Любители поездов, не печальтесь
История с прекращением перемещения электропоездов с 1 января 2013 года наделала в регионе большое количество шума.
Как информировали до Нового года в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги, трансформации случились согласно решению регионального министерства строительства, дорожного хозяйства и инфраструктуры. Оно выяснило размеры перемещения пригородных поездов по территории Челябинской области на 2012 год с учетом сокращения издержек региональной казны.
Убытки от пригородных перевозок железнодорожникам компенсирует бюджет Челябинской области, потому, что клиентом перевозок являются областные власти. Они воздействуют на число вагонов и количество электричек в них, исходя из количества тех денег, каковые готовы заплатить железнодорожникам в виде компенсации.
И вот практически за пара дней до Нового года поступила информация, что правительством Челябинской области принято решение о сохранении перемещения электропоездов по маршрутам Карталы — Карталы и Магнитогорск – Айдырля (через Бреды) в существующих количествах.
Соответствующие предложения направлены в Свердловскую пригородную компанию, осуществляющую перевозки.
Шум поезда. Стук колёс поезда 10 часов.