Реклама биодобавок

Реклама биодобавок

Федеральная служба по борьбе с монопозмом готовит поправки в закон о рекламе, устанавливающий ответственность средств массовой информации, каковые размещают противозаконную рекламу БАДов. Иначе говоря за недобросовестность и неэтичность объявлений о рекламе биологически активных добавок будут наказывать не только рекламодателей, но и распространителей.

Согласно данным ведомства, за 2011 год недостоверная и неэтичная реклама в сфере денежных одолжений составляла треть от размещенного количества, реклама пива, табака и алкоголя – десятую часть, лекарственных средств – приблизительно столько же. В графе иное были 25% нарушений закона о рекламе.

Но пока ни в одну из этих строчек БАДы не попадают. Как же будет трудиться запрет на рекламу БАДов, ведущие Утра России узнали у председателя правления Интернациональной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина.

Он подтвердил в далеком прошлом известный факт: БАДы вправду не являются лекарствами. Они действенны так же как самые простые продукты, констатировал специалист. Исходя из этого не следует брать эти добавки, оптимальнее на всего верно питаться.

Но стоит признать, что запрет на рекламу БАДов вряд ли остановит недобросовестных продавцов, заключил Дмитрий Янин.

Однако, очень нужно, дабы массовые и популярные средства информации не рекламировали БАДы, уверен специалист. В то время, когда в рекламе утверждается, что они лечат пьянство, артрит, онкологию – все это вранье, никакая травка не окажет помощь вылечить болезни.

Исходя из этого мы думаем, что СМИ, каковые рекламируют подобного рода продукты, должны ответственно относиться к рекламе и контролировать на здравый суть указанную в ней данные, и за это вранье они также должны нести ответственность, — вычисляет глава Интернациональной конфедерации обществ потребителей.

Остается сохранять надежду, что Федеральная служба по борьбе с монопозмом все же отстоит эти поправки в Думе, сказал Дмитрий Янин. Тогда ФАС сможет предъявлять иски к газетам, радио либо каналам, и будет обосновывать, что рекламируемые утверждения обманные.

Затем как рекламодателя, так и распространителя ФАС сможет наказывать штрафом. По антимонопольному законодательству сумма штрафа может быть больше 100 тысяч рублей, напомнил Янин.

Помимо этого, будет возможность блокировать всю последующую рекламу, подытожил специалист.

Французская горничная — реклама Бад Лайт


Читать также:

Читайте также: