Жуликоглазое такси александра першикова
Мировой чемпионат по футболу, что наша страна примет через пара месяцев, не имел возможности не стать величайшим соблазном для разнообразных любителей легкой наживы. Обращение не только об открытых мошенниках, но и о людях, предлагающих формально услуги и законные товары на открыто издевательских условиях.
Так, в сегменте аренды жилья уже легендарной стала квартира в Саранске, которую предлагали снять за миллион рублей в день. Федеральная служба защиты прав потребителей, действительно, дал обещание принять меры, но только по отношению к отелям, «частники» вольны функционировать как угодно.
Но жилье – серьёзный, но частный случай будущего в дни Мундиаля карнавала жульничества. Не меньше, в противном случае и больше собираются погреть на наивных чужестранцах собственные замасленные руки фирмы и разнообразные таксисты по оказанию транспортных одолжений.
Все, возможно, не забывают историю с чилийским журналистом, которого годом ранее на протяжении Кубка Конфедераций из аэропорта Домодедово до столичной гостиницы довезли за пятьдесят тысяч рублей. Летом подобные случаи из разряда единичных угрожают перейти в разряд нормы.
И заниматься для того чтобы рода вызывающими большие сомнения делами будут также не единичные Козлевичи с девизом «Эх, прокачу!», а целые конторы под солидной вывеской. Действительно, девиз останется все тем же, и «прокатят» во всех смыслах, кроме того сомневаться не приходится.
Так, внести, а правильнее, забрать собственную лепту с ЧМ решил управляющий инвестиционного фонда «Key Group» Александр Першиков, широко известный в узких кругах как специалист в области всего. Вот и сфере перевозок Александр Владимирович милостиво уделяет собственный высококвалифицированное внимание; так, в феврале, комментируя слияние Яндекс.Такси и Uber, он выразил вывод, что к росту цен на перевозки это не приведет: «Российский рынок онлайн-такси весьма конкурентный.
В случае если Яндекс.Такси занимает большую часть на столичном рынке, то в регионах его опережают Максим и InDriver. А цена на поездку — главной фактор для клиентов».
Но господин Александр Першиков не только теоретик данного рынка, он еще и практик. В 2015 году он стал основателем онлайн-платформы перевозок на такси GetTransfer, в каковом качестве, фактически, и дал приведенный выше комментарий.
Прошедшей в осеннюю пору Першиков и GetTransfer запустили пилотный проект сотрудничества с бельгийским ФК «Брюгге» для обкатки действий на данном рынке. Во время же конкретно мирового чемпионата, как говорит сам Александр Першиков, GetTransfer собирается перевезти до ста тысяч болельщиков.
Все бы прекрасно, но в связи с амбициозной заявкой компании недурно бы изучить отзывы (до тех пор пока что лишь покинутые русскими и русскоязычными клиентами) о ней. Так, на сайте https://ru.trustpilot.com количество негативных отзывов намного больше приемлемых показателей. «Компания не выполнила контракт, цену подняли вдвое, о клиенте и водителе никакой заботы, не смотря на то, что с нас сняли предоплату.
Начало отпуска было сломано», «Уровень сервиса ужасный.
Заказ трансфер за 1 000 евро. Одурачили с машиной. Отправили другую и более ветхую. Шофер опаздал.
Не смог отыскать адрес в навигаторе», «Перевозчик в 12 часов ночи сказал что не имеет возможности забрать нас в 10 часов утра. Это при том что сам же подтвердил в 5 вечера что все ок — машина такая-то, и заберут нас в 6 вечера, по причине того, что им так удачнее выстроить маршрут.
Я так осознаю что поздним звонком они вынуждали нас дать согласие на их условия. Мы нашли второй вариант, деньги нам до тех пор пока никто не вернул» — это лишь кое-какие из них.
На сайте otzovik.com из четырех отзывов два быстро негативные. Если судить по всему массиву обратной связи, компания не обладает ни собственным транспортом, ни полноценной диспетчерской работой, в ее активе только какие-то смутные договоренности с некоторыми реально действующими работами, которым и перепродается полученный заказ.
Наряду с этим конкретно на сайте компании все отзывы хорошие (за исключением небольшого неудовольствия, очевидно опубликованного для галочки – «давали слово одну машину, а подали другую»). Мы, очевидно, не намекаем на необычные правила отбора, но определенные подозрения все же появляются.
Что ж, возвратимся к тому, с чего начали – все профессионалы и неленивые любители разных мутных схем, воспользовавшись пришедшей на русского почву футбольной лихорадкой глобального масштаба, стремятся одурачить зарубежных болельщиков и нажиться на них. Расчет делается на то, что чужестранцы, не зная настоящие сервисы и российские компании наподобие Uber-Яндекса, будут в сети искать трансфер и попадать на GetTransfer.
Нетрудно высказать предположение, что с ненашими господами уровень сервиса будет таким же, как с отечественными, и по окончании мундиаля «GetTransfer» займет в лексиконе чужестранцев символическое место рядом с «vodka» и «balalaika», но ближе к «pogrom» и «KGB».
Ксения Капустина, Эдуард и Валерия Самохвалова Редико \