Автоматы по продаже билетов не информируют пассажиров о скидках — «общество»
В соответствии с докладу Министерства транспорта Англии, автоматы по продаже билетов, не обращая внимания на обещание их усовершенствовать, все еще не информируют пассажиров о возможности скидки в размере 70%.
К маю этого года автоматы должны были начать давать предупреждение пассажиров о том, в каком случае они смогут приобрести более недорогой билет. Но спустя семь месяцев такую данные предоставляют лишь 30% автоматов, а оставшиеся обновят лишь в начале следующего года.
Но другие трансформации, предложенные в декабре 2016 года, удачно введены, включая возможность экономить до 70% стоимости поездки благодаря пересмотру крайнего срока продажи билетов по предварительному тарифу.
Какой комплекс мер был предложен и выполнены ли его пункты
Замысел, рассчитанный на 12 месяцев, должен был уменьшить процесс приобретения билетов. Новшества одобрило компании транспорта и Министерство Великобритании-перевозчики.
В рамках кампаний Which?, Transport Focus и MoneySavingExpert.com пассажиров информировали о том, как и где возможно купить билеты. Вот кое-какие из основных трансформаций, входящих в комплекс мер, большая часть из которых уже реализованы.
Поиск более недорогих билетов. Клиентов должны информировать о возможности купить более недорогие билеты, поменяв время поездки.
Выполнено.
Абонементы. В случае если пассажир забыл абонемент, в первоначальный раз он должен иметь возможность "настойчиво попросить" возврата денег, израсходованных на билет либо штраф.
Выполнено.
Автоматы по продаже билетов. Запрещено применять непонятные пассажирам фразы any permitted и London terminals. Клиентов должны информировать о возможности купить более недорогие билеты, поменяв время поездки.
Отложено до 2018 года.
Предварительная продажа билетов впредь до дня поездки. Компании East Midlands, Northern, TransPennine Express, Virgin Trains East Coast и West Coast должны обеспечить возможность предварительной приобретения билетов в сутки поездки (раньше такую возможность предоставляла лишь CrossCountry).
Выполнено.
Доступность предварительных билетов. Перевозчики должны информировать клиентов о том, что остается менее девяти недорогих предварительных билетов для поездок на громадное расстояние.
Выполнено.
Доступность. Совещательный комитет по инвалидному транспорту должен быть включен в совместную работу, дабы оказать помощь улучшить уровень качества сервиса для калек и информировать недееспособных граждан об их правах.
Выполнено.
Сайты перевозчиков. Сайты должны подвергаться контролю на предмет соответствия кодексу опытной этики.
Выполнено.
Информация должна быть дешева третьей стороне. Третьей стороной возможно, к примеру, Citymapper.
Это поспособствует созданию приложений и новых карт для пассажиров. Выполнено.
Условия приобретения билетов. Пассажиры должны приобретать четкую и ясную данные о получаемых билетах, дабы знать, в то время, когда и где они смогут применять собственные билеты.
Выполнено.
Министр ЖД транспорта Пол Мейнард (Paul Maynard) заявил: Мы ставили перед собой цель оказать помощь пассажирам в поиске более удачных билетов. Кроме этого мы желали уменьшить целый процесс приобретения билетов, что довольно часто ставил людей в тупик.
Сотрудничество с перевозчиками разрешило нам внедрить пара трансформаций, каковые сделают процесс приобретения билетов более несложным и стремительным.
Энтони Смит (Anthony Smith), исполнительный директор Transport Focus, сказал: Пассажиры будут рады введенным улучшениям, таким как предварительная продажа билетов в сутки поездки, и более лояльное отношение к тем, кто забыл собственный абонемент. Мы продолжим начатую работу, дабы обеспечить пассажирам более комфортные условия.
Вендинг-кафе — новая бизнес мысль. Топ-9 торговых автоматов для фаст-фуда