Минобрнауки подготовил пять моделей сочинения для егэ

Минобрнауки подготовил пять моделей сочинения для егэ

науки России и Министерство образования обещает опубликовать для публичного дискуссии в сети пять моделей написания итогового произведения для выпускников школ, предложенные преподавателями.

Это заявление стало главным итогом первого заседания коммисии по введения в выпускном классе итогового произведения и учету его результатов при поступлении в высшии учебные заведения, в которую вошли представители федерального и региональных соответствующих министерств, учителя, директора школ, учители институтов.

Итоговое произведение, внесла предложение сообществу специалистов начальник коммисии и директор Гимназии №56 Петербурга Майя Пильдес, должно проходить в формате устного экзамена. Так, растолковала она, произведение делается частью майской промежуточной аттестации в формате устного экзамена и выступает собственного рода допуском к итоговой аттестации в формате ЕГЭ.

Сперва выпускник готовит личный проект в форме произведения, а после этого защищает его перед намерено созданной рабочей группой. Затем экзаменуемый отвечает в устной форме на проблемный вопрос по курсу русской литературы 9-11 класса и просматривает наизусть одно из программных произведений, — добавила Пильдес и растолковала, что таковой подход разрешит распознать личностную позицию школьника, уровень культуры его устной речи, помимо этого, он разрешит преодолеть проблему бездумного заучивания клише на хорошие темы и очевидного списывания.

литературы русского Центра и Учитель языка образования Пятьдесят седьмая школа Сергей Волков внес предложение начать с внесения трансформаций в часть С необходимого ЕГЭ по русскому языку. Вместо текста по предложенному отрывку на 150 слов выпускник пишет работу количеством не меньше 450 слов по одной из 8-10 тем, каковые включают в себя как темы по литературе, так темы общекультурного характера.

Кроме этого нужно перераспределение заданий частей А и B, потому, что часть вопросов возможно перенести в рамки Национальной итоговой аттестации, которая проходит по окончании 9-го класса. Лингвистическая составляющая программы по русскому языку практически заканчивается в 9 классе, главную теорию возможно задать вопрос в том месте.

Помощник главы Министерства образования Наталья Третьяк объявила, что произведение будет одной из форм итоговой аттестации в школе. Но выборка не должна ограничиваться лишь литературной составляющей, а потому нужно организовать неспециализированный банк тем, централизованно утвердить критерии оценки итогового произведения, а при поступлении в высшее учебное заведение учитывать оценку за произведение вместе с содержанием портфолио абитуриента.

Еще две модели ведомство сходу коротко обрисовать не смогло, но по результатам дискуссии члены коммисии решили выложить пять предложенных моделей в интернет для дискуссии опытным сообществом.

ТОП5 книг для хорошего сочинения на ЕГЭ


Читать также:

Читайте также: