В челябинске подвели итоги уральского форума по маркетингу в соцсетях smм

Региональный smm-форум состоялся в Челябинске и собрал более 300 экспертов по онлайн-маркетингу со всего Урала. Участники мероприятия смогли из первых уст услышать о новых инструментах продвижения в соцсетях от начальников и топ-менеджеров ВКонтакте, Mail.ru, Yota, HiConversion, SMMplanner и многих вторых.

– Сейчас любой бизнес, что собирается получать прибыль и расти, обязан общаться со собственными клиентами в сети. На форуме возможно было взять крайне полезные знания о том, как соцсети смогут понадобиться в работе фактически любого предприятия, – комментирует Андрей Иванов, управляющий партнер агентства SMMashing Media, организатор форума, – К сожалению, сейчас уральский рекламный рынок находится далеко не во главе, исходя из этого нам принципиально важно обучать местный бизнес и местных экспертов работе с новыми инструментами.

На форуме в течение всего дня функционировали две тематических площадки – «Содержание», посвященная созданию качественного контента, и «Продвижение», главной темой которой стало применение рекламных инструментов на разных платформах. Хедлайнерами стали Пётр Гордеев, начальник направления по работе с агентствами «ВКонтакте» и Вячеслав Прохоров, менеджер по формированию бизнеса в «Однокласники» – гости поделились актуальной информацией о поведении аудитории в соцсетях, презентовали новые возможности платформ и вместе с участниками обсудили вопросы действенного развития онлайн-сообществ компаний.

– Площадка роскошная, уровень организации меня еще в прошедшем сезоне сильно поразил, по причине того, что раньше не слышал, дабы SMMashing Media занимались event-маркетингом, но планка качества, вправду, довольно высокая и даст сто очков вперед некоторым столичным конференциям. Я вижу, что зал полный, в рабочий сутки, 10 утра, все уже сидят на местах и ожидают начала – это значит, что программа составлена верно, весьма интересно, и организаторы делают громадное дело, – отметил Пётр Гордеев, начальник направления по работе с агентствами ВКонтакте.

В челябинске подвели итоги уральского форума по маркетингу в соцсетях smм

В формате public talk перед участниками выступили особые гости от партнера форума, проекта AdIndex/Волна. На протяжении живого дискуссии были подняты темы развития digital в регионах, формирования рекламных бюджетов и KPI, сотрудничества с инлюенсерами.

Спикерами форума кроме этого стали Александр Серебряков, председатель совета директоров компании TextBack, Михаил Буданов, Начальник направления новых медиа Yota, Дарья Манелова, инстамаркетолог, основатель компании Bright Mind, Роман Горбачев, директор и основатель студии «Логомашина», Сергей Шмаков, предприниматель, создатель smm-блога, Social Media аналитик, Валентина Евтюхина, создатель телеграм-канала Digital Eva, эксперт по digital-коммуникациям, Николай Смирнов, директор по маркетингу HiConversion, Сергей Калюжный, арт-директор агентства CreativePeople, Дмитрий Смирнов, председатель совета директоров компании Tigermilk, Родион Скрябин, директор по формированию бизнеса изданий «Лайфхакер», Павел Борисов, евангелист SMMplanner, Юлия Магась, менеджер PR и SMM в компании EPICSTARS.

Для социальных сетей ответствен стремительный и качественный интернет, поэтомув течение всего мероприятия любой гость смог воспользоваться скоростным wi-fi от партнера форума – компании «Интерсвязь».

Организаторы уделили громадное внимание системе питания и развлекательным площадкам участников, неспециализированная же стилистика и концепция форума была выбрана космическая: «Мы учли опыт проведения прошлого мероприятия и отказались от некоторых активностей, дабы более как следует подготовить те, что пользовались популярностью, – говорит Герман Ермолаев, управляющий партнер агентства SMMashing Media, организатор форума. – Гости имели возможность не только позавтракать и посетить кофе-брейк, но и приятно совершить время на вечернем фуршете. Мы расширили выставку мемов, подробно продумали все фотозоны и, само собой разумеется, пригласили для фотосессии дрессированных псов, похожих на Стрелку и Белку».

броским завершением дня стало ток-шоу «Вечерний кек», на протяжении которого спикеры в неформальной обстановке имели возможность пообщаться с участниками и обменяться мнениями о форуме под живую музыку.

Отличительной изюминкой форума стали практические мастерские, каковые прошли 13 апреля. Воркшопы продолжались весь день и были направлены на формирование новых навыков по созданию качественного контента, запуску и настройке действенной таргетированной рекламы и применению программирования в smm-продвижении.

реализацией и Подготовкой всего форума занимается профильное smm-агентство SMMashing Media. Команда агентства трудится с десятками региональных и федеральных компаний, среди которых оператор сотовой связи Tele2, обувная фабрика «Юничел», медицинский препарат «Полисорб», «Додо пицца», цветочная компания Megaflowers, лыжный курорт «Солнечная равнина» и многие другие.

Уже на данный момент организаторы подводят итоги мероприятия и планирую следующий форум, что состоится в последних месяцах года. Подробную данные, фото- и видеоотчеты вы сможете обнаружить сайте smmural.ru.

BIS TV — X Уральский форум: Управление инцидентами и событиями (Всеслав Соленик)


Читать также:

Читайте также: