Разрабатывать новейший самолет для ввс сша будет компания northrop grumman

Стал известен разработчик нового американского стратегического бомбардировщика, что заменит автомобили B-52, B-1 и B-2. По сообщениям американской прессы, тендер на создание нового самолета для проекта Long Range Strike Bomber (LRSB, «Ударный дальний бомбардировщик». — «Газета.Ru») взяла корпорация Northrop Grumman. «Глава МинОбороны США Эштон руководство и Картер ВВС Соеденненых Штатов по окончании закрытия американских фондовых рынков заявили, что компания Northrop Grumman победила конкурс и выбила из борьбы соперников — совместный проект Boeing и Lockheed Martin», — пишет газета Defense News, американское издание, которое специализируется на освещении оборонной тематики.

Разрабатывать новейший самолет для ввс сша будет компания northrop grumman

ПРОверка удалась

Американский армейский корабль, пребывав в Атлантике, стёр с лица земли боевую баллистическую ракету, запущенную с полигона на территории Англии. Это…

В соответствии с условиям договора, Northrop Grumman сперва произведет мелкосерийную партию из 21 самолета. Пентагон не именует сумму договора и не раскрывает вторых подробностей, которые связаны с этим самолетом: его вес, размеры и боевую нагрузку.

По сведениям американской прессы, новый бомбардировщик будет стоить дороже, чем B-1, но намного меньше B-2, цена которого образовывает $1,5 млрд за самолет.

Первые опытные образцы проекта LRSB должны встать в атмосферу в начале 20-х годов этого века, если не случится никаких сдвигов сроков. Сообщается, что данный бомбардировщик должен быть способен нести водородную бомбу.

Помимо этого, при его создании планируется применять разработку «стелс», которая без шуток осложняет его обнаружение посредством радаров.

В начале тендера сейчас уже занимаюший ранее пост министра обороны Соединенных Штатов Роберт Гейтс заявил, что цена одной военной машины не должна быть больше $550 млн.

По оценкам специалистов, новый бомбардировщик будет стоить порядка $511 млн. Ожидается, что затраты на разработку самолета компании Northrop Grumman составят около $23,5 млрд.

Ранее американские газеты ссылаясь на источники, привычные с обстановкой, информировали, что неспециализированная цена договора составит $21,4 млрд, а общая сумма сделки — порядка $80 млрд.

В отличие от Boeing и Lockheed Martin, у победителя тендера Northrop Grumman небольшой опыт по созданию армейских самолетов. Корпорация создала во второй половине 80-ых годов XX века бомбардировщик B-2.

Вторых серийных самолетов для ВМС и ВВС США компания не делала.

Прошлый большой конкурс на разработку самолета нового поколения, заявленный Пентагоном, касался проекта F-35 «Лайтнинг» II — перспективного истребителя-бомбардировщика пятого поколения. В 2001 году тендер победила компания Lockheed Martin, которая одержала верх над Boeing.

По американским законам, у Boeing и Lockheed Martin имеется право опротестовать ответ минобороны США. Defense News выделяет, что обе компании точно им воспользуются.

Издание делает предположение, что эти производители самолетов кроме этого прибегнут к своим связям в палате и сенате представителей, дабы заручиться помощью последовательности американских политиков по окончании подачи протеста.

ПРОверка удалась

Американский армейский корабль, пребывав в Атлантике, стёр с лица земли боевую баллистическую ракету, запущенную с полигона на территории Англии. Это…

«Ожидается, что Boeing обратится к представителям Миссури в сенате, а также к влиятельному депутату от демократов Клэр Маккаскилл и республиканцу Рою Бланту, а Lockheed Martin попросит помощи у сенаторов от Техаса, и у главы комитета по вооруженным силам палаты представителей США Уильяма Форнберри», — пишут американские СМИ.

По оценке американских армейских специалистов, борьба за договор на поставку нового бомбардировщика очень важна для корпорации Boeing, поскольку она скоро может лишиться собственной доли на рынке военной авиации США. на данный момент Boeing создаёт истребители F/A-18 и F-15. Наряду с этим последний палубный истребитель F/A-18 будет поставлен в армии в 2018 году, а самолет F-15 для американских ВВС сойдет с конвейера в 2019 году. «Затем завод корпорации в Сент-Луисе возможно закрыт», — пишет Defense News.

На данный момент в Соединенных Штатах употребляется три стратегических бомбардировщика B-52, B-1 и B-2. Из них B-52 «Стратофортресс» — самая старая машина, принятая на вооружение в 1955 году.

Данный тяжелый сверхдальний стратегический бомбардировщик принимал участие в военных действиях во Вьетнаме, Персидском заливе, Югославии и Афганистане. За историю его эксплуатации данный самолет много раз модернизировался.

На сегодня любой самолет этого типа — старше 50 лет.

Однако в Соединенных Штатах собираются держать на вооружении B-52 впредь до 83-летнего возраста к 2040 году, другими словами до полной выработки ресурса планера самолета.

Второй бомбардировщик, носитель атомного оружия — это сверхзвуковой самолет B-1, имеющий крыло с изменяемой геометрией, снаружи весьма похожий на российский Ту-160. В ВВС Соединенных Штатов эксплуатируется более 100 аналогичных автомобилей, их производство было прекращено во второй половине 80-ых годов двадцатого века, поскольку американцы сочли, что он через чур уязвим для ПВО СССР.

Однако машина до сих пор состоит на вооружении и учавствовала в ряде конфликтов и войн, а в данное время употребляется против ИГИЛ (запрещенная в ряде государств, а также в Российской Федерации, исламистская организация) в Сирии и Ираке.

«Красный сатана» упал на Суффолк

В Британии упал американский истребитель F-18 Hornet, возвращавшийся на родину по окончании исполнения задания на Ближнем Востоке. Самолет принадлежал…

Наконец, новейший на сегодня американский бомбардировщик — это B-2 «Спирит», что покрыт радиопоглощающими материалами, создан по аэродинамической схеме «летающее крыло». В его конструкции имеется последовательность и других уникальных и остроумных ответов.

Сейчас это самый дорогой военный самолет США и один из самых дорогих самолетов в истории всемирный авиации. Цена одной автомобили образовывает приблизительно $1,5 млрд.

По окончании распада СССР власти Соединенных Штатов из-за крайней дороговизны проекта отказались от поставки в минобороны всех 132 B-2, каковые были предусмотрены договором.

Сейчас в ВВС Соеденненых Штатов насчитывается всего 20 таких автомобилей.

Американские армейские применяли эти бомбардировщики ходе операции в Югославии, в операциях в Ливии в 2012 году, в то время, когда с базы ВВС Уайтмен в штате Миссури были подняты три B-2. Совершив перелет через полмира, они разбомбили аэропорт ливийских ВВС в окрестностях Триполи.

Эта акция оказала замечательный психотерапевтический эффект на мировое сообщество, продемонстрировав мощь американской стратегической авиации. За все время эксплуатации был потерян лишь один B-2.

В феврале 2008 года бомбардировщик данного типа потерпел крушение у берегов тихоокеанского острова Гуам на американской военной базе Андерсен. Летчикам тогда удалось катапультироваться.

Рабочая группа по расследованию пришла к выводу, что обстоятельством аварии стала халатность наземного персонала.

НОВЫЙ бомбардировщик- невидимка ВВС Соеденненых Штатов


Читать также:

Читайте также: