Как сахалинцам выбрать велосипед для путешествий?

Как сахалинцам выбрать велосипед для путешествий?

Среди огромного разнообразия современных видов транспорта люди всё чаще выбирают путешествие на велосипеде, как самый безопасный, занимательный и нужный для здоровья метод передвижения.

Сейчас велоиндустрия предлагает множество самых различных моделей, среди которых имеется и предназначенные для дальних расстояний. Не запутаться и определиться с выбором нам помог Сергей, эксперт магазина «Снаряга».

«Горный воздушное пространство» не каждому по силам

­ Какие конкретно главные виды велосипедов существуют и что такое «горный велосипед»?

­ В Российской Федерации так называемый «горный велосипед» ­ весьма расплывчатое понятие. Его возможно больше отнести к классу велосипедов кросс­кантри. Их нельзя использовать так, как многие думают.

Кое-какие уверены в том, что раз велосипед «горный», значит, на нём возможно отправиться на «Горный воздушное пространство», сигануть по западному склону и наряду с этим ощущать себя с уверенностью и комфортно. Это на большинстве из них нереально, такое наименование у нас не более чем маркетинговый движение для повышения продаж.

А по факту такие велосипеды предназначены для путешествий, поездок в другие города, несложного катания в городе, по не очень сильно сложным спускам. К примеру, возможно забраться на «Горный воздушное пространство и спуститься назад по Чеховскому перевалу через Мартыновский перевал либо по серпантину, очень сильно не разгоняясь.

Кросс­кантри смогут употребляться кроме этого в соревнованиях.

Пара лет назад были более популярны велосипеды-­гибриды – у них колёса диаметром больше, 28 дюймов, с более узкой по ширине покрышкой, с отсутствием неотёсанного протектора. Рамы, в большинстве случаев, более долгие и вместе с тем высокие.

Эти велосипеды лучше применять для езды по шоссе и пересечённой местности, они для туристов. Другими словами возможно забрать с собой палатку, багажник поставить, повесить велосумку «брюки» и отправиться, например, до Охи.

В отличие от кросс­кантри крутить педали на нём будет чуть легче. Дело в том, что у него диаметр колеса больше – его раскрутили, он едет продолжительнее, у него накат лучше.

Гибрид выбирают многие как для несложного катания, так и для путешествий. Действительно, колёса 28 дюймов мало ушли в прошлое, им на смену пришли колеса на 27,5 и 29 дюймов.

Имеется двухподвесочные велосипеды, где имеется вилка, которая гасит удары, и задний амортизатор. Это также кросс­кантри.

Но имеется велосипеды и для более агрессивного применения, другими словами для экстремального катания. На нём возможно, к примеру, забраться на тот же «Горный воздушное пространство», но скатываться уже не по серпантину, медлено и медлительно, а позволить себе больше.

­ Таковой велосипед возможно назвать горным?

­ Не всегда. У горных другие классификации, к примеру, All mountain, у которого движение рамы – 120 мм, вилка ходом 120­140 мм.

Имеется велосипеды «Эндуро», они также двухподвесочные, рассчитанные на более агрессивные спуски, их обладатели смогут себе позволить крутить педали как вверх, так и вниз. У них и геометрия рамы вторая, и рулевой стакан больше и тверже, и колёса шире.

На них возможно позволить себе фактически всё.

Это то, что возможно отнести к туризму. Кроме этого, имеется много других жанров.

Это шоссе, дёртджампинг, стритджампинг, фрирайдовые, даунхилл­велосипеды.

Какой выбрать?

­ На что направляться обратить внимание при покупке, дабы выбрать качественный велосипед?

­ Для начала необходимо обратить внимание на производителя. Начнём с российских: кто­то пробует делать как запад, не уступая ему, а кто­то старается сделать что­то собственное, но может мало и совершить ошибку.

По моему точке зрения, предпочтение возможно дать велосипедам Welt, они всего несколько лет на рынке. Имеется Stark, они продолжительнее на рынке и продвигают себя не только как туристические велосипеды либо для повседневного катания, но и для более твёрдых эксплуатаций.

Но уровень качества их сборки сейчас показывает, что лучше забрать что­нибудь второе.

­ В чём содержится некачественная сборка?

­ Завод закупил классные запчасти, допустим, компаний­гигантов Shaman либо Sram (это фавориты на рынке), но вместо того, дабы закрутить какую­или подробность с антикоррозийной смазкой, как того требуют правила, прикручивает её просто так. Была у нас пара таких велосипедов.

Нам приходилось снимать каретку под педалями, так вот, резьба осталась в раме, каретка с горем пополам выкрутилась, в итоге её на выброс, а раму было нужно зачищать.

Такая сборка угрожает лишь только утратой денег в вашем кошельке. Поломки велосипеда в целом не бывает, запрещено просто так сломать раму. А в велосипеде основное – это различные комплектующие и рама, каковые предлагает производитель.

К примеру, за 30 тысяч рублей вы имеете возможность взять велосипед на гидравлических тормозах, а имеете возможность на механических, отличие большая.

Среди импортных большое количество качественных увлекательных велосипедов, но цена у них довольно высокая. Среди довольно недорогих велосипедов – Cube германского производства, сборка осуществляется в Китае.

Уровень качества швов на высоте, рама лёгкая, соответственно, и вес всего велосипеда будет меньше. Они применяют компоненты Shaman, где втулки с более качественным подшипником и низким весом, а это значит и накат будет лучше, и педали крутить легче, но и цена из­за этого выше.

А вот компания Stark ставит на колёса втулку Joytech, она бюджетная, выполнена из недорогих сплавов и без сальников. Но дешевле.

Так что выбор за вами.

­ В Китае сборка лучше, чем в Российской Федерации?

­ Тут всё зависит от того, кто производитель. Имеется главный офис, что задаёт собственные правила игры.

В случае если у них контроль качества выше, значит, и велосипед соберут лучше. Но все они делаются в Китае в любом случае.

Цена на импортные байки, каковые у нас на данный момент в наличии, от 38 тысяч, но возможно и дешевле приобрести, с другим предложением. Велосипеды русских компаний смогут стоить от 15 тысяч рублей, в этом сезоне были хорошие предложения за 30 500 рублей.

Хороший вариант

­ Давайте подберём оптимальный велосипед для долгих путешествий по Сахалину.

­ В любом случае это будет конструкция кросс­кантри, на них значительно чаще так и написано. Я обожаю колеса диаметром 26 дюймов, они практичны, по причине того, что на них имеется запчасти, покрышки, камеры, спицы, всё нужное чтобы забрать с собой, и в случае если внезапно случится поломка, то устранить её сходу на месте.

Производителя рамы лучше забрать Cube, GT, Сorratec, Focus, Felt. Отличий фактически не будет, не считая названия и окраски.

Средний вес для того чтобы велосипеда – 14&какое количество;15 кг. При замене подробностей на более дорогие вес возможно снизить до 12 кг.

Цена зависит от предложения производителя: возможно, само собой разумеется, приобрести велосипед за 30 тысяч рублей и нормально на нём доехать, но в случае если его переоборудовать, положить денег, то катить на нём легче, а неприятностей меньше, подробности будут не так очень сильно изнашиваться.

При долгих поездках цепь вытягивается, расстояние между звеньями делается чуть больше, на 0,5 – 1,0 мм. Размер зубьев на системе и кассете шатунов также делается меньше, из­за этого уровень качества переключения скоростей страдает, другими словами человек надавил рычаг на монетке, делает пол­оборота педалей и не имеет возможности переключиться.

Задний тумблер начинает издавать звуки, происходит лишнее трение и приходится, например, маневрировать натяжением троса, чтобы быстренько переключиться.

У дорогих подробностей металл выше сплавом, он более износостойкий. Рама возможно алюминиевая, металлическая, карбоновая и титановая, последние два сплава более дорогие. Навесное оборудование делается из сплавов стали, алюминия, магния и другого.

На Сахалине не всё прекрасно с дорогами, исходя из этого чисто шоссейный велосипед кроме того при поездке между городами я бы не рекомендовал.

Успешный ракурс. Обзор велосипеда для путешествий.


Читать также:

Читайте также: