Coca-cola отозвала рекламу с четырех российских телеканалов
Американская The Coca-Cola Company с августа не размещает рекламу собственной продукции в эфире четырех русских каналов — РЕН ТВ, «Пятого канала», «Домашнего» и «Звезды». Об этом поведал источник на медиарынке.
Эти сведенья подтвердили Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, закупающего рекламу на ТВ для Coca-Cola, и директор по внешним связям русского офиса Coca-Cola Анна Козловская.
Принятое ответ они растолковали изюминками медиапланирования. «Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, исходя из этого рекламодатель решил перераспределить бюджеты»,— сообщил господин Борисовский.
По словам госпожи Козловской, в компании решили сконцентрироваться на главных федеральных и самые эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах. Она кроме этого ссылается на результаты продаж в Российской Федерации во втором квартале: согласно данным отчетности, они имели возможность снизиться приблизительно на 5%.
Наряду с этим специалисты считают, что ответ компании могло быть связано с принятыми США санкциями в отношении России. РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Домашний» связаны с попавшими под санкции США банком «Российская Федерация» и его наибольшим акционером Юрием Ковальчуком.
Канал «Звезда» в собственности Минобороны РФ.
В апреле Ковальчук попал в «тёмный перечень» США, а банк «Российская Федерация» стал первым юридическим лицом, в отношении которого были введены санкции, что практически запрещает американским компаниям вести с ними дела.
Coca-Cola самая первая реклама