Специалист рассказывает, как выбрать свой первый автомобиль

Специалист рассказывает, как выбрать свой первый автомобиль

04.05.2017 04:32:27

Рекомендации новичкам в этом деле дал согласие дать умелый автомеханик станции техобслуживания (СТО) «Вектор» Александр.

Совет первый: не спешите!

Ну вот, наконец, вы накопили нужную сумму денег, они жгут вам карман и хочется поскорее приобрести авто. Но не следует торопиться, первым вашим шагом должен быть тщательный просмотр цен на желаемую машину.

Выяснив среднюю цена, мало подождите, практически ежедневно выставляется на продажу автомобиль по цене ниже рыночной с пометкой «Безотлагательно!». За счёт этого возможно выгодно приобрести хороший автомобиль, да ещё и сторговаться, в случае если обладателю безотлагательно необходимы деньги.

Не буду навязывать собственное вывод, но, по моему разумению, на Сахалине лучше брать «японца» либо «корейца», на «европейцев» тяжелее отыскать запчасти. «Тойоты» надёжнее – у них большой ресурс двигателей, да и запчастей на них достаточно. На второе место по этим параметрам, я бы поставил «Ниссан» и «Хонду», на третье – «Митсубиси» и «Субару». «Корейцев» у меня не было, но, говорят, что они достаточно хорошие в отношении цены­качества.

Совет второй: не стесняйтесь задавать вопросы

Вы нашли подходящий автомобиль. Позвоните, но не следует сходу договариваться о встрече, сперва определите кое-какие моменты. Спросите, каким по счёту он владеет автомобили.

В случае если второй и дальше, в обязательном порядке выясните, на него ли оформлен автомобиль либо он ездит по главной доверенности. Определите кроме этого, как авто эксплуатировалось.

Выяснить настоящий возраст автомобили возможно, взглянув маркировку стёкол либо ремней безопасности, год должен быть приблизительно тот же, что и год выпуска, указанный в документах. Определите, где стояла машина (на стоянке под открытым небом, в «ракушке» либо же в тёплом гараже) и ездил ли хозяин на ней зимний период.

Это крайне важно не только с позиций сохранности кузова. Спросите, из-за чего он эту машину реализовывает.

Ответ должен быть чёткий, а не что­то непонятное, типа, да другую. Спросите, в каком состоянии находится машина, поскольку просто так цену не занижают. Спросите обо всех ремонтах, через каковые прошла машина, и заменённых подробностях.

В обязательном порядке выясните, была ли машина в ДТП, в случае если да, то в каком. Несложная царапина либо легко замятое при аварии крыло не страшно, а вот в случае если лобовое столкновение либо переворот на крышу, смело отказывайтесь.

Повреждённая жёсткость кузова очень сильно снижает вашу безопасность.

Совет третий: осматривайте машину днём

Первое, с чего направляться начать осмотр автомобиля, это наличие вмятин, царапин, вздутостей, ржавчины. Пристально разглядите покраску автомобиля при дневном свете, свет кроме того броских ламп в гараже скрывает большое количество недочётов.

В случае если продавец заявил, что ДТП не было, а краска кое­где отличается по цвету, это предлог задуматься. Разглядите, ровный ли кузов – все зазоры между подробностями кузова должны быть однообразными и маленькими.

Ржавчина кроме этого играется громадную роль, маленькая, на месте облупившейся краски, не страшна, а вот старые пороги, днище и крылья означают, что автомобилю жить осталось недолго. Осмотрите шины – протектор должен быть равномерно стёрт.

В другом случае, у автомобиля неприятности с ходовой частью. Кроме этого под авто не должно быть никаких масляных лужиц.

Совет четвёртый: посмотрите в багажник

Осмотрите салон на предмет неспециализированного состояния: взглянуть на одометр (показывает неспециализированный пробег), в случае если автолюбитель ездил неизменно, то средний пробег за год равен приблизительно 15–30 тысячам километров. Умножив цифру на возраст авто, возможно прикинуть, сколько должно быть на одометре.

Разверните ключ в замке зажигания так, дабы включились устройства (не заводите). Наряду с этим должны зажечься давления масла и лампочки аккумулятора.

Не хорошо, в случае если этого не случилось. Запустите двигатель. Лампочки должны погаснуть.

Удостоверьтесь в надежности работоспособность всей электроники, исправность лампочек на панели, печки, кондиционера, как раскрываются двери, опускаются стёкла, трудятся фары, поворотники, стоп­задние габариты и сигналы. Послушайте аудиосистему.

