Почему центр москвы перегородили полосатыми заборами

— Для чего было изобретать велосипед и придумывать отдельный дизайн для, в неспециализированном-то, утилитарной истории?

Александра Сытникова, начальник проектов КБ «Стрелка»: В текущем году мы столкнулись с беспрецедентным количеством работ по благоустройству. И остро встал вопрос, как минимизировать неудобство москвичей.

Мы попытались сделать заборы максимально надёжными для жителей, обезопасисть их от пыльных работ и наряду с этим визуально объединить все площадки по проекту.

Полина Макеева, продюсер проектов КБ «Стрелка»: Площадки, где проводились работы по благоустройству улиц, в прошедшем сезоне огораживались в лучшем случае или зеленой сеткой, или крупноячеистой оранжевой и смотрелись хаотично. Мы придумали неспециализированный стиль баннеров, огораживающих строительную площадку.

Они единообразные, узнаваемые и дружелюбные. На баннерах размещена информация о том, что происходит на улицах в текущем году по большому счету и конкретно на каждой.

Сейчас сходу ясно, что именно за стройка тут идет, кто как раз что перекапывает и в то время, когда это закончится. Раньше было не отличить благоустройство улицы от вторых ремонтных работ в городе.

Улица опытов

Зимние парковки, площадки для деловых заседаний, убежища от дождя, столики кафе под кронами деревьев и фонари советской эры смогут показаться на…

20

Вправду, так много однотипных заборов около строек расставили, возможно, в первый раз, но это разъясняется масштабом программы. Последний раз подобные по размаху работы по благоустройству в Москве проводились во второй половине семидесятых годов прошлого века перед Олимпиадой-80.

Валерий Липеровский, начальник отдела дизайна КБ «Стрелка»: У нас имеется четыре типа баннеров: главной полосатый, информационный, как простые паспорта объектов на стройках, с информацией об сроках и участке проведения работ, и баннеры с неспециализированной информацией о программе «Моя улица». Помимо этого, мы решили сделать исторические баннеры, в которых говорим о том, что происходило на каждой улице, какие конкретно люди с ней были связаны.

Александра Сытникова: Дополнительно были созданы особые ограждения для деревьев, каковые попали конкретно в зону стройки. Они защищают их от строительной техники и разных повреждений.

— Из-за чего для ограждений была выбрана как раз бело-зеленая полоса?

Валерий Липеровский: Стройки в большинстве случаев отгораживают лентами, они значительно чаще полосатые — это легко общепринятый символ ограждения. В большинстве случаев, они бело-красные в диагональную полосу, но мы поменяли красный цвет на зеленый, дабы это не казалось агрессивным в муниципальный среде.

В тех масштабах, в которых эти баннеры должны были показаться в городе, красный цвет свел бы всех с ума.

Помимо этого, эти зеленый и белый — максимально несложная гамма, которую удается выдерживать и в таких количествах благоустройства.

Полина Макеева: Баннеры вешали строители, каковые не привыкли располагать их в прекрасном порядке, это для них не выставка. В таком формате это стало несложнее, эстетика все равно не терялась.

— на данный момент у нас получается такая гамма: белый с зеленым на баннерах, имеется белая и красная отбивка, отгораживающая стройку от автомобилей, и везде висят красные лампочки. Дружно вам не напоминает Новый год?

Полина Макеева: Красные фонари — это часть утвержденных норм и стандартов, на протяжении стройки они должны быть такими. Не считая всего другого, стройка обязана завлекать внимание, давать предупреждение автомобилистов и пешеходов, что это страшная территория.

Красные фонарики контрастны по цвету информации, что в нашем случае полезно.

Валерий Липеровский: В любом случае это лучше, чем если бы все вышло красным.

С фонариками, само собой разумеется, оказался идеальный Новый год, но это вышло случайно.

И с бело-красными отбивками также ничего не сделаешь — это легко мировая практика, их постоянно делают таковой расцветки. У нас был обычный строительный бюджет, и мы отталкивались от стандартных строительных норм.

Садовое кольцо ожидает парад аллей

Подготовлен проект первого этапа благоустройства Садового кольца. Как узнала «Газета.Ru», автолюбителям покинут десять полос, а для…

Александра Сытникова: Помимо этого, мы попытались покинуть просветы между баннерами в тех местах, где это было быть может, дабы жители имели возможность следить за тем, в каком темпе происходит стройка и что уже удалось сделать.

— Все эти заборы не просто с полосатым узором, на многих имеется и портреты различных знаменитостей. Как проходил «кастинг»?

И из-за чего москвичу, пробирающемуся через стройку, будет весьма интересно прочесть историю Елисеева, основателя одноименного магазина?

Александра Сытникова: Мы старались обнаружить факты, каковые имели возможность заинтересовать и, быть может, поразить гостей и жителей столицы. С фото нам помогали Мультимедиа Арт и Музей Москвы Музей.

Полина Макеева: Данный проект делает пространство стройки более человечным. Идешь — и видишь людей, каковые тут жили, трудились, обожали и писали.

К примеру, район Таганки был весьма сложным.

Анастасия Еремина, сотрудник Центра муниципальный антропологии КБ «Стрелка»: На Таганке, к примеру, существовала узнаваемая колония, от которой сейчас остались лишь фундаменты и камни. Но для местных обитателей она есть элементом локальной идентичности.

Про Савву Мамонтова все знают, что он узнаваемый меценат, спонсировал мастерство, а мы говорим, что как-то за долги его посадили в эту Таганскую колонию.

А на Трубной площади мы будем, к примеру, сказать про известного повара Оливье — в том месте, где у него был ресторан.

— Откуда по большому счету взялась эта мысль?

Полина Макеева: Имеется примеры, в то время, когда во Франции стройки закрывались портретами рабочих, каковые в том месте трудились. Где-то вешают мастерство…

Валерий Липеровский: где-то стройку закрывают детскими картинками либо текстами

Полина Макеева: …а где-то — логотипами компании, которая проводит эту стройку. Но в этом случае стройка весьма масштабная, на каждой улице собственный подрядчик, и хотелось, дабы вместо этого была какая-то общемосковская история.

— На заборах будут размещены указатели музеев, банкоматов, магазинов, публичных остановок. Вы как-то параллельно пробовали решить мировую проблему навигации в Москве?

Валерий Липеровский: В этом случае нет. Навигация то, что скрывает стройка: что же находится за забором.

Полина Макеева: Кроме этого на заборах размещаются какие-то информационные сообщения — к примеру, в случае если мы переносим остановку.

На Бульварном кольце на данный момент сложился целый лабиринт из ограждений, и мы осознали, что будет полезно нанести на баннеры названия улиц,

по причине того, что пешеход может не сообразить, в какую сторону ему сейчас лучше идти, дабы попасть к станции метро.

Анастасия Еремина: Еще на данный момент происходят забавные случаи: компании сами применяют отечественную навигацию. Вот «Братья Караваевы» замерили отечественный баннер, сделали для того чтобы же размера с диагональными полосами по низу, а наверху написали наименование собственного кафе и поставили стрелочку.

— Мы большое количество говорим о пешеходах, а что по поводу автолюбителей? Для них как-то будет дорабатываться навигация?

Александра Сытникова: Мы уже в ходе подготовки и разработки таких баннеров. Первые должны показаться в скором будущем на Тверской улице.

Валерий Липеровский: на данный момент, к сожалению, на автолюбителей информация не вычислена, не смотря на то, что в действительности для них должно быть все то же самое, но в другом масштабе. Как минимум рассказ о стройке да и то, в то время, когда она закончится.

До тех пор пока человек стоит в пробке, с ним было бы логично поболтать.

— Не опасаетесь, что вы те, кого будет ненавидеть целый город, по крайней мере до окончания стройки?

Почему центр москвы перегородили полосатыми заборами

Москва в окопах

С началом лета Москва превратилась в громадную стройку. Пара десятков улиц были перекопаны, тротуары разобраны, а автомобили замерли в новых…

17

Александра Сытникова: Стройка постоянно будет приводить к раздражению независимо от финального результата. Отечественная задача была минимизировать, как это быть может, все неудобства.

Наряду с этим мы все время находимся в режиме постоянного реагирования на появляющиеся запросы по доработке. Помимо этого, мы на данный момент трудимся над особыми «информационными павильонами» по программе «Моя улица» рядом с самыми масштабными стройками.

Весьма сохраняем надежду, что в текущем году окажется запустить первый таковой объект.

Полина Макеева: В то время, когда ты трудишься для города, сложно угодить всем. Но это все-таки хорошая практика — выгороженные дорожки, навигация, все это оказывает помощь заботиться о людях, каковые ходят по улицам на протяжении ремонта.

Мы сами как жители испытываем такие же неудобства от строительных работ, как и все, и желали сделать жизнь в этих условиях максимально комфортной.

Торжественные мероприятия проходят не лишь в центре Москвы, гуляет вправду вся столица!


Читать также:

Читайте также: