Важно. челябинцы раскритиковали проект новой маршрутной сети города — «новости челябинска»

516 остановок, 219 трамваев и 245 троллейбусов к 2022 году. Челябинск станет городом «длинных маршрутов и электрического транспорта». По крайней мере, под это «заточен» проект новой транспортной сети, что обсуждали «всем миром» во вторник, 27 декабря.

Громадный зал мэрии был забит. Люди намерено отпрашивались с работы, а пенсионеры ехали в центр из отдаленных поселков, дабы сообщить собственный слово по наболевшей теме.

Иногда ситуация накалялась, беседа велась на повышенных тонах и напоминала, скорее, митинг с абстрактными прогнозами и философскими отклонениями. Однако, уже на данный момент возможно сделать конкретный вывод из стороннего наблюдения: челябинцам проект новой маршрутной сети не пришолся по нраву.

Подробнее – в репортаже Агентства новостей «Доступ».

Важно. челябинцы раскритиковали проект новой маршрутной сети города - «новости челябинска»

«МЫ Выполняли Жажды ПРОСТЫХ ОБИТАТЕЛЕЙ»

Слушания вел помощник главы Челябинска Владимир Алейников. Он напомнил, что действующая маршрутная сеть формировалась в 2010 году, по окончании чего в Челябинске случилось большое количество трансформаций. «Показались новые районы, новые предприятия.

В кое-какие годы мы возводили порядка 1 млн квадратных метров жилья – и многие из вас живут в этих новых высотках», – увидел государственный служащий, добавив, что пришло время поменять не только структуру маршрутной сети, но и генплан города. «Эта работа будет вестись параллельно», – сообщил Алейников.

Роман и Начальник Болотов выделил важность мнения каждого челябинца. «Мы обязаны учитывать все чаяния местных обитателей, исходя из этого главы районов, эксперты муниципального управления транспорта виделись с жителями и выслушивали их мнения», – отметил Болотов.

В итоге в осеннюю пору был заявлен аукцион с конкретным техзаданием: власти просили потенциальных подрядчиков дать приоритет электротранспорту. Торги победил Челябинский университет транспорта и генерального плана.

ЧТО Собираются СДЕЛАТЬ

Основной инженер университета Петр Телицин продемонстрировал челябинцам «транспортное» слайд-шоу. «На сегодня публичный транспорт города – это маршрутки (70%), трамваи (12%), троллейбусы (8%) и автобусы (10%). Транспортная сеть города образовывает 344 километра.

Главные неприятности – это дублирование маршрутов и загруженность сети», – отметил спикер.

На остановке по улице Свободы в час останавливается 204 единицы публичного транспорта. Другими словами каждые 17 секунд ко мне приезжают сходу пара маршруток, троллейбусов и автобусов.

Для оптимизации транспортной сети его команда и инженер предлагают следующие ответы:

— расширить количество остановок с 480 до 516 (на 7%);

— расширить количество вагонов: троллейбусов со 150 до 219, трамваев – с 191 до 245, автобусов – с 232 до 236. При это количество маршруток сократить на 72% – с 1 503 (!), каковые сейчас курсируют по Челябинску, до 420;

— расширить транспортную сеть с 344 километров до 420.

ГДЕ Забрать ДЕНЬГИ НА ТРАМВАИ И Из-за чего МЫ НЕ СТРОИМ МЕТРО

Маршрутная сеть потерпела достаточно важные трансформации. Планируется строительство новых трамвайных линий, одна из которых будет проходить по улицам Курчатова – Овчинникова до ЖД вокзала.

Трамвай № 6 по большому счету собираются «убрать» от Теплотеха, вернув его на улицу Труда, а на Чурилово разрешить войти троллейбусы, каковые недавно были сняты из-за нерентабельности, автобусные маршруты – продолжить на пара километров, заполнив «серые дыры».

Новые схемы трамвайной, троллейбусной, автобусных линий, и неспециализированная схема маршрутной сети размещены на сайте мэрии.

Но, конкретики на слушаниях было открыто мало, только под конец самые храбрые пенсионеры жаловались на частные неприятности из разряда «я не могу доехать в областную поликлинику из поселка Федоровка», «на Доватора не ходят троллейбусы», «Из-за чего 64-х (автобусов. – Прим. АН Доступ) так много, а 18-й ездит всего четыре раза в сутки».

ОТВЕТЫ и ВОПРОСЫ

«какое количество денег собирает транспортная сеть за год? какое количество идет в карман частников?» – спросил обитатель Челябинска.

«По частникам не знаю, это их коммерческая тайна. Муниципальный транспорт в год собирает порядка 1,5 млрд рублей», – отвечает Алейников.

«Из-за чего по улицам Доватора и Дзержинского не ходит троллейбус с заходом на вокзал?» – «Мы подумаем над вашим вопросом и вероятно внесем его в проект».

«Купите большое количество троллейбусов и трамваев, все другое от лукавого». – «Выполняйте регламент». – «Это вы в собственной гордуме на совещаниях выполняйте ваш регламент. А мы тут простые люди желаем высказаться».

«Куда делись приобретённые в 2010 году автобусы?», «Где вы заберёте деньги на трамваи?», «А вы их станете в Усть-Катаве брать?», «У нас в Челябинске по большому счету транспорта не существует».

выступлений и Вопросов было много. Каждому дали слово, но если судить по реакции людей, они остались обиженны.

Участники слушаний жалуются на неохваченные транспортом «серые территории», сложности с поездками по окончании девяти часов вечера и малое количество муниципального транспорта на последовательности направлений, что не разрешает федеральным и региональным льготникам воспользоваться правом бесплатного проезда.

Все эти замечания власти дали обещание учесть в составлении итоговой схемы маршрутной сети – в 2017 году.

В Челябинске задержали нескольких воров в законе


Читать также:

Читайте также: