Нажми на enter получишь результат?

Нажми на enter получишь результат?

Компания Enter Связной – федеральный мультиканальный ритейлер России. Ассортимент компании включает 63 000 артикулов в 14 товарных категориях: мебель, электроника, товары для отдыха и спорта, бытовая техника и т.д.

У Enter примерно сто оффлайн-точек по все стране. Интернет-мегамаркет в Петербурге, личный склад в городе Чехов площадью 62 тыс. кв. м. Годовой оборот Enter с НДС образовывает более 9 млрд руб., компания занимает восьмое место в рейтинге Forbes «20 наибольших онлайн-магазинов России»

Казалось бы, сомнений быть не имеет возможности – перед нами организация-гигант, осуществляющая кипучую деятельность чуть ли не по всей территории необъятной отчизны. Ассортимент, цифры, оборот, склады, площади – возможно, мы должны доверять такому большому бренду, с уверенностью держащемуся на рынке Но, как выяснилось из открытых источников, Enter ухитрился задолжать полностью всем, причем как кредиторам, так и конечным потребителям.

Во-первых, всплыла история, что с января по март 2015 год на Enter не подавал в суд лишь ленивый, от 39 поставщиков поступили иски в арбитраж общей стоимостью в 460 миллионов рублей! Около половины из них приходится на ТД «Абсолют», что занимается бытовой техникой и электроникой.

Кроме этого были возмущены многие мебельные компании и поставшики текстильных изделий. Эта информация показалась 27 марта 2015 г. в «Коммерсанте».

Авторы статьи ссылались на достоверные сведенья из арбитражного суда.

В июне 2015-го неспециализированная задолженность Enter перед поставщиками составляла 11,8 млрд руб. С дистрибьютором техники ТД «Абсолют», на что приходилось добрая половина задолженности, Enter удалось договориться о реструктуризации долга.

Остальных кредиторов, по всей видимости, в порядке дипломатического посыла, предотвратили, что строптивость и несговорчивость может выйти им боком. Дескать, в случае если будет запущена процедура банкротства, то прежде всего Enter расплатится с главным кредитором, а до остальных очередь дойдет не скоро Честно говоря, таковой «движение конем», очень сильно смахивал на неотёсанный шантаж.

Согласно данным совокупности «Коммерсантъ Картотека» еще на конец октября 2014 г., Enter выступал ответчиком по рекордному количеству дел в абитражном суде – 252, общей стоимостью 850,7 миллионов рублей.! Среди компаний, предъявивших судебные претензии, – поставщики широкого круга товаров: от электроники и бытовой техники до товаров детской индустрии.

Так, большие иски подали рекламное агентство Sinoby (на 3,7 миллионов рублей.) и поставщик автозапчастей «Мэйджор Профи» (на 2 миллионов рублей.). Многие партнеры Enter прокомментировали существующую обстановку СМИ, как отсутствие показателей обычного диалога со стороны компании-должника.

Наряду с этим Enter, как можно понять из публикаций в массмедиа, революционно нарушая все правила и обязательства рабочий этики, кроме того не раскрывал собственную денежную отчетность!

На сегоднешний сутки, как мы видим, компания устояла, не обанкротилась, не канула в Лету и снабжает товарами конечных потребителей. Вот лишь зашкаливающая плотность негативных отзывов об Enter на одном Яндекс-маркете напоминает истерику кинутых вкладчиков МММ!

Согласно данным Роспотребнадзора, большинство правонарушений Интернет-торговли (70%) связана с умышленным замалчиванием точной информации о товаре, о гарантийном ремонте и сроке возврата. 25-30% претензий – это несоблюдение сроков и порядка возврата товара.

10-15% зафиксированных нарушений напрямую связаны с отказом со стороны Вебмагазинов удовлетворять законные требования клиентов. И, "Наверное," вся палитра этого беспредела, хамства и откровенного кидалова полностью отражена и в политике компании Enter!

Люди, имеющие небрежность воспользоваться этим популярным Веб-магазином, обычно семь дней и месяцами не смогут взять ни товар, ни, на худой конец, собственные деньги! Все это смахивает на хроническое пренебрежение заинтересованностями потребителя, безнаказанность и тотальную безответственность, как важную часть фирменного «маркетинга».

Похоже, лучшее, что может ожидать вас, если вы решили заказать какие-то позиции в Enter – это неадекватные сроки поставки уже оплаченного товара. Выясняется, вам весьма повезло, если вы все-таки взяли собственную посуду, детскую коляску либо диван!

Товар, как вариант, может оказаться перепутан, б/у либо ненадлежащего качества. Возврат денег – по всей видимости, опять-таки в случае если посчастливится, – по частям и с боем.

И наряду с этим компенсаций и никаких извинений! Люди пишут, что Enter обманывает, в первую очередь, принимая заказы, каковые не имеет возможности выполнить.

Кое-какие изрядно невротизированные клиенты совсем потеряли надежду взять желаемый товар либо хотя бы возвратить собственные родные. Тут остается один вариант решения проблемы – собирать документы и подавать в суд. На этом месте, дабы не быть бездоказательными, стоит привести подборку типовых отзовов об Enter (орфография и стилистика сохранены):

.

Заказывал у них электрогравер Ставр (заказ COXG-475763), причем оплатил его сходу картой, и началось динамо…. Постоянные переносы заказа, в итоге прождав более 20 дней, я был должен отказаться от заказа.

Никому не рекомендую делать приобретения в этом магазине.

Заказала стол, оплатила онлайн, давали слово доставку через 14 дней, но товара не дождалась в указанное время, кроме того не перезвонили. Позвонила сама, сообщили неприятности с отгрузкой, перенесли доставку еще на 7 дней, спустя семь дней та же обстановка, снова ничего не привезли и не перезвонили, в то время, когда позвонила сама, снова заявили, что переноситься доставка еще на 7 дней, на что попросила вернуть деньги.

Написала заявление, прошел фактически месяц, деньги не вернули. Звонила и писала им, ответ один: технические неполадки и что-то с бухгалтерией

..

Страшный магазин. Сплошной лохотрон. Оплатила заказ с карты 18 сентября. Брала мебель на сумму более 45 тыс.руб. 5 раз переносили сроки доставки.

Терпение мое закончилось! Оформила возврат денег.

Если не перечислят деньги в течение 10 дней (как указано в заявлении), готовлю иск в суд! Уже информирую об данной ситуации в массмедиа.

Сейчас 07 ноября. Отправили письмо, что сейчас мне возвратится на карту 15 тр обратно!

Смешно! Как списывать с карты, то мигом и все сходу! А возвращать — частями и с боем! Надеюсь, заработную плат сотрудники кроме этого приобретают! частями и кое-как!

Документы в суд готовы!

.

Жулики. 08.09.16 был приобретён диван-кровать. Заказ COXG-467233, оплата онлайн. Через месяц привезли. По окончании распаковки оказалось, что обивка не соответствует заказу, ткань вместо неестественной замши.

Уже больше месяца переписываюсь с их feedback, итог нулевой, ваша претензия направлена экспертам, бла-бла-бла.. По всей видимости, нужно будет решать вопрос по суду.

.

Страшный магазин. Заказала сушилку д/белья и гладильную доску, оплатила сходу, доставку переносили 3 раза и не на трое суток, а любой раз на 7 дней.

Любой раз не давали предупреждение, приходилось звонить самой, объяснений я так и не взяла. "настойчиво попросила" возврата денег. Заполнила все формы, что требовалась, ожидаю уже три дня.

До тех пор пока никто не ответил кроме того.

.

Весной 2016 г брали диван, предварительно оплатив цена, доставка откладывалась 2 раза, превысили срок 13 дней, летом оплаченную эл. мясорубку ожидала сверх срока 25 дней, не обучилась. Сейчас срок доставки ингалятора (оплачено) ,внесли предложение отказаться от приобретения, ввиду отсутствия её на складе, заявление с моей стороны, что товар мне не подошёл и сканер моих документов( паспорта, расчетного счёта, я задолжала им выслать для возврата денег?!

Люди тут трудятся мошенники, будьте осмотрительны!

.

Заказ щетки стекоочистителя. На сайте указан срок доставки 3-5 дней самовывозом. Оператор позже перезвонила сообщила ,что выйдет 10 дней , устроит ли – дал согласие. В сутки, в то время, когда должны были готовься на самовывоз, оператор перезвонила – переносим на 1 сутки.

Прекрасно, кроме того порадовался за такое отношение. И…

SMS на следующий сутки, что заказ переносится на трое суток, свяжить по телефону… Связываться не стал, по всей видимости этого и получали.

Звонить и слать инфо SMS прекратили.

.

Сделал заказ через сайт. Принцип работы скидки легко поразил, чтобы она сработала, товар нужно оплачивать сходу при его заказе на сайте, т.е. предоплата.

Процедура оплаты неудобна, чтобы воспользоваться скидкой, на нее ссылка в самом низу экрана. В общем, заказал, оплатил, а дальше началось самое увлекательное, выбрал дату доставки на пункт самовывоза 27.10, товар собирался подарить, исходя из этого сроки были для меня принципиальны.

Мне пришло SMS о том, что остается лишь ожидать доставки на пункт самовывоза, думаю, чудно, раньше сервис ENTER не подводил. 26.10 недалеко от 3 часов дня мне пришло SMS о том, что товар будет доставлен на пункт самовывоза не ранее 01.11.

Меня это не устроило, начал звонить выяснять, контактный центр продолжителен, приходиться ожидать по паре мин., пока вас соединят на оператора. В итоге в SMS был указан неверный номер заказа, т.е. не мой, наряду с этим мой также был перенесен на 01.11, но об этом SMS не приходила.

Попросил соединить с отделом качества, но у них для того чтобы нет, нет среди них и человека которому возможно было бы высказать, что ты думаешь о магазине. Попросил, дабы мне вернули деньги, менеджер сказал, что должно прийти письмо.

Звонил недалеко от 4 часов дня, перезвонил недалеко от 6 часов вечера, на вопрос где письмо и т.д., мне сказали, что человек, что несёт ответственность за возврат денег по заказам, ушел пораньше к себе. В итоге, больше в этом магазине ничего покупать не буду, клиентоориентированности попросту нет, желаешь скидку — плати вперед, сроки заказа – возможно стремительнее из Китая доставить чем из Москвы в Москву, в общем не удивлюсь, что с таким подходом он не так долго осталось ждать закроется.

Мой заказ, глубокоуважаемые менеджеры из ENTER 474329, заказ сделал 25.10, семь дней доставка в Москву из Москвы, Господа — это очень сильно.

..

Сделал заказ на пара позиций, среди которых был керамический обогреватель. Чтобы не задерживать курьера, я подписал документ о принятии товара и отпустил его.

Через 5-10 мин. при вскрытии товара, понял, что обогреватель Б/У, о чем свидетельствовали царапины на корпусе и не до конца закрывающаяся решетка на заднем фильтре. К слову сообщить, коробка была заклеена неосторожно несложным офисным скотчем.

Сходу перезвонил в Enter, где задорная консультантша меня задала вопрос, по окончании того как я обрисовал ей обстановку, вы подписали бумажки? Я заявил, что очевидно, кто мне даст товар без подписи?

На что мне объявили, что сейчас притензии не принимаются. Заказываю большое количество различного, стараюсь делать заказы в больших магазинах, а также это далеко не первый заказ в этом магазине.

Я думал (что, в принципе, подтверждалось неоднократно), что в случае если я заказываю в большой сети, то таких неприятностей не должно появляться. Ан нет.

Enter меня в этом переубедил. Именуется – только бы реализовать.

Ах да, самое занимательное! Только что пробовал включить обогреватель, он мне сразу же сжёг сетевой фильтр)

.

Люди! Обходите данный магазин стороной!

Не могу промолчать, т.к. чувства переполняют! В середине декабря заказала диван, заказ приняли на 3 февраля.

Все то время звонила, уточняла, все время говорили, что все в порядке, диван в производстве. 3 февраля утром снова позвонила и снова меня заверили, что диван в доставке, ожидайте.

Прождала до 18 часов, так никто и не приехал, опять позвонила в магазин, женщина Анна весёлым голосом сказала, что найден диван и брак снят с доставки, а вторых нет. Причем, кроме того никто не извинился.

Весьма интересно, работники ENTER просматривают отзывы либо им глубоко… на собственных клиентов?!

.

Резюмирую отечественную историю, нужно заявить, что для многих возможность покупать понравившиеся вещи в онлайн-режиме стала по-настоящему спасением. С одной стороны, это избавляет от многих проблем, таких, как трата времени и переплата за желаемый товар.

Но, как мы видим, ни солидность бренда, ни много оффлайн-точек, ни сотрудничество с глубокоуважаемыми партнерами не гарантируют полностью благонадежности компании. Наряду с этим каждая розничная торговля, а также в онлайне, – это обмен.

Товарно-финансовый, информационный, эмоциональный и пр. Другими словами – это тождественный диалог, что должен быть нужным и конструктивным для обеих сторон: и для продавца, и для потребителя.

Неуважительное отношение к заинтересованностям клиентов и несовершенный менеджмент в итоге ничем не лучше, чем откровенное мошенничество Так, заказывая товары в том либо другом "веб-" магазине, в первую очередь пристально изучите отзывы о компании. Как показывает опыт, лишь умение трудиться с информацией может предостеречь вас от неприятностей, «приобретённых» вами за ваши же деньги!

Просматривать кроме этого:

Другие новости по теме «Общество»

См. все новости дня


Читать также:

Читайте также: