В москве прошел кинопоказ фильма жертва про любовь опальных чиновников

В Доме кино прошел закрытый показ фильма «Жертва». 45 мин. о любви Евгении Васильевой и Анатолия Сердюкова. Киношный бывший глава министерства обороны был красив и строен, как Ричард Гир.

Экс-директорша департамента имущества — красива, религиозна и артистично-поэтична. Кто эта женщина в образах и разных нарядах — Дина Дурбин, Вера Холодная, Мэрилин Монро? Чью фотографию в полупустой комнате все время рассматривает Сердюков-Гир?

Само собой разумеется, это она, «узница Молочного», которая уже больше двух лет находится под домашним арестом и дает показания в суде. И фотографию эту — в духе Монро, раскинувшейся в призывной позе в постели, — Васильева и киношные Сердюков выбирали совместно.

Еще до всех этих коррупционных скандалов на миллиарды рублей, отставок и арестов.

В то время, когда они еще валялись на диване IKEA и брали украшения Pandora, а не Chanel и YSL, к каким привыкла г-жа Васильева. Чувствуется бедность реквизита, что быстро контрастирует с их настоящей dolce vita.

В москве прошел кинопоказ фильма жертва про любовь опальных чиновников

Защита Васильевой

Занимаюший ранее пост министра обороны РФ Анатолий Сердюков был допрошен судом как свидетель по делу о хищениях сотрудниками ведомства бюджетных средств. На…

Васильева и Сердюков, по версии киношников, по большому счету обожали сниматься совместно. по поводу настоящих неизвестно — совместные снимки до тех пор пока нигде не всплывали, не смотря на то, что из Чкаловского, военного аэропорта, на астраханскую дачу либо по Европам они неоднократно летали совместно на минобороновских бортах. Об этом говорили в СКР, но в окончательное обвинение эти факты так и не попали.

Вот героиня Васильевой выпивает красное вино, а тут, на берегу, пишет стихи. Милое такое хоум-видео. Камера прыгает, дрожит и, наконец, падает на песок. А вместе с нею падают и влюбленные, гулявшие до этого по берегу моря. Секса, но, не будет.

Но со сценами соблазнения все в полном порядке: прозрачные рубахи, чулки а также тот самый электронный браслет, на что жаловалась настоящая Васильева, именуя его громоздким и неудобным.

В фильме он, но, только еще один фетиш, дабы выделить красивую щиколотку взбалмошной арестантки.

Известные хоромы в Молочном переулке в «Жертве» превратились в загородный дом. не меньше известные «тапочки Сердюкова» — в войлочные тапочки Васильевой, каковые они совместно брали. Васильева все время под колпаком, о чем, конечно же, замечательно знает.

В кино она смешивает сумасшедший коктейль, от которого ее тут же тошнит. Наполняет ванну и стеклом от разбившихся духов вскрывает себе вены. Ее, конечно же, выручают, не смотря на то, что все изрядно напуганы ее поступком.

Тем более что суицид она совершает по окончании очередного «беседы по душам», в то время, когда жёсткая то ли следачка, то ли психолог требует от нее показаний на Сердюкова.

И данный показушный суицид — очередной метод напомнить ему о себе. «Я еще жива, я тебя обожаю!» — кричит «Васильева» (актриса Наталья Коренная) в телевизионном репортаже, в то время, когда ее сажают в машину. «Сердюков» (актер Виктор Муравский) не отрывается от экрана и опять хватается за фотографию «а-ля Мэрилин» и наливает коньяк. Они не именуют друг друга по имени.

Ни Толика тебе, ни Женечки. Фактически, с чего все сделали вывод, что это по большому счету про них?

В фильме, но, полно прямых отсылок. Телеведущий Андрей Добров в роли камео, другими словами самого себя, говорит с экрана телевизора о деле Васильевой.

Пресс-секретарь Минобороны, которого играется продюсер фильма Сергей Соколов, все время отказывается от комментариев.

Толя еще будет

Евгения Васильева проводила сделки с армейским имуществом по поручениям военного министра Анатолия Сердюкова, заявил ее юрист. Это новая линия защиты в…

В этот самый момент уж совершенно верно все как в жизни.

Васильева в кино религиозна и жаждет высшей справедливости. По окончании попытки суицида она пара дней молчит, и к ней, дабы ее разговорить, подсылают священника — молодого и прекрасного, как Киану Ривз (актер Дмитрий Мазуров).

Ни рясы тебе, ни крестов — он больше похож на католического священника, чем на хорошего батюшку. И «Васильева» говорит.

Про то, как у нее не хорошо с оргазмами: всего два за всю жизнь, и по большому счету «Сердюков» — так себе любовник.

Но вот с ним нежданно это произошло. В их последнюю встречу. И она полюбила его.

И их история, осознаёт зритель, совсем не про коррупцию, забудьте, все дело в оргазме.

«Васильева» говорит, как «Сердюков» приезжал к ней с документами, каковые кроме того из кабинета выносить запрещено. А она собирала их в папки и вымогала тех, кого не следовало.

По причине того, что сама «на крючке», о чем «Сердюков» определит в финале.

Защита в прозе и стихах

Суд по делу «Оборонсервиса» начался утром 10 июля в Пресненском суде. Гособвинение нежданно защитило Сердюкова: по версии прокурора…

Режиссер фильма актриса Ася Коренева говорит, что вдохновилась настоящей историей Васильевой и Сердюкова. И сняла кино на собственные деньги, актеры трудились за идею.

Для нее это Ромео и Джульетта отечественных дней. Громадная любовь, которая выше обстоятельств и условностей. Ромео женат и обличен властью.

А Джульетта обожает роскошь и переходит как трофей от одного влиятельного государственного служащего к второму. Оба они «под колпаком» и не принадлежат себе.

Тут нет ни кадра про Васильеву — могущественную чиновницу, которую опасались генералы. Чиновницу, чья подпись тянула на миллионы.

Нет пафосных строений на Фрунзенской набережной и Знаменке. Нет кителя, любовной сцены и лампасов на ядерном чемоданчике. Лишь стихи, намёк и соблазн на близость.

Васильева — жертва любви — лейтмотив последнего времени. Васильева — поэт, живописец-примитивист с персональными выставками около Кремля, певица с видеоклипами на телевидении.

А храбрец ее мечт, ее жертва, чья подпись либо факсимиле также были на документах, — на свободе и выше всяких подозрений. Полюбила не того и страдает не за сделки и мошенничество с землёй и недвижимостью, а см. выше.

Тренд сохранен и художественно оформлен в качественную упаковку: Васильева — «жертва любви», которая для свободы так и не сдала любимого. Титры.

Прекрасный фильм 2018 стоит взглянуть! ТРИ ДОРОГИ Русские мелодрамы 2018, новинки HD


Читать также:

Читайте также: