Тюменцы полетят по россии, минуя москву

Тюменцы полетят по россии, минуя москву

Восемь новых авиарейсов начали курсировать из Тюмени в главные города России в понедельник, 1 февраля. Обозреватель NewsProm.Ru вылетел прямым рейсом в Новосибирск, запущенным среди других компанией РусЛайн.

Цены по карману

Из столицы Западной Сибири сейчас возможно будет без пересадок добраться до нескольких главных городов России. Среди них, не считая Новосибирска – Казань, Красноярск, Пермь, Уфа, Ростов-на-Дону, Самара, Горно-Алтайск.

В любой из этих населенных пунктов самолеты будут курсировать два-три раза в неделю. Наряду с этим цена билетов начинается от 1970 рублей.

Сделать цены дешёвыми для всех категорий населения – главная задача регионального правительства, поведал изданию NewsProm.Ru помощник губернатора Тюменской области Евгений Заболотный. Он утвержает, что регион деятельно включился в правительственную программу развития региональной маршрутной сети на условиях софинансирования: это разрешило субсидировать авиакомпании в равных долях из регионального и бюджетов страны, что положительно сказалось на конечной цене полета для пассажиров.

Таковой опыт у Тюменской области уже имеется: каждый год из казны региона субсидируются 14 регулярных маршрутов из Тюмени в города Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого независимых округов. Это разрешает сдерживать тариф на социально дешёвом уровне, практически вполовину дешевле (правильнее, он образовывает 57 процентов) от экономически обоснованных стоимостей.

50 на 50, мы будем дополнять финансирование исполнения этих маршрутов для того, чтобы обеспечить доступность перелетов граждан не только Тюменской области, но и других регионов. Помимо этого, новая программа – это создание новых рабочих мест.

В целом это, непременно, положительно воздействует на экономическое развитие региона. Работа с Рощино и РусЛайном скажется на привлекательности и доступности Тюменской области.

Мы рассчитываем на важное улучшение инвестиционного климата, — отметил Заболотный.

Не обращая внимания на только что состоявшийся старт новых рейсов из Тюмени, управление РусЛайн благоприятно оценивает возможности собственного развития в регионе: Следующим этапом отечественного сотрудничества станет открытие новых направлений. на данный момент разбираем спрос, сохраняем надежду, что маршрутная сеть существенно превысит первые восемь направлений, — пояснил NewsProm.Ru помощник председателя совета директоров ЗАО АК РусЛайн Тимофей Федоров. Он подчернул, что с 2010 года, в то время, когда компания начала работу в Екатеринбурге, число направлений из столицы Урала выросло до 14.

Канадцы выбрали Тюмень

Все восемь указанных линий из Тюмени компания РусЛайн будет обслуживать самолетами BombardierCRJ-100/200. Таким числом этих маленьких канадских воздушных судов не владеет больше ни один перевозчик в стране – у РусЛайна их насчитывается 21.

Салон вычислен всего на 50 пассажиров, однако, летчики компании в 2015 году перевезли практически 600 тысяч пассажиров. Так, в низкий сезон самолеты делают по 50 рейсов в день; летом, в пору отпусков – до 90.

Об этом поведал топ-менеджер компании Тимофей Федоров.

В качестве площадки для расширения маршрутной сети из регионов компания РусЛайн неспроста выбрала Тюмень. Тут имеется подходящая техническая база, а основное, эксперты, привычные с этим типом техники: компания ЮТэйр, с которой в скором будущем заключат соглашение.Главные регламентные работы на собственных самолетах РусЛайн на данный момент проводит на сертифицированных станциях техобслуживания в Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже.

Обеспечение безопасности, качества и регулярности полетов – главные приоритеты РусЛайна, заверил Тимофей Федоров. Но на случай непредвиденных событий в Тюмени на постоянной базе будет дежурить резервный борт, готовый вылететь в любой город обслуживания для прикрытия вероятных дыр в расписании.

Нулевой километр

О большом транспортном хабе, в который неспешно преобразовывается тюменский аэропорт, в 2015 году местные СМИ писали весьма деятельно. Наряду с этим многие пассажиры жаловались на трудности — всем мешала стройка нового терминала в Рощино.

К началу 2016 года солидную часть неудобств уже удалось ликвидировать, заявил председатель совета директоров тюменской воздушной гавани Игорь Лужбин.

Согласно данным управления аэропорта, к концу 2015 года строители успели возвести центральную часть аэровокзального комплекса площадью практически восемь тысяч квадратных метров. Операционный зал громадной вместимости запустили в работу.

В нем трудятся 15 стоек регистрации, через каковые проходят пассажиры как местных, так и интернациональных линий. Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями трудятся два эскалатора и лифты.

Сотрудникам Рощино также стало комфортней трудиться – для них открыли служебные помещения, а также приёма пищи – комнаты и бытового назначения отдыха. На втором и третьем этажах терминала расположились конторы представительств авиакомпаний.

Обслуживание в рамках действующей реконструкции – сложный и болезненный процесс, что мы пережили. Солидную часть негатива с отечественных пассажиров сняли.

Думаю, будущий год будет на порядок выше по уровню пассажиропотока, все предпосылки к этому имеется, — прокомментировал Игорь Лужбин.

По мере завершения этапов реконструкции, финал которой запланирован на конец 2016 года, у Рощино показались и дополнительные возможности к расширению маршрутной сети как внутрироссийских, так и интернациональных авиалиний. В 2015 году открыли семь новых направлений в Москву, Анапу, Симферополь, Улан-Удэ, Салехард и Челябинск.

Всего из аэропорта возможно улететь по 47 направлениям, выбрав наряду с этим одну из 20 авиакомпаний. Годовой пассажиропоток составил наряду с этим практически полтора миллиона человек.

Не кормят — не беда

В проеме двери находившегося на летнем поле Рощино маленького, но весьма солидно и гармонично смотревшегося самолета приветливо встречала гостей стюардесса. Заняв собственные места, пассажиры с удивлением отметили необычайный простор до в первых рядах стоящих кресел.

Столько пространства не встретишь в эконом-классе многоместного Боинга, где иногда теснятся по 300 пассажиров.

Резвый разгон по взлетной полосе, лайнер взмывает в атмосферу, но в салоне все это время весьма негромко. Так, что возможно переговариваться с соседом не напрягая голоса. Шум двигателей был весьма ненавязчивым и не утомлял, как не редкость на огромных Аэробусах.

Полет в целом проходил весьма нормально, фактически отсутствовала характерная болтанка кроме того в территориях турбулентности, о прохождении которых начальник судна информировал пассажирам по громкой связи. Иначе, это могло быть обусловлено сопутствовавшей в данный сутки благоприятной погодой.

Пожалуй, единственный минус, отмеченный в полете – на межрегиональных рейсах РусЛайна не кормят. Пассажирам внесли предложение только прохладительные напитки.

Но, отыскав в памяти цену билета на рейс Тюмень – Новосибирск, которая образовывает порядка трех тысяч рублей, с этим легко согласиться. Для сравнения, цена билета до Новосибирска в купейном вагоне образовывает около трех с половиной тысяч, наряду с этим время в пути образовывает 15-16 часов.

Расстояние в 1300 километров канадец CRJ-100 покрыл всего за полтора часа, так что многие кроме того опоздали проголодаться до посадки в Толмачево.

футболисты и Тюменские пожарные ФК \


Читать также:

Читайте также: