Что делать, если со счета мобильного телефона пропадают деньги
АиФ-Киров
Казахстанцы все чаще жалуются на уровень качества сотовой связи.
Лишь операторы Kcell и «КаР-Тел» в прошедшем сезоне выплатили абонентам более чем 700 миллионов тенге. Списание денег со счёта, ограничения по трафику, нехорошее уровень качества связи — все эти неприятности приводят к недовольству среди казахстанцев.
Более чем 700 млн тенге выплатили своим пользователям в прошедшем сезоне сотовые операторы Kcell и «КаР-Тел». Обязал их к этому антимонопольный комитет.
Обстоятельство — злоупотребление главным положением. Деньги с баланса неожиданно списаны либо так же неожиданно начислены — с данной обстановкой казахстанцы сталкиваются частенько.
Достаточно почитать и послушать отзывы пользователей.
Индира Жатпешова, жительница г.Астаны:
— Чтобы подключить тариф, я пополняла баланс на 3 тыс. тенге. Но почему-то сумма списывалась больше, чем указано в тарифе.
Я звонила в call-центр, но мне не смогли растолковать, из-за чего так вышло.
Так в чём же дело? Из-за чего происходят обстановке, неприятные для клиентов сотовой связи? Операторы отвечают: жалобы появляются по двум обстоятельствам.
Первая — пользователь сам невнимательно прочёл условия получения различных одолжений; второе — из-за последствий технических настроек.
Олжас Бибанов, PR-директор Tele2 Kazakhstan:
— Контент-провайдер — это не сам оператор, это разного рода поставщики одолжений, подписок на разные спортивные новости, анекдоты, гороскопы. К ним мы предъявляем такие требования, дабы любой из контент-провайдеров внедрял многоуровневую совокупность подтверждения согласия абонента на подписку на данную услугу.
Второй фактор — последствия технических настроек на сети оператора.
Алексей Бендзь, директор по корпоративным коммуникациям компании Beeline kz:
— Не редкость такая обстановка, в то время, когда 1-го числа каждого месяца у вас списывается абонентская плата 1,5 тысячи тенге. У вас на счету возможно нет полутора тысяч, имеется всего тысяча тенге.
Тогда тариф данный не включается и вся сумма, которая имеется, будет расходоваться на звонки, на интернет по стандартной тарификации. Иногда 1-го числа, в то время, когда вот идет процесс пополнения, мы сталкиваемся с таковой обстановкой, в то время, когда люди обращаются к нам с вопросами.
Гороскопы, спортивные новости ну либо же анекдоты смогут влететь в копеечку. При условии в случае если пользователь невнимательно прочёл условия их получения.
В случае если же услуги либо тариф стали дороже, а пользователя об этом не сообщили, вопрос не останется без внимания антимонопольного комитета.
Адиль Калиев, начальник управления Комитета по регулированию естественных монополий и защите борьбы:
— В 2009 году были определённые правила одолжений сотовой связи, каковые разрешали сотовым операторам предоставлять услуги за минусом. Другими словами в случае если у вас на балансе осталось 10 тенге, вы говорите до того момента, пока вам нужно говорить, или вы в сети присутствуете, пока вам нужно.
Когда вы заканчиваете, вам приходит сообщение, что у вас -200, 300, 5 тыс. тенге. В последующем эти правила были переутверждены, и со вступлением в силу новых правил уже не разрещаеться было вгонять абонентов в задолженность, баланс заканчивался, соединение прерывалось.
В антимонопольном комитете подчёркивают: в соответствии с новым правилам, в случае если оператор не прервал разговор по окончании того, как деньги на балансе закончились, пользователь в праве не оплачивать задолженность. Со своей стороны, сотовые операторы отмечают: об трансформациях в тарифах они оповещают абонентов за месяц до этого.
В случае если же списание случилось, а данные об этом казахстанцы не получали, за помощью возможно обратиться напрямую в компанию.
Авторы: Д.Жуманова, Аят Дуйсенбаев, Айдос Меделбеков.
Другие материалы в данной категории: « Два взрыва прогремели на пути следования поезда в Пакистане Новая галерея открылась в столице »
В случае если пропадают деньги с телефона