Метод прямых продаж: 40 лет созидания будущего каждый день

Метод прямых продаж: 40 лет созидания будущего каждый день

Глобальная федерация ассоциаций прямых продаж (WFDSA) в текущем году отмечает сорокалетний юбилей. Как неизменно, в громадные юбилеи, принято подводить итоги и сказать о будущем.

Магнус Брэннстром, Глава Глобальной федерации ассоциаций прямых продаж, посетивший Москву с кратковременным визитом, поведал, по каким обстоятельствам прямые продажи становятся особенно актуальными на данный момент, в эру доступности информации и услуг и избыточного предложения товаров. Он кроме этого растолковал, из-за чего Интернет есть не угрозой, а благом для индустрии и как занятость в области прямых продаж вписывается в современные тренды рынка труда.

Кор.: Глобальная федерация ассоциаций прямых продаж существует уже 40 лет. Каковы главные задачи организации?

В чем Вы видите её основную миссию?

М. Брэннстром: Глобальная федерация ассоциаций прямых продаж была создана во второй половине 70-ых годов двадцатого века. Сейчас это — ведущая негосударственная организация, воображающей интересы индустрии в мире.

Организация есть замечательным ресурсом для собственных участников по обмену опытом развития и ведения бизнеса, включая маркетинговые, организационные и другие отраслевые нюансы.

Разумеется, что мир делается все более открытым. Компании, независимые распространители и потребители должны быть уверены в возможности трудиться и приобретать однообразный сервис в различных государствах. внедрение и Разработка высоких этических стандартов отрасли в различных государствах есть основной задачей Глобальной федерации.

С целью этого был создан и принят в 1985 году Этический кодекс, соблюдение которого есть необходимым для всех участников национальных ассоциаций прямых продаж. Этический кодекс всегда обновляется, совершенствуются и актуализируется.

При нарушения возникновения претензии и этического кодекса у, конечного потребителя, свободного распространителя либо компании, они смогут обратиться в национальную ассоциацию прямых продаж либо к Администратору кодекса ассоциации. В случае если в какой или стране нет ассоциации прямых продаж либо компания не есть ее участником, то в соответствии с экстерриториальным принципом Этического кодекса WFDSA претензия возможно направлена в ту национальную ассоциацию прямых продаж, где расположен главный офис компании.

На данный момент люди стремятся к большей свободе в организации собственной занятости: они желают сами регулировать собственный график, сами определять для себя объем работы и применять рабочие часы максимально действенно. Мультизанятость — один из главных трендов рынка американских труда.

И я пологаю, что это актуально и для других стран. Человек желает получать больше. Он желает ощущать себя уверенней и иметь пара источников дохода.

Смещаются выговоры еще и в сторону значимости личной судьбе. Дамы желают и заниматься семьей, и получать.

Все эти возможности снабжает занятость в сфере прямых продаж.

Я говорю обо всем этом весьма детально вследствие того что, в случае если сказать об главной миссии организации, то тут мне весьма импонирует девиз русском Ассоциации прямых продаж – «мы трудимся с людьми и для людей». И это, вправду, так.

Мы разрабатываем советы, как вести бизнес так, дабы все участники процесса ощущали себя комфортно, мы следим, дабы эти советы соблюдались, мы даем людям самореализации и возможность заработка в эргономичном человеку формате без денежных рисков, мы обучаем, мы поощряем за удачи, и за благотворительную и социальную активность. Мы трудимся с людьми и для людей.

Кор.: Поведайте подробнее о деятельности Глобальной федерации ассоциаций прямых продаж. Какие конкретно мероприятия Вы проводите?

На какую аудиторию они вычислены?

М. Брэннстром: Глобальная федерация ассоциаций прямых продаж – это сообщество 62 национальных ассоциаций. Само собой разумеется, по большей части, деятельность направлена на поддержку и развитие деятельности национальных ассоциаций в различных государствах.

К примеру, в Российской Федерации особой призом WFDSA была отмечена программа по обучению и поддержке потребителей, в рамках которой проводились конференции «потребитель и Предприниматель — шаги навстречу». Мы готовы оказывать поддержку и консультативную помощь для создания национальной ассоциации прямых продаж, как это на данный момент происходит в Китае, где индустрия весьма деятельно начинается и где и для ее участников требуется механизм авторегулирования.

Сравнительно не так давно были созданы особые советы WFDSA в соответствии с представлением индустрии прямых продаж, основанные на восприятии индустрии различными целевыми аудиториями, каковые возьмут все национальные ассоциации и смогут применять в собственной работе. Неизменно идет работа над Этическим кодексом.

Раз в год проводится Собрание всех участников Глобальной федерации, в котором участвуют первые лица национальных ассоциаций прямых продаж.

Кор.: В случае если сказать о мировом рынке прямых продаж: на какие конкретно страны приходится главная часть рынка? Какие конкретно факторы, по Вашему точке зрения, снабжают развитие отрасли в этих государствах: законодательные нюансы, особенности национального менталитета, неспециализированная экономическая обстановка, что-то еще

М. Брэннстром: Количество мирового рынка прямых продаж образовывает 182,6 млрд. $. Рынок растет, в текущем году зафиксирован рост на 1,9%. В индустрии вовлечены порядка 107 млн. человек – это как свободные распространители, так и лояльные клиенты.

В случае если сказать о территориальном разделении рынка, то 33% приходится на США, 20% — на Европу, 46% — на государства Азиатско-Тихоокеанского региона. В случае если сказать о государствах, то фаворит – США.

По большому счету, способ прямых продаж — это, собственного рода, воплощение американской грезы. Человек сам от себя зависит и может добиться успеха, начав с «0». Но я пологаю, что данный способ имеет довольно широкие возможности и в других государствах.

К примеру, во Франции данный способ весьма популярен, и существует огромное количество компаний, в особенности маленьких, реализующих собственную продукцию так. В Японии весьма различные категории товаров распространяются этим способом.

Способ прямых продаж популярен и в тех государствах, где экономическая обстановка нестабильна. Все больше парней старается жить так, дабы минимально зависеть от внешних рисков.

Непременно, прямые продажи не смогут всецело обеспечить эту независимость – неспециализированная экономическая обстановка тут серьёзна. Но они смогут ее минимизировать, потому, что возможности роста и объём заработка любой в индустрии снабжает себе сам.

Кор.: Каким Вы видите будущее прямых продаж в эру цифровых разработок? Какие конкретно преимущества это дает?

Представляет ли распространение и развитие Интернета угрозу для отрасли?

М. Брэннстром: Я не считаю Интернет угрозой рынку. Напротив, это отечественное преимущество. И мы должны не беспокоиться развития Интернета, не закрываться от него, а отыскать методы применять данный канал для повышения продаж. Грубо говоря, что такое способ прямых продаж?

Это приобретение товара по советы человека, которому ты доверяешь. Учитывая неспециализированную обезличенность массовой торговли, способ прямых продаж тут владеет огромным преимуществом.

В сложных продуктах, где ответствен эффект применения, а не цена – к примеру, крем, совет крайне важна. Исходя из этого компании, распространяющие продукцию через советы, имеют громадное будущее.

Это собственного рода консалтинг, содействующий потреблению и осознанному выбору. В этом замысле, способ прямых продаж во многом, опередил время.

И Интернет тут лишь в помощь, он расширяет возможности.

Кор.: Вы много лет трудитесь с Россией. Прошу вас, поведайте о Ваших впечатлениях.

Как Вы думаете, в случае если сказать о ведение бизнеса тут, какие конкретно факторы делают данный процесс более несложным, чем в других государствах? Что осложняет данный процесс?

По Вашему точке зрения, бизнес-климат делается лучше либо хуже? Либо остается неизменным?

М. Брэннстром: Я приехал в Россию в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Это было особое время в Российской Федерации, несравнимое ни с чем. Этика поведения людей в бизнесе была на весьма низком уровне.

Действовали одновременно старые и новые законы. Было большое количество юридических неприятностей.

Было сложно вести бизнес, во многом вследствие того что от коммунизма осталось чувство, что любой предприниматель – это капиталист, что обогащается несправедливым образом. Во многом это определяло обилие контрольных функций страны и налоги. на данный момент обстановка стала намного лучше.

Но, на мой взор, она возможно значительно лучше. До тех пор пока предприниматель в Российской Федерации не имеет возможности ощущать себя с уверенностью. И это мешает формированию бизнеса.

В случае если это большая компания, с громадным штатом юридических и денежных экспертов, то они смогут решить проблемные обстановки. В случае если это компания маленькая, либо личный предприниматель, то вести бизнес сложно.

Во всех государствах имеется потенциал. В случае если мы освобождаем людей и даем им возможности для развития, прозрачные правила, то и они смогут большего добиться и наряду с этим будут более ответственно себя вести.

Все государства предпринимают действия, дабы улучшить жизнь собственных людей. Но те, каковые делают на этом фокус, смогут потом добиться большего. Я был на Экономическом форуме в Петербурге в текущем году.

В этом замысле, мне весьма импонировало выступление Владимира Владимировича Путина. Он очень много говорил об экономической реформе, о увеличении уровня судьбы в Российской Федерации. Он увидел, что это не верно легко.

Но то, что на этом был сделан выговор, представляется мне крайне важным и хорошим.

В случае если сказать об главных преимуществах России относительно прямых продаж, то я вижу тут довольно широкие возможности для роста. Во-первых, это громадная страна, и громадная численность населения.

Во-вторых, это большой уровень образования – люди весьма скоро обучаются новому, принимают данные. Непременно, хотелось бы большей предсказуемости в бизнес-сфере как раз для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

Кор.: Какие конкретно вызовы Вы видите для развития бизнеса в Российской Федерации и мире? Как Глобальная федерация ассоциаций прямых продаж трудится с этими вызовами?

М. Брэннстром: Вызовы для бизнеса в Российской Федерации и мире достаточно схожи. Это экономическая стагнация, которую мы все на данный момент замечаем. Политика воздействует на экономику.

Экономика воздействует на прямые продажи. Довольно много компаний в Российской Федерации трудятся с импортом. Компании – производители довольно часто импортируют ингредиенты. Цена рубля заметно снизилась с 2012 года.

Платежеспособность падает. В случае если сказать о статистике в рублях, то за весь год оборот компаний – участников Ассоциации прямых продаж России возрос на 6,9%, превысив 130 млрд. руб.

Это чуть выше инфляции, но не взрывной рост. В то время, когда происходит кризис, и люди теряют работу, они начинают искать дополнительные возможности дохода.

Исходя из этого многие приходят в прямые продажи дабы получить. Часть людей приходит, дабы больше брать со скидкой. Мы это видим.

В то время, когда начнется оттекание из индустрии, значит, кризис закончился. Это индикатор – те, кто пришел за дополнительным доходом либо в целях экономии – они уходят.

До тех пор пока этого не происходит.

Кор.: Прошу вас, поведайте мало о социальной ответственности компаний, вовлеченных в индустрию прямых продаж. Каков их вклад в улучшение судьбы людей в мире?

В создание комфортной среды в том месте, где локализован их бизнес?

М. Брэннстром: Я пологаю, что прямые продажи как способ, сами по себе, похожи на благотворительную акцию. Компании позволяют людям начать собственный бизнес — без образования, без инвестиций, без знаний. Компании обучают этих людей, поощряют их за удачи.

Это особенно принципиально важно для социально незащищенных групп населения – для дам, каковые приобретают вольный график, возможность заниматься семьей и получать, для людей и пенсионеров, которым не легко получить работу . Не обращая внимания на это, все компании, входящие в национальные ассоциации прямых продаж, деятельно занимаются социальной работой. Виды социальной активности возможно поделить на две многочисленные группы — это поддержка и помощь людям, в большинстве случаев, нуждающимся в социальной помощи, и охрана пророды.

Выбор стратегии, в большинстве случаев, зависит от предпочтений обладателей компаний. Из-за чего компании это делают? Я пологаю, что это происходит вследствие того что способ прямых продаж основан на личностном факторе, это, во многом, образ судьбы.

В эту сферу приходят люди активные, небезразличные к тому, что происходит около. И данный образ судьбы предполагает активную социальную и гражданскую позицию.

Это бизнес, но бизнес весьма личностный, ориентированный на людей, трудящийся «с людьми и для людей», дабы условия их судьбы становились лучше.

Владимир Довгань говорит о прямых продажах и MLM


Читать также:

Читайте также: