В москве подвели итоги iv всероссийского молодёжного фестиваля наше время

23 октября в ЦКИ Меридиан прошел финал IV Общероссийского молодёжного фестиваля социальной рекламы ОТЕЧЕСТВЕННОЕ время, объединившего социально активную молодёжь.

В шорт-лист финала Фестиваля вошли более 60 работ участников из Москвы, Петербурга, Ставрополя, Казани, Чебоксар, Рязани и ещё более 15 городов.

Организаторами проекта выступили Департамент культуры Москвы и ЦКИ Меридиан. В 2016 году центральными темами фестиваля ОТЕЧЕСТВЕННОЕ время были выбраны Год российского кино и Мы против террора.

Основной частью программы фестиваля стало тематическое совещание Столичного молодёжного дискуссионного клуба «Нужна ли современному поколению социальная реклама». Перед каждым этапом тёплой дискуссии участники пристально изучали видеоролики, среди них и финалистов конкурсной программы, по окончании чего детально разбирали представленную в них социальную проблему, стараясь разглядеть её с разных сторон.

Неприятности воспитания, загрязнение внешней среды, понижение грамотности, ксенофобия – темы, поднятые молодыми участниками Клуба, обычно ставят в тупик кроме того взрослого. Но как раз свежий взор на самые значительные неприятности нужен для поиска действенного ответа и, само собой разумеется, создания хорошей и рабочей социальной рекламы.

Интересный факт – множество и живое обсуждение диаметрально противоположных откликов привёл к ролику, ставший потом обладателем Гран-при Фестиваля.

В фойе второго этажа Меридиана была развёрнута выставкой плаката социальной проблематики ОТЕЧЕСТВЕННОЕ время – XXI век. Все желающие имели возможность ознакомиться с лучшими полиграфическими работами победителей и участников Фестиваля.

Праздничная церемония награждения, которую в текущем году в первый раз совершили слушатели Школы телевидения ЦКИ Меридиан, началась с напутствия председателя и приветственного слова почётного жюри – советника Префекта Юго-Западного административного округа Москвы, журналиста, заслуженного работника культуры РФ Нины Николаевны Базаровой. Громадное счастье жить в такое время, в то время, когда с младых ногтей знаешь, что то, как ты будешь жить – зависит как раз от тебя, – отметила Нина Николаевна, захотев всем участникам стремиться к новым высотам и ни за что не останавливаться на достигнутом.

Под бурные овации были представлены остальные члены почётного жюри:

  • Михаил Белоцерковский – один из ведущих театральных фотографов Москвы, фотокорреспондент издательского дома Доводы семь дней;
  • Светлана Селиванова – начальник Столичного молодёжного дискуссионного клуба, журналист;
  • Дмитрий Сущевич – режиссёр видеоконтента Театра на Таганке;
  • Оксана Занадворова – Главный продюсер русско-американского театра Арлекин, в прошлые годы – проректор по практике МИТРО;
  • Евгений Мейтес – председатель совета директоров газеты Селфи ньюс.

В 2016 году работы в категории Видеореклама были представлены в 12 номинациях: Актуальная тема, Лучшая операторская работа, Лучший сценарий, Лучший анимационный ролик, Креативный подход, Доброта на экране, Точка зрения, Социальный репортаж, Лучшее музыкальное оформление, Мы против террора!, Внеконкурсная программа и Дебют.

Это на 2 номинации больше, чем в прошедшем сезоне. Приятно осознавать, что ОТЕЧЕСТВЕННОЕ время не следует на месте, движется вперёд и начинается вместе с участниками конкурса.

Тематика роликов кроме этого расширилась. В текущем году участники обращали внимание на принуждение в семье, различные виды зависимостей, необходимость защищать и беречь природу, вести здоровый образ судьбы, не забывать уроки прошлого и повышать собственный культурный уровень, и на множество вторых – не меньше ответственных и непростых социальных неприятностей, каковые тревожат современную молодёжь.

В первый раз в истории фестиваля ОТЕЧЕСТВЕННОЕ время были вручены награды в категории Аудиореклама.

Приз в номинации Лучший слоган взяли Маргарита Феоктистова, Диана Лалабекян, Кристина Потапова и Дана Аксенова из Ставрополя за проект Мы против терроризма. Необходимо подчеркнуть, что именно Ставропольский край стал безотносительным триумфатором Фестиваля – 16 призов увезли с собой гости из Северо-Кавказского федерального округа!

Награждение победителей перемежалось музыкальными паузами – в текущем году настроение настоящего молодёжного праздника помогали создавать финалистка международного телевизионного конкурса исполнителей популярной песни MTV – Berlin Euro-Pop-Contest-Berliner-Perle в Германии Ольга Ларютина и участница Шоу Два Голоса Эдита Арутюнян.

Ещё одно новшество 2016 года – Молодёжное публичное жюри, участники которого выбрали собственных победителей, не учитывая мнения взрослых сотрудников.

Согласно точки зрения молодого поколения победителем в номинации Лучший социальный видеоролик стал Алексей Фёдоров с работой Семижильная, а лучшим плакатом была названа работа броская безопасность Виталия Гаврилова.

И вот, момент, которого с замиранием и нетерпением сердца ожидал любой присутствующий – вручение Гран-при!

По окончании недолгого, но активного заседания, коллегия жюри в полном составе поднялась на сцену для оглашения решения. Победителем IV Общероссийского молодёжного фестиваля социальной рекламы ОТЕЧЕСТВЕННОЕ время и обладателем HD-камеры стала Екатерина Болдырева из Петербурга с серией роликов Ты обязан это прочесть!

Она же увезла с собой приз в номинации Креативный подход.

Занимательное наблюдение – обладатель Гран-при прошлого года кроме этого был отмечен в данной номинации. Похоже, что именно креативность есть ключом к созданию по-настоящему качественной и опытной социальной рекламы.

Итоги подведены, победители названы. члены и Организаторы жюри хотят участникам предстоящих творческих удач. Так как совместными усилиями они способны сделать мир бросче, лучше и лучше. А ОТЕЧЕСТВЕННОЕ время еще идет вперёд.

Так как в следующем году будет ещё больше увлекательных работ, хорошего настроения и талантливых участников!

Оргкомитет фестиваля благодарит за информационную поддержку и содействие:

  • · Объединение деятелей исскуства Школа телевидения ГБУК г. Москвы ЦКИ Меридиан;
  • · Газету Доводы семь дней;
  • · Общероссийскую газету для детей и подростков Пионерская правда;
  • · Канал Просвещение;
  • · Информационный портал Социальная реклама.ру;
  • · Сетевое информационное издание Рекламный совет;
  • · Издание Здоровье школьника;
  • · Краудсорсинговую платформу CITYCELEBRITY;
  • · Издание Высококлассные родители;
  • · Интернет-издание Инфореактор;
  • · Портал Proreklamu.com;
  • · Проект Конкурсы. Гранты. Премии. Фестивали;
  • · Издательство КомпасГид.

В москве подвели итоги iv всероссийского молодёжного фестиваля наше время

PR-работа ЦКИ Меридиан:

Начальник PR-работы – Ксения Пучкова

Телефон: 8 (495) 330-52-27

E-mail: pr@meridiancentre.ru

В губернском театре подвели итоги летнего фестиваля \


Читать также:

Читайте также: