В россии начали продавать еду в кредит
Торговая сеть во Владивостоке решила подстегнуть продажи и внесла предложение еду в долг, пока что в магазинах на заемные деньги больше всего берут виски и дорогие закуски. «Накрыть стол для праздника и расплатиться позже? Продуктовая карта Скатерть-самобранка», – гласит рекламный баннер на сайте дальневосточной сети супермаркетов ВЛ-Март, пишет Рейтерс.
Микрозаймы для приобретения продуктов, алкоголя и напитков в сети из пяти магазинов ВЛ-Март, ориентированных на средний класс, выдает родственная ей денежная компания ВЛ-Финанс.
Дабы приобрести взаймы напитки и еду, клиенты ВЛ-Марта оформляют в долг карту «Скатерть-самобранка» на сумму до 10 тыс. рублей сроком до трех месяцев по ставке 3-5% в месяц.«Это хорошее предложение, к примеру, для студентов, каковые желают отметить сдачу экзамена, либо для тех, кто решил организовать торжественный стол. А для нас это – помощь трафика», – поведала начотдела маркетинга ВЛ-Март Евгения Еремич.
По словам Еремич, предложение приобрести в долг продукты питания, алкоголь и напитки актуально на фоне повышения цен.
Значительно чаще за кредитные деньги берут виски, деликатесы и коньяк, сообщила продавец супермаркета ВЛ-Март на Океанском проспекте Владивостока. Вторая сказала, что пик продаж в долг пришелся на предновогодние дни, а на данный момент на заемные деньги берут достаточно редко.
Еремич поясняет, что мысль кредитов на приобретение продуктов алкогольных напитков и питания появилась в привязке к праздникам, акция запланирована на срок с 15 декабря до 30 марта, но при успехе будет продлена.
«До тех пор пока у меня имеется эти лишь за декабрь. За первые 15 дней акции карты оформили около 80 человек на сумму приблизительно 300 тыс. рублей», – говорит Еремич.
«Мы бы таким сто процентов в собственных магазинах не стали заниматься», – комментирует генеральный директор столичной сети «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.
«Не пологаю, что в Москве это имело возможность бы трудиться. И не верю, что это окажет помощь трафику.
В случае если человек берет взаймы, дабы приобрести продукты, это значит, все весьма не хорошо», – вычисляет Садовин.
В последних числах Января газета «Коммерсант» писала о том, что в начале этого года банкиры столкнулись с нетипичным для января ростом спроса населения на кредиты для приобретения товаров в торговых сетях. Согласно точки зрения специалистов, граждане повторяют прошлогодние неточности, деятельно скупая, действительно, сейчас уже на кредитные средства товары в торговых сетях.
Магазины начали реализовывать продукты в долг