Стоимость проезда в легкорельсовом транспорте не превысит 90 тенге

Стоимость проезда в легкорельсовом транспорте не превысит 90 тенге

astana.gov.kz

Один из самых грандиозных проектов столицы — легкорельсовый транспорт — завершат в августе 2018 года.

Ожидается, что усовершенствованная пассажирская совокупность соединит аэропорт Астаны с новым ж/д вокзалом. на данный момент ведут строительные работы на линии. В них до тех пор пока задействованы 300 человек.

В сердце совокупности ЛРТ, на территории будущего Депо, на 14-ти гектарах расположится 21 строение от склада до гаража для поездов. На сегодня ко мне уже завезены стройматериалы, снимается растительный покров, вынесены инженерные сети, выполнена геология.

И уже в августе тут начнут возводить главные объекты.

На 8 станциях из 18-ти работы уже ведутся. Расширяется дорога, прокладываются инженерные сети. Последние работы по подготовке перед постройкой практически закончены. Утвержден и дизайн вагонов.

Их уже собирают за границей. По словам разработчиков,  новый вид транспорта считается одним из надёжных и экологически чистых. Он еще и весьма вместительный.

В случае если простой автобус может перевозить максимум 120 человек, то один состав ЛРТ- 650.

Айтказы Арыкбаев, технический директор ТОО «Astana LRT»:

— Новейшие технологии будут применены. Для удобства граждан предусмотрены кондиционеры, камеры, пожаробезопасность, все будет соблюдено и выполнено на наибольшем уровне по мировым стандартам.

Все станции оборудованы эскалаторами, лифтами.

19 миллиардов тенге выделено на реализацию проекта. Всего на строительные работы привлекут 7,5 тысяч людей.

Кроме этого ожидается, что первые 2-3 года руководить подвижными составами будут машинисты, по окончании ЛРТ всецело перейдет на непроизвольный режим.

Айтказы Арыкбаев, технический директор ТОО «Astana LRT»:

— Средняя скорость вагонов будет 41 км в час. Большая скорость — 80 км в час. Протяженность, по отечественным расчётам, от аэропорта до вокзала — максимум 40 мин.. Через каждые 4 60 секунд будет проходить подвижной состав.

На высоте 8-12 метров никакого другого транспорта нет, он будет выполнять график, четко будет ходить.

19 поездов, практически два десятка современных станций с подземными и надземными пешеходными переходами. Общая длина линии — около 22,5 километра.

Эстакада соединит столичный аэропорт, EXPO-город, комплекс «Абу-Даби Плаза» и новый ж/д вокзал. Цена билета пока не утверждена, но, по словам разработчиков, она не превысит 90 тенге.

Согласно расчетам, совокупность LRT снизит нагрузку на улично-дорожную сеть столицы и разрешит пассажирам добираться до нужного места безопасно и скоро.

Авторы: Марал Аманжолова, Аят Дуйсенбаев, Бахтияр Рзаев, Астана. 

Другие материалы в данной категории: « По делу Тохтара Тулешова проходят 25 экипаж и человек Пассажиров круизного судна ограбили в Перу »

Цена проезда в легкорельсовом транспорте не превысит 90 тенге — KazakhTV


Читать также:

Читайте также: