Анастасия васильева: наши услуги помогают ведению бизнеса

Анастасия васильева: наши услуги помогают ведению бизнеса

Функционирование бизнес-процессов сейчас сложно представить без современных телекоммуникационных разработок. Каждый день и маленькие компании, и огромные фирмы применяют в работе интернет, стационарную телефонию, сотовую связь.

Услуги операторов всегда расширяются, адаптируются под запросы клиентов. О новых одолжениях для представителей бизнеса говорит начальник по формированию корпоративного бизнеса Тюменского отделения Уральского филиала ОАО МегаФон Анастасия Васильева.

— Анастасия Александровна, как телекоммуникационные услуги оказывают помощь бизнесу, другой работе и продвижению продукции?

С одной стороны, телекоммуникационные услуги оказывают помощь оптимизировать затраты на сообщение и выход в интернет, иначе, оказывают помощь решать своеобразные задачи, к примеру, наладить защищенную совокупность документооборота и связи в компании, собирать информацию о технологической сети на производстве посредством беспроводной связи, взаимодействовать с клиентами (информационная рассылка, горячая линия).

— А как по поводу отслеживания эффективности работы самих сотрудников компании?

— МегаФон предлагает особую услугу Контроль кадров — последнее время она делается все более популярной среди отечественных корпоративных клиентов. Услуга разрешает управлению отслеживать расположение сотрудников в режиме онлайн.

Практически в октябре лаборатория МегаЛабс представила обновленный, расширенный и еще более эргономичный Веб-интерфейс данной услуги. Отмечу, что подключение Контроля кадров – безвозмездно, необходимо только написать заявление в центре обслуживания корпоративных клиентов, либо заполнить заявку через корпоративный портал МегаФона на отечественном сайте.

— Какие конкретно эти может приобретать начальник о собственных сотрудниках, подключив Контроль кадров?

— Возможности услуги достаточно широкие: определение текущего расположения, получение уведомлений о выходе и входе сотрудников из заданных на карте территорий, отправка SMS сотрудникам из Веб-интерфейса, получение отчётов и статистики о перемещениях, выгрузка данных в формате Excel и PDF и другое.

— А вдруг сказать о хороших одолжениях связи – телефонии, SMS, мобильного интернета какие конкретно самые свежие предложения у МегаФон для представителей бизнеса?

— В мае мы запустили тарифную линейку Корпоративный безлимит. Ее особенность содержится в возможности выбрать оптимальный пакет одолжений для каждого сотрудника по принципу конструктора.

Проанализировав потребности клиентов, спустя полгода, мы решили внести корректировки в условия предоставления тарифа, они получили юридическую силу в первых числах Ноября.

— Поведайте кратко, в чем заключаются главные трансформации?

— При подключении к этому тарифному замыслу, корпоративным клиентам сейчас доступно анлимитное общение с абонентами МегаФона домашнего региона. Увеличены количества пакетов нетарифицируемых исходящих вызовов на другие номера (500, 1000 либо 3000 мин.) и пакет 3000 SMS и MMS–сообщений.

К тому же, любой пользователь приобретает от 3 до 9 ГБ интернет-трафика в зависимости от потребностей.

— Обладателя бизнеса не имеет возможности не заботить вопрос о том, как сократить затраты на интернет и связь

— С ноября МегаФон запустил федеральную бонусную программу Скидка за стаж: сейчас любой корпоративный клиент может получить от 20% собственных затрат за услуги сотовой связи обратно на счет. Принцип предоставления скидки несложен: чем продолжительнее корпоративный клиент пользуется одолжениями связи, тем выше будет процент скидки.

МегаФон ориентирован на долговременное партнерство с корпоративными клиентами. Мы откликаемся на потребности абонентов, разрабатывая новые услуги и тарифы, поскольку в конечном счете они должны помогать ведению бизнеса.

Презентация бизнеса Васильева Анастасия


Читать также:

Читайте также: