Сразу по трём полосам

Сразу по трём полосам

Два новых путепровода открылись в Петербурге. Открыто автомобильное перемещение по Мичманской улице, часть которой является путепроводом , соединивший территорию нового Морского пассажирского терминала с улицей Кораблестроителей.

А на севере города, в Приморском районе, на перекрёстке Ланского шоссе и набережной Тёмной речки зелёный сигнал светофора открыл перемещение из центра города в сторону района бывшего Комендантского аэропорта. По трём полосам второй очереди Коломяжского путепровода сейчас возможно за одну 60 секунд преодолеть расстояние, на которое ещё недавно водители тратили более получаса из-за огромных пробок недалеко от железнодорожного переезда станции «Новая деревня».

В текущем году обитателей северных районов Санкт-Петербурга дорожники вправду радуют. В мае было открыто перемещение по новому путепроводу недалеко от улицы Савушкина, и Приморский проспект стал наконец-то магистралью постоянного перемещения.

Сейчас от Ушаковского моста по посёлка Лахта возможно доехать всего за 10–12 мин.. А сейчас, в августе, закончены работы и на Коломяжском путепроводе.

Но, в то время, когда комитет по дорожному хозяйству и благоустройству проводил в 2008 г. конкурс на его строительство, то тогда назывались иные сроки. Предполагалось, что Коломяжский путепровод сдадут к началу осени 2010 г., и автолюбители больше не должны будут находиться в пробках перед ЖД переездом недалеко от станции Новая деревня, а будут проезжать над ним по мосту.

Но грянул кризис, бюджет был секвестирован, и финансирование проекта ценой 2,6 млрд. руб. растянули по годам.

В итоге первая очередь путепровода была сдана подрядчиком – ЗАО «Трест Ленмостострой» – лишь к августу 2011 года. Тогда было открыто перемещение по направлению «северные районы – центр», а в обратном направлении автолюбители так же, как и прежде двигались через ЖД переезд.

Сейчас проезд по мосту открыт в обе стороны.

Поздравляя строителей с пуском путепровода, помошник губернатора Петербурга Сергей Козырев назвал это событие крайне важным для города. И вправду, много тысяч жителей, сидящих за рулём, набрались воздуха с облегчением: муниципальные власти решили значительную транспортную проблему в Приморском районе.

Наконец-то был положен финиш мучительному для водителей объездному маршруту через Новосибирскую улицу в сторону бывшего Комендантского аэропорта.

Изменилась к лучшему схема движения машин. С улицы Матроса Железняка, которая сейчас имеет продолжение до Карельского переулка, стал закрыт правый поворот на сейчас уже ликвидированный ЖД переезд.

А с нового виадука выстроен эргономичный съезд на улицу Матроса Железняка. Кроме этого проведены работы по реконструкции до трёх полос перемещения набережной Тёмной речки от Ланского моста до начала эстакады и ул.

Матроса Железняка, от Новосибирской улицы до Коломяжского проспекта. По окончании открытия перемещения по эстакаде будет выполнено переустройство переезда в створе Коломяжского проспекта.

Ещё одна хорошая новость от дорожников – открытие перемещения по Мичманской улице, часть которой стала новым эргономичным путепроводом. Сейчас она соединяет улицу Кораблестроителей с пассажирским портом «Морской фасад».

По словам его коммерческого директора Андрея Фёдорова, «в пиковые дни порт принимает до 250 туристических автобусов, каковые перевозят около 15 тыс. туристов ». Сейчас по окончании строительства запущенный объект обязан расширить пропускную свойство автомобильного транспорта в западной части Васильевского острова».

Мичманская улица стала сейчас сложной магистралью в четыре полосы длиной 1053 метра, и имеет боковые проезды (962 м). Согласно данным пресс-службы КРТИ, около проезжей части высажено около 3500 кустов сирени и сотня деревьев.

Новому дорожному объекту на Васильевском острове дали наименование «Балтийская миля». И на пересечении с улицей Кораблестроителей установлен памятный символ с изображением «Розы Ветров».

Кстати

Но, дорожное строительство в районе Тёмной речки, вероятнее, не закончится. У мэрии показались замыслы по возведению сходу нескольких тоннелей около станции метро «Тёмная речка».

Как сказала интернет-газета «Фонтанка ру», глава Комитета по формированию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов сказал, что следующая задача, которая будет находиться перед петербургскими дорожниками, – это строительство и проектирование новых развязок в районе «Тёмной речки». В Смольном изучается вариант по постройке сходу нескольких тоннелей: на пересечении набережной Тёмной речки с Ланским шоссе и чуть южнее – на пересечении всё той же набережной с Торжковской улицей.

Правильное число тоннелей ещё не выяснено. Быть может, их будет четыре – по два с каждой стороны набережной. А быть может, потоки на указанных выше пересечениях объединят в неспециализированные тоннели, и тогда их будет два.

По словам Бориса Мурашова, ориентировочная цена этого проекта ещё малоизвестна, но она не будет высокой, поскольку тоннели будут двухполосными.

Кроме тоннелей проект включает в себя продолжение набережной Тёмной речки от пересечения с Торжковской улицей до Ушаковской набережной: предполагается, что автомобили будут выходить на Ушаковскую уже за Строгановским садом. Как сохраняют надежду в Смольном, это разрешит поделить потоки: те, кому необходимо на Каменноостровский проспект, отправятся прямо, а те, кому необходимо на юг, – по продолжению набережной Тёмной речки и потом по Ушаковской.

Реализация этих замыслов начнётся, вероятнее, не раньше 2015 года.

Сужение полос — сообщи своим зеркалам гудбай?


Читать также:

Читайте также: