Как открыть собственный бар в москве

Как открыть собственный бар в москве

Кризис – время для старта

На фоне крфтовой революции вдвойне отчаянным шагом думается мысль открыть бар на Чистых прудах, где аналогичных заведений много. Но Артем Зимаков и Александр Сухов посчитали в противном случае.

Их взоры на крафт и бизнес совпали, и летом 2016 года предприниматели создали личный бар Beermood на Чистопрудном проспекте.

Предприниматели действовали осознанно: Зимаков успел наработать опыт и отметиться такими ресторанными проектами, как «Жан-Джон» и «Жак Донн», а по окончании задумался о собственном заведении. Сухов взял на себя оформление пространства бара.

Онлайн-дискуссия: Как открыть бар

«Газета.Ru» организовала онлайн-дискуссию и пригласила к беседе специалистов ведущих столичных юридических компаний, каковые дали рекомендации…

Запуск места "настойчиво попросил" всего месяц. «Самым продолжительным выдался ремонт в баре: он казался нескончаемым. В остальном, процесс оформления юрлица и другая «бумажная волокита» показались весьма стремительными», — вспоминает Зимаков.

Он утвержает, что инвестиции в проект требуют совсем не космических средств. «Дабы открыть собственный бар, необходимо 4 миллиона рублей.

И, само собой разумеется, большинство бюджета – это строительство и аренда. Если вы въедете в уже готовое помещение, то 2-х миллионов достаточно», — говорит предприниматель.

Напоследок Зимаков делится рекомендациями, как открыть собственное место. «Первое, что необходимо – это выбрать место локации. Для этого необязательно разглядывать лишь центр, поскольку спальные районы – кроме этого хорошее место для локальных барных историй.

Второе – заложить в смету арендную ставку, строительные затраты, вентиляцию, себестоимость и оборудование сырья. И, само собой разумеется, не следует раскрываться в долг.

А в остальном нужна лишь вера и удача в личные силы. Кризис – хорошее время для новых открытий».

Потеснить гигантов

Российский рынок пива в далеком прошлом стал вотчиной транснациональных гигантов, поделивших рынок на протяжении и поперек. Согласно данным маркетингового агентства Nielsen, из них на четверку интернациональных пивоваренных компаний в 2015 году приходилось 73,5% производства (Carlsberg — 34,7%, Heineken — 12,9%, Anheuser-Busch InBev — 12,8%, Efes — 13%).

Оставшуюся четверть рынка дробят более 300 свободных фирм, каковые создают как «массовые», так и авторские сорта. Для сравнения: в Соединенных Штатах в 2015 году трудилось 4,27 тыс. частных пивоварен.

Но мало-помалу «фаст-фудовое-пиво» уступает в конкуренции экспериментальным, малообъемным сортам – так именуемому крафту. По оценкам специалистов, данный рынок образовывает всего 1-2% от всего производства – и из года в год растет.

За пять лет с 2010 года количество крафтовых пивоварен выросло с 13 до 98, по данным «САН ИнБев». И это не предел, тем более, что открытие собственной личной пивоварни требует совсем малых инвестиций.

Глоток воодушевления

«В 2014 году я в первый раз попытался российское крафтовое пиво от AF-brew, — вспоминает обладатель пивоварни Amorales brewery Владислав Гусаченко. – Тогда для меня открылся совсем новый мир. Но тогда еще не было для того чтобы разнообразия марок, и возможно заявить, что крафт оставался дефицитным товаром».

Так у Гусаченко и появилась мысль заняться пенным направлением близко.

За два года очень многое изменилось: на отечественном рынке показалось «нереальное количество» крафтовых мини-пивоварен, каковые все продолжают и появляются , говорит предприниматель. «В случае если наблюдать по области и Москве – тут около 20-30, если не больше, пивоварен, каковые делают достаточно качественный продукт. Плюс в Москву привозят пиво из Петербурга и других областей и краев, что формирует в городе большую борьбу.

Во многих пабах создается так называемая очередь на краны», — отметил он.

Успех к Гусаченко пришел через интернет: продвижение Amorales brewery начиналось с социальных сетей. «С большинством мы познакомились в Instagram, продолжили общение в «ВКонтакте» и уже по окончании начинали трудиться, — вспоминает он. – С некоторыми завязывались дружеские отношения, что иногда упрощало сбыт, но утяжеляло расчеты. Кое-какие думали, что раз приятель, то с деньгами возможно подождать».

Гусаченко трудится «на собственные», вкладывая средства из собственного кармана и не обращаясь к инвесторам. Предприниматель закупает сырье у петербургской «Стратегии 21», которая ввозит качественный разнообразные виды и бельгийский солод хмеля (включая новозеландские и австралийские), и столичной компании «Грейнрус», практически 20 лет занимающейся поставками для пивоваров и агропромышленного комплекса. «В то время, когда необходимо что-то весьма безотлагательно – у них весьма эргономичный сайт для заказов, — отметил пивовар и добавил, — Поставщиков отыскать не сложно: чаще они находят тебя сами.

У них также борьба большая – стараются сами выходить на контакт с производителем». Но качественное сырье – это добрая половина рецепта успеха, уверен Гусаченко. «В случае если предприниматель решил заняться производством пива – в обязательном порядке необходимо искать грамотного технолога, это залог успешного будущего пивоварни», — выделил он.

Из провизоров – в пивовары

Химический опыт привел на Дмитрия Волкова и пенный рынок – основателя контрактной пивоварни Nuclear Brewery. Провизор по образованию, он постоянно любил экспериментировать, а тур по Англии послужил толчком к новым открытиям. «Моя история любви к крафтовому пиву началась пара лет назад, в то время, когда, путешествуя по Англии и следуя понятной мне метке CAMRA (Campaign for Real Ale), я открыл для себя такие стили, как IPA (Indian Pale Ale), сперва кроме того не осознавая, в чем «фишка», и как отыскать подобное пиво где-то еще, и только дедуктивным способом пришел к осознаю этого и других стилей: RIS (Russian Imperial Stout), mild (маилда), amber (амбера) и т.д.», — вспоминает Волков.

В то время российский рынок пива был представлен в основном лагерами, а в то время, когда началась «крафтовая революция», Волкову с приятелями пришла мысль попытаться варить пиво самому. «Имея к тому моменту организованный багаж знаний о стилях, я начал более подробно изучать биохимию этого процесса, историю сортов, а позднее осознал, что страсти и моих знаний к опытам достаточно, дабы попытаться сварить пиво в промышленных масштабах», — увидел он.

За пара лет обстановка изменилась, а борьба обострилась: на рынке показались собственные «крафтовые гиганты» — пивоварни, каковые прочно стоят на ногах, имеют узнаваемый бренд, лояльных потребителей, хорошие обороты и налаженную дистрибуцию. «Рынок растет, интерес к крафтовому пиву все выше, что позволяет роста всем игрокам в данном сегменте, независимо друг от друга, без «грызни» за место под солнцем. Это, со своей стороны, формирует хорошую почву для появления все новых и новых пивоварен», — отметил предприниматель.

Запуск контрактного производства потребует совсем малых вложений: аренда производственных мощностей, приобретение ингредиентов на 1 тонну пива обойдется в среднем в 100 тыс. руб. «Пологаю, что это и имеется тот минимум, на что необходимо ориентироваться, в случае если мы разглядываем контрактное производство», — добавил он.

Напоследок Волков, давая рекомендации начинающим пивоварам, увидел: «В первую очередь, позаботьтесь о качестве вашего продукта. При наличии качественного продукта инвестиции, к примеру, в маркетинг будут меньше, поскольку за вас сообщит ваше пиво.

И не забывайте: обладатели баров и магазинов неизменно заинтересованы в новых увлекательных и качественных сортах пива: оттачивайте мастерство, просматривайте особую литературу, смотрите за тенденциями, пробуйте то, что варят соперники, пробуйте различные стили и не опасайтесь экспериментировать».

Как открыть собственный бар? | Ответы на вопросы


Читать также:

Читайте также: