«Алмаз-антей» рассекретил информацию о крушении boeing на украине

«Бриллиант-Антей» действительно решил доказать собственную непричастность к катастрофе, случившейся прошлым летом в небе над Донецком. Сотрудники концерна трудились на месте крушения и изучали обломки самолета.

В понедельник концерн опубликовал детальный доклад собственного расследования авиакатастрофы, а вместе с ней — массу эксклюзивных фотографий, схем, другой информации и цифр, которая до недавнего времени хранилась под грифом «Секретно». Эти материалы были продемонстрированы журналистам в ходе брифинга несколько дней назад, сейчас же с ними может ознакомиться кто угодно.

Документ, что показался сейчас в распоряжении ТАСС, содержит и новые сведения, о которых ранее журналистам поведано не было.

В соответствии с расследованию концерна, экипаж малайзийского Boeing имел возможность в последний момент подметить приближающуюся ракету зенитного комплекса «Бук-М1».

Утверждается, что ракета взорвалась рядом с носом воздушного судна: главной удар пришелся на место первого пилота, а правую часть кабины практически отрезало от фюзеляжа.

Как уже писала «Газета.Ru», собственную невиновность «Бриллиант-Антей» собирается доказать, дабы избавиться от западных санкций, каковые были введены против компании по окончании трагедии Boeing. В компании настаивают на том, что самолет был сбит зенитной управляемой ракетой 9М38М1 комплекса «Бук-М1», снятой с производства еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Созданный в 2002 году «Бриллиант-Антей» никому не поставлял ракеты для этого типа ЗРК, и так концерн не может быть кроме того косвенно причастен к трагедии. Подробное подтверждение этого содержат 53 слайда, на которых приводится детальное моделирование встречи ракеты с самолетом.

В первой части доклада «Бриллиант-Антей» приводит фотографии, наглядно демонстрирующие, какие конкретно повреждения нанесла ракета 9М38М1 комплекса «Бук-М1» на протяжении опробований. На снимках видно, что повреждения, полученные особой малайзийским лайнером и радиоуправляемой мишенью, аналогичны.

«Алмаз-антей» рассекретил информацию о крушении boeing на украине

Помимо этого, компания рассекречивает все сведенья по ЗРК «Бук», каковые ранее являлись коммерческой и военной тайной. Уточняется тип поражающих элементов, их количество, форма боевой части и другие параметры.

Концерн приводит подробные схемы распространения поражающих элементов в самолета — в частности, точки их попадания в элементы и обшивку силовой конструкции кабины пилотов. На базе «разреза», проделанного на передней части самолета, эксперты «Бриллиант-Антея» выяснили, как двигалась ракета относительно самолета в момент их встречи.

Тут начинается самая занимательная часть доклада: в соответствии с расследованию концерна, ракета двигалась с значительным пересечением курса самолета, другими словами не в лоб, а сбоку.

Так, ракетный запуск не мог быть осуществлен из населенного пункта Снежное, как было принято вычислять ранее, полагают аналитики концерна. «Бриллиант-Антей» уверен, что стрельба велась из района поселка Зарощенское Донецкой области — эту территорию на момент трагедии осуществляли контроль украинские армии.

Как отметил генеральный директор концерна Ян Новиков на брифинге в начале прошедшей семь дней, у «Бриллиант-Антея» имеется неопровержимые доказательства наличия ракет 9М38М1 комплекса «Бук-М1» на вооружении армии Украины. В 2005 году концерн проводил предконтрактную проработку продления срока эксплуатации данных ракет на Украине.

В то время их количество составляло 991 штуку.

Небходимо отметить, что ни в ходе брифинга несколько дней назад, ни в докладе, опубликованном сейчас, не находятся какие-либо утверждения касательно вероятных виновников катастрофы. Материалы только обосновывают непричастность концерна к трагедии малайзийского самолета.

В строках лишь точки

Власти Нидерландов опубликовали 569 документов, касающихся крушения пассажирского Boeing в Донецкой области. Но ответственная информация в них…

Но, это не помешало Украине категорически отвергнуть выводы «Бриллиант-Антея». Так, представитель администрации украинского президента Андрей Лысенко счел выводы концерна «попыткой прикрыться якобы научными аргументами».

Со своей стороны, украинский генштаб заявил о неопровержимых доказательствах того, что ракета была запущена с территории, которую осуществляли контроль ополченцы.

Версию «Бриллиант-Антея» о обстоятельствах крушения «Боинга» кроме этого опровергли сами обитатели поселка Зарощенское, откуда, предположительно, были выпущены ракеты. «На отечественном поле «Бука» не было. Ни следа — ни от гусениц, ни от велосипеда», — поведали они в интервью «Новой газете».

По свидетельствам местных обитателей, в сутки крушения Boeing поселок осуществляла контроль ДНР, а не украинские армейские, как утверждает Минобороны России. Помимо этого, обитатели Зарощенского поведали о том, что в небе в тот сутки летали украинские штурмовики.

«Его [Boeing], может, и не сбили бы. Дело в том, что они [штурмовики ВСУ] под ним скрывались, под самолетом [малайзийским]», — поведал один из местных обитателей.

Как ни необычно, версию Минобороны и «Бриллиант-Антея» не поддерживает и Следственный комитет России. Надзорное ведомство настаивает на том, что малайзийский лайнер был сбит украинским штурмовиком Су-25.

Несколько дней назад СКР опубликовал фото документов главного свидетеля крушения Boeing — им был гражданин Украины Евгений Агапов. Офпред ведомства Владимир Маркин назвал этого человека главным свидетелем крушения малайзийского Boeing в Украине.

Специалисты в том месте не ходят

Рабочая группа, расследующая крушение малайзийского Boeing-777, игнорирует гарантии безопасности от ДНР. С этими заявлениями выступили представители России…

Отметим, что пассажирский Boeing-777 компании Malaysia Airlines, летевший рейсом по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разбился 17 июля в небе над Донецкой областью. Все 298 человек, пребывавшие на его борту, погибли.

Авиакатастрофа вошла в десятку наибольших за всю историю авиации.

Окончательный доклад об авиакатастрофе в небе над Украиной должен быть представлен в течение года по окончании падения лайнера. Официально за все время расследования голландская сторона сделала всего одно заявление по этому поводу, да да и то показала очень осторожный подход, избегая резких и однозначных формулировок.

По мнению голландских специалистов, лайнер «разрушился в воздухе, возможно, как следствие структурного повреждения, позванного попаданием в него громадного количества высокоэнергетических объектов». Версии о технической неисправности самолета либо неточностях экипажа были отброшены.

Многие свободные наблюдатели много раз высказывали опасения, что расследование будет носить технический темперамент — оно продемонстрирует, как и при каких событиях был сбит самолет, но настоящего виновника катастрофы установить так и не удастся.

MH17: кто мешает и кто оказывает помощь расследованию крушения Boeing 777 в восточной части Украины


Читать также:

Читайте также: