Какие боевые задачи су-34 выполняет в сирии

К исполнению боевых задач в Сирии подключились российские бомбардировщики Су-34, входящие в состав авиагруппы Воздушно-космических сил России в этом государстве. Офпред Минобороны РФ генерал Игорь Конашенков сообщил в пятницу журналистам, что незадолго до самолеты Су-34 нанесли очередной авиаудар по тренировочному лагерю и командному пункту боевиков террористической группировки «Исламское государство», запрещенной в ряде государств, в том числе и в России.

«1 октября самолетами Су-34 были нанесены удары по лагерю подготовки ИГИЛ недалеко от населённого пункта Мадан-Джадид и замаскированному командному пункту в районе Касерт-Фарадж, юго-западнее города Ракка», — заявил он. Конашенков выделил, что пункт боевиков был выведен из строя, а инфраструктура, которая употреблялась для тренировки террористов, уничтожена.

Какие боевые задачи су-34 выполняет в сирии

Договора на вылет

Первый сутки Международного авиационно-космического салона в Жуковском был успешным для российских производителей. «Гражданские самолеты Сухого»…

Су-34 разрабатывался с середины 1980-х годов, а поставка самолета в армии началась в 2000-е годы. За форму носового обтекателя кабины эти самолеты взяли у военных прозвище «Утенок».

Это новейший российский фронтовой бомбардировщик, предназначенный для поражения наземных и надводных вывода и целей противника из строя его совокупностей ПВО. Не обращая внимания на то что до этого Су-34 успели учавствовать в конфликте в южноосетинской республике в 2008 году, официально бомбардировщик был принят на вооружение лишь в марте 2014 года.

Более того, по окончании шести лет эксплуатации Су-34 русские армейские сказали о последовательности больших недочётов у самолетов данного типа.

В 2012 году поступила информация, что рабочая группа главкомата ВВС и департамента оружия подготовила заключение на имя военного министра Сергея Шойгу, указав, что все поставленные в армии Су-34 имеют большие недостатки, мешающие их полноценному боевому применению. Армейские тогда отметили неприятности с нестабильной работой РЛС и прицельно-навигационной совокупности бомбардировщика.

Пилоты, которым довелось летать на данном самолете, заявляли, что обычно сбои в работе прицельного оборудования проявлялись как раз в тот момент, в то время, когда Су-34 выходил на цель и подготавливался поразить ее. В итоге вместо бомбометания либо пусков ракет летчикам приходилось разворачиваться и с оружием на борту возвращаться на аэропорт.

На протяжении военных действий русских армии против армии Грузии в 2008 году ВВС РФ использовали два Су-34. Задачей этих автомобилей стало подавление совокупностей ПВО соперника.

Тогда бомбардировщики наносили удары противорадиолокационными ракетами по другим элементам и радарам грузинских зенитно-ракетных совокупностей. В частности, один из Су-34 стёр с лица земли главную грузинскую радиолокационную станцию 36Д6-М у села Шавшвеби под Гори, ослепив совокупность ПВО страны.

Но, всецело взломать ПВО соперника русском авиации так и не удалось, подтверждением чему стало уничтожение грузинскими зенитчиками нескольких штурмовиков Су-25 а также одного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М. Справедливости для необходимо подчернуть, что выведение из строя ПВО соперника — это задача, которую двумя фронтовыми бомбардировщиками решить нереально.

«Модернизация Су-34 и последовательности вторых самолетов конструкции ОКБ Сухого проводится неизменно. Конечно, она проводилась и по окончании войны в Грузии.

Цель всех этих технических доводок – увеличить возможности применения самолетом новых видов ракетного и бомбового оружия, а также точного», — сообщил в беседе с «Газетой.Ru» информированный источник, близкий к руководству ВВС РФ. Он утвержает, что сравнительно не так давно на Су-34 были установлены наведения системы и новые целеуказания на цель, дабы повысить эффективность оружия, которое может применять экипаж этого бомбардировщика. «Операция в Сирии — это среди них и возможность проверить все эти новинки в деле», — отметил собеседник «Газеты.Ru».

«Как расценивать смерть детей — воинов ИГИЛ?»

Как подсчитать утраты мирного населения в Сирии, «Газете.Ru» поведал глава западного правозащитного проекта Airwars, созданного для…

В любой войне существует риск утраты самолетов, среди них и самых современных, оснащенных новейшим оборудованием. И Су-34, само собой разумеется, исключением не есть.

Цена одного для того чтобы бомбардировщика образовывает свыше миллиарда рублей.

«Те средства ПВО, каковые имеются у боевиков в Сирии, опасны для штурмовиков Су-25 и Су-24. Это переносные ЗРК советского и американского производства, каковые смогут уничтожать воздушные цели на высоте до 4,5 тыс. м. Су-34 это орудие, в неспециализированном-то, не угрожает», — сказал «Газете.Ru» источник в ВВС РФ.

Он утвержает, что обстановка может измениться в том случае, если исламские фундаменталисты возьмут либо захватят более дальнобойные совокупности уничтожения самолетов, типа российского «Бука», каковые способны поражать воздушные цели на высоте до 18 км. «Такие совокупности боевики имели возможность захватить в соседнем Ираке», — сообщил собеседник «Газеты.Ru».

«Су-34 вправду имел кое-какие недочёты, но на данный момент они в массе собственной устранены, за вооруженные силы взялись действительно, среди них и за военную авиацию», — заявил «Газете.Ru» летчик Расул Абдуллаев, что летал на бомбардировщиках различных типов, среди них и Су-34. «В целом могу заявить, что эти самолеты необходимы ВВС РФ, они значительно идеальнее собственных предшественников, и руководить ими значительно несложнее, чем теми же Су-24», — отметил летчик.

О том, что недоработки, распознанные на новом бомбардировщике, всецело устранены, в апреле 2013 года заявил и первый помощник военного министра генерал Аркадий Бахин.

Боевые вылеты днем и ночью

Минобороны России отчиталось о первых днях бомбардировок в Сирии. За это время русский авиация разбомбила 12 объектов, было совершено более чем двух…

5

«Процесс создания новой бронетехники и постановки ее на вооружение неизменно сопряжен с доводкой ее базисных элементов до ума, это простая практика. Тот факт, что неприятности, распознанные армейскими, устранены, может подтвердить сообщение об официальным принятии Су-34 на вооружение.

Это значит, что все его агрегаты, системы и узлы всецело соответствуют требованиям Минобороны», — отметил в беседе с «Газетой.Ru» главред издания «Взлет», специалист в области военной авиации Андрей Фомин. Он утвержает, что

у Су-34 была непростая история, которая связана с тем, что машина начала поступать в армии намного раньше, чем была принята на вооружение.

«Но, в истории отечественной авиации имеется примеры, в то время, когда машина много лет употреблялась армейскими летчиками, но официально на вооружение так и не поступила. Такова история перехватчика Як-28.

У бомбардировщика Су-34 вторая обстановка: эту машину Минобороны официально приняло на вооружение. Повторюсь, это указывает, что все вопросы к машине у военных отпали», — выделил Фомин.

Латакия — СУ-34 возвратились с боевого задания в Сирии — авиабаза \


Читать также:

Читайте также: