Санкт-петербург до конца года получит новый пассажирский терминал

Санкт-петербург до конца года получит новый пассажирский терминал

Проект модернизации аэропорта стал первым в Российской Федерации примером национально-частного партнёрства, что реализуют без привлечения бюджетных инвестиций. Новый аэровокзал будет отвечать всем современным требованиям как технически, так и по безопасности, и порадует глаз собственной архитектурой.

Строение терминала «Пулково-1» кроме этого ожидает обновление.

Консорциум ООО «Воздушные ворота» в 2009 году победил конкурс на лучший инвестиционный проект, заявленный правительством Санкт-Петербурга во выполнение Генплана развития аэропорта «Пулково». В октябре 2009 года ООО «ВВСС», ОАО «Аэропорт «Пулково» и правительство Петербурга ратифицировали договор о создании, эксплуатации и реконструкции объектов, входящих в состав имущества аэропорта «Пулково», до 2039 года.

Вдохновлённый Петербургом

Британская компания Grimshaw, победившая архитектурный конкурс, говорит, что при проектировании терминала вдохновлялась как раз петербургской архитектурой. При создании проекта во внимание бралось всё – от позолоченных куполов церквей, геометрии советских монументов до красивых комнат Эрмитажа.

В целом строение нового терминала снаружи и изнутри выглядит цельным и, пожалуй, есть не самым нехорошим примером современной архитектуры.

Интересным есть ответ крыши терминала, которая на третьем этаже как бы углами спускается в зал. Цвет этого «сталактического» потолка и его ромбовидная структура необычным образом ассоциируются со Спасом-на-Крови.

Но, возможно, только вследствие того что строители заблаговременно показывают на данный эффект. Однако чувство приятное. Оно тем приятнее, что световые окна в крыше, не обращая внимания на пасмурную погоду, дают чувство простора. Места тут, кстати, и без «эффектов» много.

Третий этаж, где расположены зал ожидания интернациональных вылетов, «острова» регистрации с 88 стойками, Duty free, кафетерии и магазины, поражает собственными пространствами, в особенности, в случае если учесть тесноту комнат «Пулково-1». Потолки, не обращая внимания на то что они спускаются в зал, не скрадывают пространство.

Занимательным думается и соединение разных территорий на третьем этаже терминала мостиками, каковые кроме этого призваны напоминать об обилии мостов в Северной столице. 60% фасадов строения, согласно заявлению помощника начальника по постройке терминала Виктора Жиряка, выполнены из стекла, что кроме этого должно перекликаться с некоторыми строениями на Невском проспекте (к примеру, Елисеевского магазина).

На третий этаж водители будут заезжать по пандусу, что также практически уже готов. Потоки движения машин поделены так, дабы избежать скопления их перед входом. Парковка на пандусе будет запрещена.

Предусмотрены две парковки: одна – крытая на территории аэропорта на 560 мест, вторая – открытая на 1200 мест за гостиницей Park Inn на 200 мест, которая уже кроме этого частично готова.

Действительно, не всем удастся воспользоваться комфортом нового терминала. Третий этаж вычислен только на пассажиров интернациональных авиарейсов.

Междугородних пассажиров будут обслуживать в строении «Пулково-1», которое, но, обещают модернизировать и реконструировать. Но первое время все пассажиры будут обслуживаться как раз в новом терминале, пока идут работы в строении «Пулково?1».

Потом все пассажиры междугородних рейсов будут входить в новый терминал и через второй этаж по коридору, что соединит два строения, попадать в «Пулково-1».

Начинка-трансформер

За архитектурными новшествами не забыли о технической начинке терминала. Он будет оборудован 14 телетрапами для посадки и высадки с борта самолётов, 110 кабинами паспортного контроля, 45 лифтами, 17 эскалаторами. Территория магазинов, ресторанов и кафе займёт 13 500 кв. метров.

Рядом с гостиницей и терминалом расположился и бизнес-центр, что, действительно, всецело будет «заселён» работами аэропорта.

В новом терминале уже установлена выдачи багажа и новая система распределения. 5 километров конвейерных лент выходят в зал выдачи багажа на 7 каруселях.

Данный зал, кстати, есть трансформируемым. Стеклянные панели, разделяющие его на две части (интернациональные рейсы, внутреннее сообщение), возможно будет открывать и регулировать поток пассажиров в зависимости от наплыва прилетевших из-за предела либо из городов России.

Подобная совокупность, по словам важного за грузовую совокупность Алексея Громова, трудится в столичном «Шереметьево».

Производительность совокупности подачи багажа – 4800 сумок в час. На 22 конвейерах в зоне комплектовки будут трудиться около 70 человек, но вся совокупность есть практически полностью автоматической.

По окончании сдачи багажа пассажиры с таможенниками будут видеться только в тех случаях, в то время, когда их багаж будет приводить к вопросам. Совокупность бирок, каковые считываются особыми устройствами, не разрешит попасть в самолёт багажу пассажира, неожиданно отказавшегося от вылета.

Конечно же, безопасность на первом месте, и совокупность предусматривает немедленное снятие с конвейера странного груза. Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены все условия, дабы те имели возможность свободно передвигаться по аэропорту и добираться до самолётов.

Кстати, опробования аэропорта «неестественными пассажирами», в роли которых выступят добровольцы, назначены на октябрь. Тогда пройдут все вероятные испытания терминала на удобство и прочность.

Петербургский тракторный: всем смертям назло!


Читать также:

Читайте также: