Рекламу бадов ужесточили

Рекламу бадов ужесточили

Государственной дума приняла во втором и третьем, окончательном, чтении правительственный закон, ужесточающий требования к рекламе биологически активных добавок (БАД).

Законом предусматривается внесение трансформаций в пара статей закона О рекламе, а также в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП). Предлагается установить необходимость указания в рекламе БАД того, что они не являются лекарственными средствами, наряду с этим определяется минимальный размер и длительность предупреждения рекламной площади на протяжении рекламы на радио, телевидении и в печатных СМИ.

Так, в соответствии с тексту закона, длительность предупреждения в радиопередачах должна быть равна не меньше 3 секунд; в рекламе, распространяемой на телевидении, — не меньше 5 секунд и такому предупреждению должно быть отведено не меньше 7% площади кадра; в рекламе, распространяемой вторыми методами, — не меньше 10% рекламной площади либо рекламного пространства.

Кроме этого законом вводится ответственность за нарушение требований к рекламе БАД, которая будет возлагаться не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Наряду с этим административный штраф за нарушение требований законодательства составит для граждан от 2 тыс. руб. до 2 тыс.

500 руб., для чиновниковов — от 10 тыс. руб. до 20 тыс. руб., для юрлиц — от 200 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

Закон вступит в силу по окончании 90 дней со дня его официального опубликования.

Реклама Bud | Пиво Бад Футбол ЧМ 2018 — Квадрокоптеры


Читать также:

Читайте также: