Черезколенный реформизм

Черезколенный реформизм

Реформы в современной России не прекращаются ни на сутки – где-нибудь что-нибудь да реформируют. С высоты положения главного реформатора власть взирает на стихийно сложившиеся формы жизнедеятельности и издаёт замыслы глобального переустройства.

К примеру, с нового года во многих городах России, и а также в Сталинграде, запускаются глубокие реформы транспортной инфраструктуры. Как в большинстве случаев, под предлогом заботы об удобстве граждан и, как в большинстве случаев, способом кнута.

О будущем преобразовании транспортной схемы Сталинграда было заявлено ещё в осеннюю пору, исходя из этого страсти успели улечься: граждане привычно забрали курс на привыкание к новым условиям. До анонсируемой отмены последовательности маршрутов осталось меньше трёх месяцев.

С 15 апреля по 15 мая почить в бозе должны 14 автобусов, два троллейбуса и более 70 маршруток. Вся привычная волгоградцам, стихийно складывавшаяся десятилетиями схема передвижения по городу уходит в небытие.

Уже закономерно, что каждая реформа оборачивается увеличением денежного давления на граждан. В противном случае отечественная власть просто не может. Во всех реформируемых городах плата за проезд значительно выросла, в Сталинграде в главной массе – с 15 до 20 рублей.

Изменился и метод оплаты – вводятся транспортные карты, отменяющие один из привычных способов применения мелочи. Директор МКП «Центр управления пассажироперевозками» Алексей Стольнов считает, что темп завоевания картами доли рынка в полной мере хороший.

Сеть пунктов, где возможно купить карту и пополнить счёт, с уверенностью растёт. Само собой разумеется, имеется неприятности с привыканием жителей к новым разработкам, причём время от времени неточности совершают кроме того кондукторы, но никакая технологическая модернизация без этого не обходится.

Для своевременного решения проблем трудится колл-центр. В замыслах, по словам Стольнова, создать техвозможность учёта картами социальных льгот.

Тогда карта станет привлекательной и для пенсионеров. О запрете расплачиваться наличными обращение пока не идёт, но в будущем возможно всё.

Введение транспортных карт – только один пример того, как наличные неотвратимо уходят из нашей жизни, заменяясь бегающими где-то по всемирный сети невещественными единицами эквивалентного обмена. В соответствии с мировыми тенденциями власть делает ставку на развитие публичного транспорта.

Автомобиль, данный знак личной мобильности и индивидуального комфорта, подвергается беспрецедентному давлению, а его обладатель преобразовывается в антисоциального субъекта, забивающего дороги пробками и портящего воздушное пространство. Владение собственным автотранспортом, наверное, желают сделать таким дорогим и неудобным, что человек сочтёт за благо трястись в муниципальном автобусе с его духотой летом, сквозняками зимний период, нетерпеливым променадом около остановки, эмоцией локтя под ребром, отсутствием личного пространства и другими красотами коммунального общежития.

Нет-нет, всё для вашего удобства, не смейте сомневаться. Но у людей, живущих в отдалённых районах, куда новые автобусы смогут и не добраться, собственный взор на будущее.

Искренних фанатов маршруток среди волгоградцев не так уж большое количество, но резкий слом совокупности, формировавшейся с учётом настоящей потребности граждан, приводит к тревоге. Так как проектёрам, лихо рисующим новые транспортные схемы, смогут быть не видны бессчётные нюансы функционирования пассажиропотока.

А частники эти нюансы способом ошибок и проб распознали и положили в базу собственных собственных схем.

Сейчас они, как пешки, замечательными ударами со стороны всесильных офицеров и монархов скидываются с шахматной доски транспортного рынка. Недалёкое будущее показывает подлинное лицо – это, по сути, госкапитализм, в то время, когда «в собственности народу» в действительности свидетельствует «в собственности госслужащим».

Кроме того и не стране, по солидному счёту, по причине того, что госслужащие науку превращения национального в собственное собственное освоили в совершенстве. В этом обществе граждане становятся несложными пользователями госуслуг, да ещё и объектом для нескончаемого реформирования в придачу.

Очень сознательные граждане смогут сообщить: это же прекрасно, в то время, когда муниципальные транспортные фирмы получают деньги для худого бюджета города.

Если бы вправду получал город, было бы прекрасно. Но российский госкапитализм не свидетельствует полного формального огосударствления той либо другой отрасли, он предполагает необычную и странную форму симбиоза национального и частного, в то время, когда власть внезапно выясняется очень лояльной к тем либо иным частным компаниям, за которыми, но, маячат лица заинтересованных государственныхы служащих.

Новый волгоградский перевозчик ООО «Волгоградский автобусный парк», дочерняя организация иногородней компании «Питеравто», предприятие частное. Оно победило в конкурсе на осуществление регулярных перевозок, но лишь почему-то было в нём единственным участником.

И почему-то на субсидирование его деятельности в бюджете города предусмотрено 324 млн рублей, тогда как для МУП «Метроэлектротранс» нашли лишь 79 млн, а для ВПАТП-7 – 32.

Вот таковой «доход» для бюджета, вот таковой госкапитализм. Если бы через модернизацию вагонов, устранение частных и совершенствование инфраструктуры соперников муниципалитет обеспечил доход в собственную казну, это ещё возможно было бы осознать и принять.

Но в то время, когда личные МУПы исподволь толкаются к банкротству, а значительная часть рынка отдаётся чужой компании, которой, не обращая внимания на красивые условия хозяйствования, ещё и много миллионов из бюджета дают, это приводит к закономерным подозрениям в наличии коррупционного интереса. Маршрутчики-частники получают деньги себе, муниципальные фирмы – городу, а кто же о бедном чиновнике поразмыслит, кто ему на блюдечке принесёт лакомый кусок пирога?

Тут-то и выясняется эргономичным разрешить войти в отечественный огород формально личную компанию, через деятельность которой так легко перераспределять деньги пассажиров прямо в чей-то глубокий карман. Для для того чтобы не грех начать реформу отрасли, разламывая через колено сложившиеся формы социальной организации.

Конечно же, только для заботы об удобстве жителей и, очевидно, в русле общемировых тенденций.

Константин СМОЛИЙ

Реформизм в начале XX века | Глобальная история 9 класс #3 | Инфоурок


Читать также:

Читайте также: