«Лада» хочет выпускать красивые автомобили — «наука»

«Лада» хочет выпускать красивые автомобили - «наука»

«Лада» желает уже в 2016-м году поставить в Германии на рынок полностью новую модель LADA Vesta. Она завлекает приятным недорогой ценой и внешним видом.

В техническом отношении марка «Лада» уже пара лет побеждает от тесного сотрудничества с обладателем управляющего пакета акций Renault. Но новинки «Лады» последних лет с их старомодной наружностью смотрелись мало убедительными.

В конце 2016-го года это должно измениться, по причине того, что тогда в Германию будет официально поставлена марка LADA Vesta. Техникой от Рено, довольно современной наружностью и предположительно весьма привлекательной ценой «Лада» имела возможность бы заинтересовать новый круг клиентов машин компакт-класса.

Длиной в 4,41 метра и с колесной базой в 2,63 метра Vesta предоставляет хватает места. Багажник емкостью в 480 литров имеет простые для этого класса размеры.

Благодаря откидывающейся спинке заднего сидения возможно расширить емкость багажника. Нужная нагрузка может в лучшем случае достигать 420 килограмм.

Для мотора выбора нет

Единственный имеющийся в распоряжении двигатель — бензиновый мотор 1,6 литра мощностью 106 л.с. при большом крутящем моменте 148 Hм. Оборудованная механической пятиступенчатой коробкой передач машина, весящая 1,3 тысячь киллограм, может за 11,8 секунд с места разогнаться до скорости 100 км/ч и собрать скорость практически до 180 км/ч.

С пятиступенчатой автоматической коробкой время разгона возрастает ровно на одну секунду.

«Лада» не так нехороша, как ее малюют

Yle20.08.2016«Лада Калина» — красивая машина

Die Welt14.08.2016

В ходовой части русские применяли передний привод. Переднюю подвеску сделали свободной, а заднюю покинули хорошей. Гидроусилитель руля в серии.

К вероятным дополнительным вариантам оборудования относятся мультимедийная совокупность с семидюймовым сенсорным экраном, кожаным рулем, поясничным упором в спинке сидения водителя, парктроник, круизконтроль, непроизвольный климатконтроль, подогрев сидений, датчик дождя,.

Базисная модель, возможно, будет стоить меньше 10 тысяч евро

Базисная модель не будет иметь этих приятных дополнений, но за это будет иметь привлекательную цену, быть может, ниже 10 тысяч евро. Тот, кто захочет купить LADA Vesta с бессчётными экстра-дополнениями, обязан будет приплатить намного больше.

В Германии это станет вероятным с года и 2016-четвёртого квартала.

В это же время в Российской Федерации уже подумывают о том, дабы продолжить данный последовательность. На одном художественном фестивале госхолдинга по ядерной энергии «Росатом» русские представили как прототип версию с заглавием Vesta EV на электрическом ходу.

«Лада» мало что рассказала про данный проект. Речь заходит об автомобиле, что фактически еще в стадии разработки, но он может стать перспективным для серийного производства.

Батарейки в 25-kWh хватит на поездки до 150 километров, заряда батарейки хватает на время до девяти часов. Электрический мотор мощностью в 82 PS обязан за 15,5 секунд с места разогнать лимузин до скорости в 100 км/ч, предельная скорость — 140 км/ч.

Но семейство Vesta имело возможность бы расширяться и дальше. Взор на Vesta Спорт дает представление о динамичной версии. Спортивный вариант резко отличается от стандартной Vesta задними спойлерами, боковыми брызговиками, модифицированным передним бампером.

Гоночный русский автомобиль имеет филигранные 18-дюймовые колеса.

Спортивный вариант Vesta лишь как проект

Внутреннее пространство «Лада» выдержала в классическом стиле. Привлекают внимание тёмные кожаные спортивные сиденья с контрастными красными швами.

Эта комбинация тёмного с красным имеется кроме этого и на руле, и на рукоятке переключения передач.

Заводится четырехдверник при помощи бензинового мотора в 1,8 литра, что в спортивном варианте «Лады» взял мощность 150 л.с.. Трудящиеся в принадлежащем Renault предприятии русские пока не информируют о ходовых показателях, но они обещают динамичное управление, за которое, например, отвечают спортивный тюннинг и улучшенные дисковые тормоза вместо барабанных.

Запусти ли «Лада» соответствующую спортивную версию Vesta в серийное производство, еще неизвестно. По крайней мере, для русского рынка производитель уже видит определенный потенциал.

Замыслы «Лады» идут еще дальше.На Интернациональном Столичном автосалоне российский автопроизводитель представил проект XCode, что дает представление о Kompakt-SUV на базе Duster.

Не именуются никакие технические подробности. Речь заходит пока только о турбинном двигателе в комбинации с полным приводом. В XCode все равно весьма похож на Duster. Серийная модель обязана оказаться соответственно недорогой.

Базисная цена в 15 тысяч евро в полной мере возможна. Ее выход на рынок возможно рассчитывать не ранее 2018-го года.

Самые ДОРОГИЕ, крутые и умные машины 2017


Читать также:

Читайте также: