В 2017-м вмф россии получат 40 новых судов — «общество»

В 2017-м вмф россии получат 40 новых судов - «общество»

Для ВМФ России заложен новый ледокол. Именоваться он будет Иван Папанин.

Случилось это в Петербурге, на известном судостроительном заводе Адмиралтейские верфи Объединенной судостроительной корпорации. Как раз тут Вести в субботу записали первое громадное с новым главкомом ВМФ адмиралом Королевым.

Репетиция организаторов: они протирали особые именные отвертки. На каждой – надпись — Патрульный ледокол Папанин.

Отвертки необходимы, дабы привинтить именные дощечки к тому, что уже получает очертания новейшего корабля. Так же это было и при постройке корабля, что уже практически готов.

У него и видимся с главкомом, рядом ставим макет нового ледокола.

— Мы стоим на фоне Ильи Муромца, что уже практически готов. Уже случилась закладка Ивана Папанина.

Чем неповторим данный корабль?

— Возможно, это, в первую очередь, продолжение эры освоения Арктики, эры защиты национальных заинтересованностей в Арктическом регионе. Во второй половине 30-ых годов XX века Академия наук СССР организовала первую воздушную экспедицию на Северный полюс.

Была открыта первая дрейфующая станция Северный полюс, которую возглавил Иван Папанин, будущий адмирал. А во второй половине 70-ых годов XX века в продолжение этого отечественный коммунистический ядерный ледокол Арктика также побывал на Северном полюсе.

До этого были подводные лодки, была авиация, и, наконец, ко мне пришел отечественный ледокол. Исходя из этого мы думаем, что надводная составляющая ВМФ нужна чтобы выстроить сбалансированную и самодостаточную группировку на арктическом направлении, и, само собой разумеется, она должна иметь в собственном составе боевые суда ледового класса, — отметил главком ВМФ Владимир Королев.

— Но он сходу и боевой корабль, и научно-исследовательский?

— Совсем правильно. Это было ответ военного министра.

Корабль вправду многофункционален: способен решать задачи поисково-спасательного обеспечения, эскортировать, заниматься исследовательской работой. Но не только.

Пушка — также на месте.

— Ваши, как вы их именуете, потенциальные партнеры с той стороны Арктики воспримут это как наступательное оружие либо как?

— Мы тут снабжаем собственные национальные интересы. Мы защищаем Северный морской путь. Пологаю, что с данной зрения и наши партнеры должны нас осознавать.

В связи с тем что Минобороны развернуло широкомасштабное строительство в Арктическом регионе, без таких судов в Арктике уже запрещено.

— На подходе имеется другие суда?

— На подходе современный ледокол, что также выстроен специально для ВМФ, — Илья Муромец.

Идем на борт Ильи Муромца, что, как ожидается, войдет в состав ВМФ уже в конце этого года. И данный корабаль — многофункциональный. моряки и Корабелы ведут нас на камбуз и в столовую.

Мы стараемся самое современное поставлять, — говорит главком ВМФ.

— А собственного ресурса хватает либо что-то импортное приходится ставить? Такая идеология.

Два-три года назад все изменилось, исходя из этого все всецело отечественное.

Вся страна определила главнокомандующего из репортажа из Панамского канала, в то время, когда в первый раз по окончании Великой Отечественной суда отечественного ВМФ проходили через данный межокеанский канал, посетив до этого Кубу и Венесуэлу. По окончании геополитического ухудшения 2008 года русские армейские моряки возвратились тогда в Латинскую Америку.

Но для адмирала Королева такие экзотические маршруты не в диковинку — он же подводник.

— А вам самое дальнее куда приходилось ходить?

— Везде, — поведал Владимир Королев.

Много лет отслужив на Севере, ходил он оттуда по всем свету. По его собственным словам, самое броское воспоминание — поход около Африки.

162 дня в первой половине 80-ых годов XX века.

— У молодых офицеров также имеется возможность помечтать о таких походах?

— Да. Я пологаю, что на данный момент весьма занимательное время. Новые суда разрешают отлично помогать и помечтать.

Причем наплаванность на данный момент ничем не меньше, чем в 80-е годы, — отмечает главком ВМФ Владимир Королев.

Продолжим данный разговор на берегу. На флоте вправду очень многое по-второму.

Безлюдные погоны – это не рядовой, а матрос, две лычки на погонах – это не сержант , а ефрейтор 2-й статьи, три мелкие звездочки — старший не прапорщик, а мичман.

И не смотря на то, что всем музыкантам в тот сутки было весьма холодно, они игрались и игрались — событие-то превосходное, закладка еще одного корабля.

— какое количество всего новых судов покажется на флоте?

— В 2017 году мы планируем получить 40 судов и кораблей, — пояснил Владимир Королев.

— Сорок за один год?!

— Да.

— Для того чтобы с советских времен не было?

— Да, я пологаю, что это весьма хороший показатель. Мы возьмём фрегаты Горшков, Макаров, малые ракетные суда, возьмём современные суда обеспечения.

40 судов — это хорошая цифра, — согласится главком ВМФ.

— Вы как подводник что-то с надводников начали. А из подводных лодок что на подходе?

— Из подводных лодок мы закончили серию для Черноморского флота подводные лодки 600000.3.

— Это, к примеру, Варшавянка?

— Да.

До сих пор мы говорили о новых подлодках для Черноморского флота. Но в июле будут заложены еще две и для Тихоокеанского.

В целом же программа кораблестроения в интересах ВМФ — до 2050 года. И она соотносится с морской теорией.

Мы тут не имеем права на неточность, — подчеркивает Королев.

— Владимир Иванович, не все в курсе морской теории. А вдруг по-несложному?

Я не забываю дебаты в 90-х. В начале этого века обсуждалось, какой нам флот нужен, глобальный либо, что именуется, береговая охрана.

Как на данный момент звучит отечественная концепция?

— Концепция обязана уточняться из года в год. Поход отечественной авианосной группы это подтвердил. Так как до 2017 года мы не имели опыта боевого применения отечественной авианосной группы.

И вправду данный поход подтвердил свойство ВМФ защищать национальные интересы России, а также в отдаленных районах от пунктов базирования. Hаше авиакрыло, отечественные летчики вправду способны сражаться.

Отечественные суда способны безаварийно проходить десятки тысяч миль. Российская Федерация — это одна из великих морских держав, и она должна иметь современный, сбалансированный и самодостаточный ВМФ.

Именно это трактует морская теория РФ.

— В то время, когда Aдмирал Кузнецов начинал собственный перемещение, я рискнул в эфире выдвинул концепцию. Не забывайте, тогда начались отказы в дозаправке на Мальте?

И я тогда высказал предположение, что в действительности все это полная ерунда. Что тут волноваться?

Еще с советских времен существует культура независимого плавания.

— Совсем правильно.

— Безо всяких дозаправок в зарубежных портах. Поднимались на банках в Средиземном море.

В общем, была целая такая история. Это на данный момент возобновлено, реанимировано и ясно, что делать?

— Да. Дело в том, что мы исторически всегда были готовы сражаться самостоятельно. Со времен адмирала Горшкова. Эту категорию мы ни при каких обстоятельствах не теряли. Исходя из этого никаких неожиданностей в том, что нас где-то как-то не заправят, для нас не было.

Мы в полной мере самодостаточны. И, в неспециализированном-то, то, что нам где-то кто-то отказал, — это их неприятность, они не взяли денег, а у нас неприятностей не было в этом замысле.

— Может, России еще бы несколько авианосцев?

— Само собой разумеется, это мечта любого моряка. Мы неизменно над этим трудимся. Эта задача будет решена.

Великая морская держава не может быть без авианосного флота, вследствие того что имеется регионы, в которых мы можем иметь собственные национальные интересы. В случае если сейчас у нас их нет, на следующий день они смогут появиться.

И, конечно же, авианосец — это та помощь, которая говорит о том, что государство готово прийти на помощь, готово помогать, а также в борьбе с террористами и угрозами и общемировыми вызовами.

На то Адмиралтейские верфи — первое промышленное предприятие Петербурга (основано еще в 1704 году Петром Первым), что тут главком Королев обратился и к истории. Вот что он ощущает про вверенный ему ВМФ.

Преданность собственному делу, а также верность флагу, чувство локтя в экипаже — это постоянно будет в Военно-морском флоте России, по причине того, что без этого флот не флот, — вычисляет главком ВМФ. — И, конечно же, классический элемент — это гордость своим кораблем, гордость собственными сотрудниками. На подводных лодках особенно.

Да и на надводных судах обстановка такая же. Мне было нужно это видеть и в том месте, и в том месте.

— Я желаю вам сообщить, несчастные ваши подчиненные. У вас такие улыбчивые глаза.

Но, думаю, вы им как засунете!

— Дело в том, что мы достаточно твёрдые на берегу. А море заставляет к друг другу относиться пара по-иному. В том месте, в большинстве случаев, нет предателей, нет лгунов.

Как раз в море люди отличаются высочайшей порядочностью. Самые лучшие — это в том месте, — уверен Королев.

Основной военно-морской парад в Санкт-Петербурге


Читать также:

Читайте также: