Адвокат снегоуборщика из внуково: из него делают стрелочника

Крушение легкомоторного самолета Falcon-50 в аэропорту Внуково, унесшее жизни четырех французов, привело к резонансу, сравнимый с реакцией на большие авиакатастрофы. Обстоятельствами этому стали личность погибшего пассажира — главы французского энергетического концерна Total Кристофа де Маржери — и возмутительные кроме того по меркам России события катастрофы.

Сейчас известна только неспециализированная картина случившегося: за пара мин. до полуночи в ночь с понедельника на вторник, 21 октября, самолет Маржери разгонялся по взлетно-посадочной полосе, дабы покинуть аэропорт, в то время, когда на пути у него была снегоуборочная машина. Легкий самолет задел автомобиль передней стойкой шасси, по окончании чего перевернулся и взорвался.

В следствии погиб целый экипаж Falcon-50 — трое граждан Франции и единственный VIP-пассажир Кристоф де Маржери.

Как стало известно, французский предприниматель прилетел в Москву всего на один сутки, дабы учавствовать в ежегодном собрании Консультативного совета по зарубежным инвестициям, которое проводил в Горках премьер Медведев.

Первым задержанным в рамках дела стал шофер снегоуборочной автомобили Владимир Мартыненко. К утру офпред Следственного комитета Владимир Маркин уже объявил, что Мартыненко был пьян.

«Он уже задержан на двое суток, и в скором будущем следствие собирается просить перед судом о его аресте», — заявил Владимир Маркин.

С учетом опьянения Мартыненко машинально стал потенциальным виновником катастрофы.

Но скоро заговорили о втором подозреваемом — диспетчере Внуково, что, по мнению следователей, имел возможность дать неверные указания самолету и послать его на полосу, где проходили плановые уборочные работы.

Адвокат снегоуборщика из внуково: из него делают стрелочника

Глава нефтяной компании Total погиб в Москве

В следствии авиакатастрофы в столичном аэропорту Внуково погибли четыре человека, а также начальник французской нефтяной компании Total…

14

В массмедиа ссылаясь на источники появились сведенья о том, что с экипажем Falcon в эту ночь трудился диспетчер-стажер.

«С ними (диспетчерами. — «Газета.Ru») также уже деятельно трудятся следователи, могу заявить, что они также будут освидетельствованы на предмет психотропных веществ и употребления алкоголя», — уточнил Владимир Маркин.

Самый коротко и емко случившееся обрисовал заместитель министра транспорта Валерий Окулов, побывавший на месте трагедии.

«Я только что оттуда. Такое раздолбайство, что слов нет», — заявил государственный служащий, отказавшись от дополнительных комментариев.

Защита Мартыненко тем временем говорит, что аэропорт пробует сделать из водителя снегоуборщика стрелочника, дабы избежать многомиллиардных исков от родни погибших, а сам подозреваемый категорически не употреблял спиртного.

«Мы пообщались с родственниками Мартыненко, они объявили, что перед выходом на работу он был трезв. Кроме того, он наблюдался у кардиолога, и ему не разрещалось выпивать, — заявил «Газете.Ru» юрист Александр Карабанов. — Как мне известно, все сотрудники аэропорта, каковые имеют доступ на взлетно-посадочную полосу, проходят ежедневное медицинское освидетельствование».

Помимо этого, по словам юриста, сама процедура уборки снега четко регламентирована и осуществляется лишь под управлением диспетчера.

«На полосу выезжает не только снегоуборочная машина, но и автомобиль сопровождения. Другими словами в этом случае как раз эксцесс водителя, как это на данный момент пробует представить администрация Внуково, весьма маловероятен, — говорит Карабанов. — Из-за чего на данный момент всеми силами пробуют сделать виноватым пьяного водителя?

По причине того, что, как я думаю, не считая дела последуют многомиллионные иски.

И в случае если будет доказано, что катастрофа случилась в следствии неслаженной работы сотрудников, каковые действовали в рамках собственных должностных руководств, то, само собой разумеется, ответчиком будет как раз администрация Внуково.

на данный момент администрация пробует все спихнуть на водителя, на антропогенный фактор».

Но на практике, как утверждают сотрудники Внуково, никто не контролирует, в каком состоянии выходят на работу технические работники аэропорта.

«Никакого контроля бессчётные сотрудники, трудящиеся на ВПП (взлетно-посадочная полоса. — «Газета.Ru») не проходят, медицинского уж совершенно верно, на это ушло бы довольно много времени», — поведал «Газете.Ru» диспетчер ПДС (производственно-диспетчерская работа. — «Газета.Ru» ) аэропорта Внуково-3.

— В том месте кроме того, открыто говоря, нет особой охраны. У нас люди удирали на взлетное поле — пологали, что сами отыщут собственный самолет.

САБ (работа авиационной безопасности. — «Газета.Ru») этим мало занимается, они скорее по камерам отслеживают каких-то преступников. Но любой сотрудник проходит инструктаж, само собой разумеется, как вести себя на ВПП и как вести себя в чрезвычайной обстановке, таковой инструктаж проходят кроме того сотрудники, трудящиеся в аэропорта».

Ответы на вопросы довольно случившегося может дать расшифровка бортовых последних переговоров и самописцев между диспетчером и экипажем, и диспетчерской хозяйственными работниками и службой Внуково.

Российская Федерация утратила Кристофа де Маржери

В следствии аварии во Внуково погиб глава одной из наибольших в мире нефтегазовых компаний Total Кристоф де Маржери. Total деятельно сотрудничает с…

14

Эту часть работы взял на себя Межправительственный летный комитет, расследующий авиапроисшествия.

«На данный момент рабочей группой Межправительственного авиационного комитета изъяты бортовые самописцы — параметрический и звуковой. На данный момент самописцы доставляются в научно-технический центр МАК, — заявили в ведомстве. — Рабочая группа проводит работы по расшифровке данных наземных средств объективного контроля (записей диспетчерского магнитофона, радиолокаторов, камер наблюдения), оценке метеоусловий, повреждений и состояния воздушного судна, действий экспертов работы управления воздушным перемещением, экипажа и аэропортовой службы воздушного судна».

Версия того, что в произошедшем виноват экипаж Falcon, оценивается специалистами как маловероятная. Равно как и свойство французов избежать столкновения: на момент трагедии была низкая видимость (туман и тёмное время суток), а самолет уже успел разогнаться до скорости более чем 200 км/час.

До тех пор пока неясно, какую роль в расследовании сыграет Франция. Как сказали французские СМИ, парижская прокуратура открыла дело по статье «непредумышленное убийство».

В беседе с «Газетой.Ru» представители французского минюста подтвердили факт возбуждения дела, но затруднились пояснить, будет ли Франция присылать сыщиков в Москву для принятие участия в следственных действиях.

Как бы то ни было, Следственный комитет уже разрешил понять, что случившееся не обойдется без последствий для управления Внуково.

«В скором будущем следователи примут меры к отстранению от служебных обязанностей последовательности сотрудников аэропорта, каковые смогут воспрепятствовать расследованию, — заявил Владимир Маркин. — Не обращая внимания на то что в деле уже показались первые подозреваемые, очевидным есть да и то, что

за халатными действиями ярких исполнителей стоят, конечно же, более высокие начальники аэропредприятия, бездействию и действиям которых на протяжении расследования в обязательном порядке будет дана соответствующая правовая оценка, и в рамках этого дела мы не исключаем и других задержаний».

Напомним, глава Total Кристоф де Маржери был известен как соперник санкций против России.

«Можем ли мы жить без газа ГазПрома в Европе? Я говорю: нет.

Имеется ли обстоятельства, дабы жить без него? Я на данный момент не защищаю интересы Total в Российской Федерации, но, считаю, нет», — сказал глава французской компании, в то время, когда мировая общественность на все лады обсуждала причастность России к трагедии Boeing.

Юрист: снегоуборщика из Внуково арестовали с сотрясением мозга


Читать также:

Читайте также: