Производитель буков провел расследование крушения boeing в донбассе
Расследование концерна
Во вторник представители «Бриллиант-Антея» на протяжении особой пресс-конференции в Москве поведали о итогах собственного расследования крушения малайзийского Boeing, сбитого 17 июля 2014 года в небе над Украиной. В общем итоге выступление представителей «Бриллиант-Антея» продолжалось более часа.
«Бриллиант-Антей»
Концерн ПВО «Бриллиант-Антей» был создан в 2002 году методом объединения 46 фирм — фабрик, НПО, НИИ и КБ, занимавшихся разработкой…
«самые характерные повреждения разрешили сделать вывод, что обстоятельством падения самолета было действие зенитной управляемой ракеты», — с этих слов начал собственную презентацию советник главного конструктора концерна Михаил Малышевский. В собственной речи он сконцентрировался на двух вероятном — особенности районе и вещах ракеты ее запуска.
Исходя из результатов анализа «Бриллиант-Антея», самолет был сбит зенитной управляемой ракетой комплекса «Бук-М1».
«По характеру отверстий во фрагментах фюзеляжа самолета, на базе всестороннего анализа повреждений был сделан вывод, что в этом случае употреблялась ракета типа 9М38М либо 9М38М1 с боевой частью типа 9М314 либо 9М314М1, потому, что лишь в них поражающие элементы имеют форму «двутавра» (в форме буквы «Н». — «Газета.Ru»)», — поведал Малышевский.
Информация о ракете была представлена интернациональной рабочей, занимающейся расследованием уголовного дела о крушении самолета. Для этого были рассекречены все сведенья по ЗРК «Бук», каковые ранее являлись коммерческой и военной тайной.
Помимо этого, эксперты «Бриллиант-Антея» выяснили направление перемещения повреждающих элементов ракеты — в соответствии с анализу концерна, они двигались от носа самолета к хвосту внутри его корпуса. Наряду с этим были повреждены левый двигатель, левое крыло и хвостовое оперение. «Эксперты заключили , что ракета двигалась с значительным пересечением курса самолета, другими словами не в лоб, а сбоку», — выделил Малышевский.
Так, изучение «Бриллиант-Антея» опровергло версию, в соответствии с которой ракетный запуск был осуществлен из населенного пункта Снежное, как было принято вычислять ранее. «На базе совершённых расчетов был выяснен самый вероятный район запуска. Этим участком являлась местность южнее населенного пункта Зарощенское (в ДНР настаивают, что на момент падения самолета поселок был под контролем армии Украины; ВСУ это отрицали. — «Газета.Ru»)», — сказал советник генконструктора концерна.
Он кроме этого напомнил, что информация о пуске ракет из Снежного показалась еще в то время, в то время, когда никаких выводов относительно катастрофы сделать было нереально.
«Ответить не можем»
На протяжении ответов и серии вопросов журналисты пробовали выжать из управления концерна данные о том, кто же, по версии концерна, мог быть виновником катастрофы, унесшей жизни 298 человек. Но представители «Бриллиант-Антея» были непреклонны — каждые попытки начать разговор об этом пресекались.
Кто как раз открыл огонь по малайзийскому Boeing из района поселка Зарощенское — ополченцы или украинские армейские, — управление корпорации комментировать отказалось под предлогом того, что этим должны заниматься другие структуры, а также интернациональная рабочая группа, чей окончательный доклад по авиакатастрофе должен быть представлен в октябре этого года.
«Какой стороне принадлежала ракета, мы для чистоты опыта ответить не можем», — заявил генеральный директор концерна Ян Новиков в ответ на вопрос «Газеты.Ru».
Он сказал, что на данном этапе концерн не отрицает и других предположений, но в случае если лайнер был сбит зенитным ракетным комплексом, то это мог быть лишь «Бук-М1» и лишь эта ракета.
«Результаты отечественного расследования представлены в интернациональную рабочую группу. В качестве доказательства мы готовы осуществить подрыв ракеты, и темперамент разрушения подтвердит (отечественные выводы)», — заявил глава «Бриллиант-Антея».
Новиков кроме этого выделил, что созданный в 2002 году «Бриллиант-Антей» в двадцать первом веке никому не поставлял ракеты для этого типа ЗРК, потому, что они были сняты с производства еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века. «Одновременно с этим мы располагаем неопровержимыми доказательствами о наличии для того чтобы типа ракет в вооруженных силах Украины. В 2005 году концерн проводил предконтрактную проработку продления срока эксплуатации данных ракет на Украине.
В то время их количество составляло 991 изделие», — отметил глава корпорации.
Потом Украина решила самостоятельно совершить предстоящее продление сроков работы этих ракет. «Ни главный конструктор, ни завод-изготовитель не несет ответственности за предстоящую эксплуатацию ракет», — подытожил Новиков.
Надоели санкции
ПВО отбивается от санкций
Производитель «Буков» и С-300 — российский армейский концерн ПВО «Бриллиант-Антей» пробует добиться отмены санкций, наложенных советом…
Обстоятельство, по которой «Бриллиант-Антей» инициировал собственное расследование и собрал громадную пресс-конференцию, очень прозаична — в прошедшем сезоне компания попала под санкции Запада и сейчас вынуждена обосновывать собственную непричастность к катастрофе.
«На отечественный взор, связь между введением катастрофой и Европейским союзом санкций малайзийского «Боинга» над Украиной есть очевидной. Мы вычисляем такие действия несправедливыми.
Как раз исходя из этого нами была совершена работа по анализу всей имеющейся информации, которая связана с крушением самолета», — отметил Новиков.
Он утвержает, что эксперты концерна в феврале этого года были приглашены в качестве специалистов в интернациональную рабочую группу по расследованию крушения Boeing. В марте им была предоставлена информация, которую рабочая группа успела собрать за время собственного расследования.
На протяжении сегодняшнего мероприятия материалы, которыми пользуется интернациональная рабочая группа, раскрыты не были.
Не забыл Новиков упомянуть и про США. Он напомнил, что, по данным Минобороны России, над районом падения самолета пребывали два самые эффективных американских разведывательных спутника. «Комментировать, из-за чего их эти не были использованы и не были переданы расследованию, мы не можем.
Не смотря на то, что эта информация имела возможность бы поставить точку в вопросе: кто виноват», — резюмировал глава «Бриллиант-Антея».
Роковой рейс
Пассажирский Boeing-777 компании Malaysia Airlines, летевший рейсом по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разбился 17 июля в небе над Донецкой областью. Все 298 человек, пребывавшие на его борту, погибли.
Большая часть из них были подданными Нидерландов.
Около авиакатастрофы развернулась настоящая информационная война: западные СМИ обвинили в падении семь дней «пророссийских сепаратистов», тогда как российские медиа возложили вину на вооруженные силы Украины.
Официально за все время расследования голландская сторона сделала всего одно заявление по этому поводу, да да и то показала очень осторожный и взвешенный подход, избегая резких и однозначных формулировок. По мнению голландских специалистов, лайнер «разрушился в воздухе, возможно, как следствие структурного повреждения, позванного попаданием в него громадного количества высокоэнергетических объектов».
Версии о технической неисправности самолета либо неточности экипажа были отброшены.
Производитель ракет \