Уберите коврики и посмотрите под обшивку, всё должно быть сухо и без ржавчины. Дальше откройте багажник и шепетильно осмотрите его, раскрываться и закрываться он обязан легко, без дополнительных упрочнений, в нём должно быть сухо и чисто.

Не должно вонять гарью.

Совет пятый: удостоверьтесь в надежности двигатель

Следующий этап – это осмотр двигателя. По одному лишь внешнему виду двигателя возможно очень многое сообщить как о самой машине, так и о её обладателе. Осмотр нужно проводить два раза – до пробной поездки и по окончании неё. Двигатель должен быть чистым.

Сам по себе, на нём не должно быть явных потёков масла. Если он сияет, значит, его вымыли перед продажей. самоделки и Любые усовершенствования – изолента, проволочки и другое – не есть прекрасно. взглянуть на внутреннюю стенку капота.

Если она покрыта тёмным налетом, то, возможно, бежит масло. Удостоверьтесь в надежности все ремни на шкивах на предмет износа. Изношенный ремень в большинстве случаев белеет, в нём становятся видны нити арматуры.

Покиньте капот открытым и обратите внимание на то, как скоро завёлся двигатель. Трудиться он обязан негромко и равномерно. Надавите на педаль газа и прислушайтесь.

Нет ли перепадов и стуков. Отпустите педаль. В случае если обороты упали не сходу либо они через чур большие кроме того на холостом ходу, то налицо неприятности с регулировкой. Это больше говорит о хозяине, чем о моторе.

Обратите внимание на цвет выброса. Белый цвет обязан провалиться сквозь землю, когда мотор прогреется (особенно в случае если погода сухая и тёплая), в случае если нет – в моторе возможно изношена головка блока цилиндров, её нужно будет менять.

Чёрный цвет свидетельствует, что двигатель требует регулировки, но вот в случае если дым голубоватый – двигателю хана. Удостоверьтесь в надежности уровень тормозной жидкости и масла.

Многие считаюм, что кровь двигателя – это бензин. На деле бензин – это пища мотора, а его кровью есть масло.

Те, кто забывает контролировать уровень масла (и доливать при необходимости), существенно уменьшают срок работы мотора: он перегревается и стремительнее изнашивается. По окончании того, как двигатель прогрелся, отключите его.

Вытащите щуп, протрите его тряпкой и поместите на место. Затем опять выньте и посмотрите, какая его часть покрыта маслом. В большинстве случаев на щупе имеется соответствующая метка, которая показывает нужный уровень. В случае если масло чёрное, это естественно.

Ненормально, если оно загустевшее и выглядит на щупе не узкой плёнкой, а планирует комками. Замена масла есть необходимой частью ухода, и в случае если обладатель ленился это делать, то мотор, вероятнее, очень сильно изношен.

Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости. Это возможно сделать, открутив колпачок ёмкости.

Проверить состояние амортизатора возможно быстро качнув вниз любой из углов автомобили. Если она делает более одного колебательного перемещения, то амортизаторы требуют замены.

Совет шестой: самое основное – тормоз

В случае если по окончании всех осмотров вам всё понравилось, приступаем к тест­драйву, это контрольный экзамен для автомобиля. Отключите музыку, она вам будет лишь мешать.

Прежде всего удостоверьтесь в надежности тормоза. Понаблюдайте – не бросает ли машину в стороны при резком торможении, не слышны ли наряду с этим какие конкретно­то посторонние звуки.

В случае если машину ведёт в сторону, это, вероятнее, не отрегулирован сход­развал колёс. В случае если торможение происходит рывками, значит, неприятность с колодками, быть может, их нужно будет менять.

Удостоверьтесь в надежности подвеску, поездите по выбоинам и мелким кочкам, послушайте, как она трудится. Сильные стуки должны вас встревожить.

В случае если руль начинает дрожать на высокой скорости либо при крутом повороте, то колёса, быть может, не отцентрованы либо разбалансированы. Удостоверьтесь в надежности коробку передач, на механике при переключении не должно быть никакого хруста, рычаг переключения обязан ходить медлено, не цепляться.

Передачи должны переключаться легко и без посторонних звуков. При автоматической коробке не должно быть рывков и никаких шумов при переключении.

Ну и напоследок, в случае если разрешает умение и дорога, удостоверьтесь в надежности, как разгоняется какую скорость и автомобиль он может набирать.

Какую машину приобрести новичку #первыйавтомобиль


Читать также:

Читайте также: