Ск получил доказательства причастности украины к крушению малайзийского «боинга»

Офпред Следственного комитета Владимир Маркин сказал «Газете.Ru», что вчерашним вечером сотрудники ведомства встретились с украинским военнослужащим, утверждающим о причастности ВВС Украины к трагедии малайзийского «Боинга» на юго-востоке страны. Маркин подчернул, что «по тому, как он себя вел, какие конкретно факты озвучивал, у следователей не появилось сомнений в осведомлённости и искренности свидетеля».

«Из показаний сейчас уже свидетеля, которому в целях обеспечения его безопасности присвоен псевдоним, гражданский самолет «Boeing-777» рейса МН-17 мог быть сбит 17 июля этого года боевым самолетом СУ-25 ВВС Украины, пилотируемым капитаном ВВС Украины летчиком Волошиным. Наряду с этим боевой вылет был осуществлен с аэропорта, дислоцированного недалеко от города Днепропетровска, — поведал представитель СКР. — Именно на этом аэропорте служил свидетель.

По его показаниям, он лично видел, как перед вылетом самолет Волошина был снаряжен ракетами «воздух-воздух» типа Р-60, которыми в простых условиях при осуществлении боевых вылетов самолеты Су-25 не снаряжались. Как поведал свидетель, в подобном снаряжении самолетов просто не было необходимости, поскольку у представителей народного ополчения на вооружении нет авиации».

Маркин подчернул, что по возвращении самолета на аэропорт ракеты в его снаряжении уже отсутствовали, на что свидетель сразу же обратил внимание. Более того, он кроме того запомнил фразу, сообщённую Волошиным одному из сослуживцев: «Он (самолет) был не в то время и не в том месте».

Ск получил доказательства причастности украины к крушению малайзийского «боинга»

Снимок напомнил о «Боинге»

В программе «Но» был опубликован спутниковый снимок, что, как утверждается, может являться доказательством того, что «Boeing», потерпевший…

«сведения и Те факты, которыми располагал и о которых четко, не путаясь, говорил свидетель, убеждают следователей, что показания его правдивы, что, кстати, и подтвердило изучение на полиграфе», — выделил генерал юстиции.

Он утвержает, что эти сведенья крайне важны для следователей, поскольку они совпадают с уже имеющейся информацией об авиакатастрофе, взятой из вторых источников. Слова украинского военного являются не единственным, но крайне важным доказательством, отметили в СКР.

Как раз исходя из этого было издано постановление о предоставлении украинцу национальной защиты по программе защиты свидетелей.

В ведомстве подчернули, что готовы дать все имеющиеся материалы по делу об авиакатастрофе интернациональной рабочей группе, занимающейся расследованием событий катастрофы.

Ранее украинский армейский, чье имя неизвестен, дал интервью «Комсомольской правде», в котором заявил о причастности летчика Владислава Волошина к катастрофе с «Боингом». Его слова так заинтересовали следователей, что они, безотлагательно дело в продолжительный коробку, допросили его в тот же сутки.

Практически сразу после заявлений СК данные, предоставленную тайным свидетелем, прокомментировали на Украине. В Работе безопасности отвергли подозрения в причастности украинской авиации к крушению малайзийского Boeing.

«Это очередной фейк, мы не будем его комментировать», — заявили цитирует «Интерфакс» представителей СБУ УКраины.

Чуть позднее СБУ подготовило более обстоятельный ответ.

«Департаментом внутренней безопасности и разведки Украины совершено соответствующее расследование, совершён опрос чтобы установить истину. Как было установлено, 17 июля 2014 года авиация Украины в соответствии с замыслом проведения АТО не использовалась.

Эти относительно отсутствия украинских боевых самолетов недалеко от катастрофы авиалайнера подтверждаются материалами обработки и системы объективного контроля сбора радиолокационной информации Капитан Волошин полеты не совершал, а 16 июля [его самолет] был посажен на ремонт», — заявил советник председателя Службы Безопастности Украины Украины Маркиян Лубкивский.

Нужно подчернуть, что Россия не в первый раз заявляет, что малайзийский самолет был сбит не с почвы, а с воздуха. 14 ноября в авторской программе Михаила Леонтьева «Но» были опубликованы снимки, сделанные, как было сообщено, малоизвестным зарубежным спутником-шпионом 17 июля.

«Тёмные коробки» покинули французам

В Москву направляется делегация авиаконструкторов и следователей из Франции, каковые примут участие в расследовании авиакатастрофы во Внуково. В числе…

«В левом углу снимка — характерный силуэт и четко видна узкая белая линия, которая уходит наперерез «Боингу». В случае если изображение точно, то похоже это на пуск ракеты «воздух-воздух», с подвески под левым крылом, по всей видимости, истребителя МиГ-29, — говорится в комментарии программы. — Внизу — дата и UTC (единое время, по которому живет вся мировая гражданская авиация).

Местное время — плюс два часа, 15-19-47. Еще поражающие — элементы и мгновение ракеты прошьют справа кабину «Боинга».

Правильнее, скорее оторвут ее. Специалисты позже будут задаваться вопросом, из-за чего кабину нашли на большое количество километров в первых рядах от того места, где упала главная масса обломков.

Картина разброса нехарактерна для большинства авиакатастроф. В случае если это фото точно — вот и ответ.

На всех самолетах кабина сконструирована так, дабы набегающий поток воздуха обтекал ее наилучшим образом, иными словами, не тормозил. У «Боинга» она, оторвавшись, по инерции улетела вперед.

К тому же она легче, чем другая часть самолета», — говорилось в программе «Но». Однако снимок не удовлетворил требовательных русских телезрителей, и на Леонтьева посыпались обвинения в фальсификации.

Тогда телеведущий заявил «Газете.Ru», что у него существуют сомнения в подлинности снимка, но доказательства обратного кроме этого отсутствуют.

Напомним, 9 сентября Совбез Нидерландов опубликовал предварительный отчет о расследовании трагедии Boeing 777 на Украине. Кроме официального подтверждения принятой по умолчанию версии о том, что самолет был сбит, голландцы озвучили последовательность новых фактов.

В частности, Boeing 777 за секунды до крушения самовольно поменял курс, а бессчётные отверстия от предполагаемых снарядов найдены на кабине пилотов не снизу, а по бокам.

Тотальная трагедия

Главными подозреваемыми в деле о крушении частного самолета во Внуково до тех пор пока стали шофер снегоуборщика, с которым столкнулся лайнер, и…

14

Окончательный доклад об причинах и обстоятельствах крушения будет опубликован летом 2015 года.

Boeing 777 компании Malaysia Airlines, следовавший по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля у города Торез под Донецком. На его борту пребывали 298 человек, все они погибли.

Наибольшее число жертв — 193 человека — были подданными Нидерландов. Помимо этого, на самолете летели малайзийцы, австралийцы, англичане, филиппинцы, бельгийцы, немцы, индонезийцы и один канадец.

СК взял доказательства причастности украинского Су-25 к крушению Boeing


Читать также:

Читайте также: