, которых мы попросили совершить изучение отечественной сферы, подчернули, что в Российской Федерации маршрутное телевидение особенно креативно.

В целом популярность необыкновенного телевидения понятна. В случае если стало возмможно ярко, красочно и без распрей донести до человека данные, достучаться до него — данный метод возьмёт распространение.

В некоторых городах мира маршрутным телевидением кроме того руководит муниципалитет: для властей весьма комфортно информировать серьёзные, социально значимые новости в транспорте.

— Мы также весьма деятельно трудимся и с администрацией Челябинска, и с другими структурами. Сейчас отечественная площадка стала для них еще более востребованной, — отметил Сергей Гредин. — Ролики с предупреждениями от МЧС мы приобретаем каждый день.

Довольно часто информируем новости гордумы либо районных советов парламентариев. А сейчас я отправлял в эфир ролики, подготовленные областной и муниципальный прокуратурами. Они дают предупреждение об опасности, информируют, освещают спорные вопросы.

Серьёзны ли для людей такие сведения? Да, весьма — мы в этом убедились.

В прошедшем сезоне мы в первый раз заговорили о том, что отечественная площадка может понадобиться для таких целей, а сейчас видим, как предположения стали действительностью.

Трансляция на 60 городов

О том, что показывают в пекинском либо нью-йоркском трамвае, мы можем порассуждать разве что из любопытства. А как по поводу более приземленных сопредельных территорий и интересов?

Тут также имеется, о чем поболтать: на данный момент возможно обсуждать уже не челябинское, а Российское маршрутное телевидение.

— Сейчас «Первое маршрутное телевидение» объединяет более 60 городов России с неспециализированным населением в 26 млн человек, — приводит цифры Сергей Гредин. — Это около трех тысяч единиц транспорта, где ведется трансляция, и порядка 5 — 7 млн зрителей ежесуточно. Мы можем организовать рекламную кампанию в любом из этих 60-ти городов.

Стоит выделить, что маршрутное телевидение в 60 городах — это единая совокупность. Возможно обратиться в офис в Челябинске, дабы реклама показалась в троллейбусах Перми.

Это актуально прежде всего для больших сетей: главный офис может заказать рекламу сходу в нескольких городах, где имеется филиалы.

Но значит ли это, что реклама в транспорте подходит лишь большим компаниям с громадными бюджетами? Нет, деньги в этом случае отнюдь не на первом месте. Маршрутное ТВ требует значительно меньше затрат, чем та же печать растяжек.

Да и настроить показ роликов в пределах одного города, района либо маршрута — не неприятность.

— У нас имеется "стаж работы" и с личными предпринимателями. Обращение о тех частниках, у которых кроме того нет торговой точки — они ведут продажи лишь на выставках. Как раз перед выставкой и на протяжении ее работы мы проводили рекламную кампанию.

Сейчас многие из этих предпринимателей стали отечественными постоянными клиентами, — поделился Сергей Гредин. — Выделю: это самый небольшой бизнес. У него нет не только фондов на рекламу, каковые необходимо освоить, но и по большому счету нет лишней копейки.

Но личные предприниматели продолжают к нам обращаться — по причине того, что имеется итог. Были случаи, в то время, когда клиенты звонили нам еще до конца выставки: «Снимайте рекламу!

У меня все раскупили!». Согласитесь, эффект налицо.

Мы готовы осваивать и другие направления — сами изучаем рынок и не опасаемся новых предложений.

Время не ожидает?

Жизнь полна неожиданностей, а рабочий мир — тем более. Неизменно ли возможно просчитать заблаговременно, сколько времени потребуется на рекламную кампанию? В это же время нельзя распечатать широкоформатный плакат, оклеить баннер, повесить растяжку мгновенно.

Это легко нереально по техническим обстоятельствам. А сейчас — сюрприз: новейшие технологии подразумевают совсем другие возможности и другую скорость передачи информации.

— Отечественная сеть занимательна тем, что она прозрачна и своевременна. В случае если у рекламодателя имеется желание и готовый ролик размещаться — его материалы возможно запустить в эфир в течение часа, — растолковывает Сергей Гредин. — В случае если ролика нет, мы можем подготовить его за день, максимум — двое дней.

Само собой разумеется, то, как скоро отреагируют клиенты, сильно зависит от товара: шубу, спортинвентарь либо строительные материалы берут не каждый день, и никакая реклама не имеет возможности сходу привести за ними толпу клиентов. Но время на подготовку при применении различных форматов может различаться в разы.

Кстати говоря, для тех, кому время особенно дорого, «Альфа» предлагает скидки.

— Существует такое явление, как сезонные распродажи. Мы понимаем, что, к примеру, в феврале имеется необходимость распродать коллекцию.

И мы предоставляем скидку на рекламу для того чтобы рода сезонных товаров, — привел пример мой собеседник. — По большому счету, маршрутное телевидение — весьма эластичный формат, и это разрешает постоянно найти оптимальные, удобные для клиента условия. Мы готовы к работе с самыми различными компаниями и с наслаждением приглашаем рекламодателей к сотрудничеству.

Определить другие подробности об акциях, специфике и расценках работы маршрутного телевидения возможно на сайте компании: chel.1mt.ru.

В различных городах маршрутное телевидение применяет различные виды транспорта. К примеру, в Москве экраны трудятся в автобусах. В Челябинске «вещание» идет в основном в трамваях и троллейбусах.

Но на данный момент уже имеется договоренность о том, дабы оборудовать экранами десять новых низкопольных автобусов, каковые город купил в прошедшем сезоне.

Аксель — Русский трейлер (2018)


Читать также:

Читайте также: