Тюменцам дали пять советов, как ускорить общение с чиновниками

Тюменцам дали пять советов, как ускорить общение с чиновниками

Редактор портала gosuslugi.ru Саша Волкова поведала о том, как максимально упростить общение с представителями госструктур. Ее рекомендации разрешат сэкономить время:

В случае если я нахожу в почтовом коробке квитанцию либо официальное письмо, прикрепляю его магнитиком на холодильник и забываю. От одного вида национальных бланков меня передергивает: в случае если такое письмо развернуть, окажется, что необходимо куда-то идти, сидеть в очереди, заполнять какие-то бумажки.

Из-за данной фобии самые элементарные процедуры для меня становятся невыносимо сложными.

Волкова уверен в том, что радикально снизить время на общение с государственный служащими разрешает переход на электронный обмен документами. Вот что она рекомендует:

1. Заведите аккаунт на портале госуслуг

В большинстве случаев, дабы оформить документ, вы приходите в ведомство минимум два раза: подаете заявление, а позже приобретаете готовый документ. С порталом семь дней путь уменьшается: вы подаете электронное заявление, а в ведомство приходите лишь один раз.

За многими одолжениями ходить не придется вовсе. К примеру, оплатить штрафы ГИБДД возможно на сайте либо в мобильном приложении госуслуг. Ясно, что оплатить штрафы возможно и в любом интернет-банке либо стороннем сервисе.

Но время от времени они не отправляют данные о платеже в базу данных. Вы платите, а штраф все еще числится в ваших долгах.

На госуслугах таковой неприятности нет.

Пройти регистрацию на сайте госуслуг легко: вот инструкция.

Что сделать: пройти регистрацию на портале http://gosuslugi.ru либо http://beta.gosuslugi.ru и сходить в МФЦ для подтверждения учетной записи.

Экономия: как минимум добрая половина времени на общение по любым вопросам с страной.

2. Получите регистрацию, дабы делать все стремительнее

Со штампом в паспорте либо со свидетельством о регистрации жизнь упрощается. Согласно главному нормативному документу, вы имеете возможность вольно передвигаться по стране, жить и трудиться, где захотите. Но государство все равно желает знать, где вы живете.

Это необходимо, дабы вычислить нагрузку на местные поликлиники, ведомства и школы (и дабы вас было несложнее отыскать по долгам). Исходя из этого нас просят подняться на учет в том месте, где мы на данный момент живем.

Если вы не зарегистрированы в том месте, где живете (к примеру, у вас постоянная регистрация в одном городе, а живете вы в другом), то все значительно сложнее. Загранпаспорт вам будут делать несколько месяц, а четыре. На работу смогут и вовсе не оформить.

Права совершенно верно нужно будет получать в родном городе. Вам не разрешат записаться в национальный детский сад.

В общем, жить без регистрации — это всегда попадать на деньги и тратить на все кучу времени. Необходимо легко в один раз собраться и оформить регистрацию. Это стоит того. В случае если снимаете жилье, сделайте временную регистрацию.

Самое сложное тут — убедить хозяина прийти в отделение Федеральной миграционной работы с документами. Сообщите ему, что с регистрацией вы станете привязаны к его квартире и не захотите поменять жилье.

Вообще-то арендодатель обязан вас зарегистрировать по закону. Но затевать разговор с закона — нехорошая мысль, лишь настроите человека против себя.

Для начала убедите, что ему же это будет полезно.

Что сделать: сходить в Федеральную миграционную работу либо послать в том направлении хозяина квартиры. Подать заявление возможно кроме этого через портал госуслуг.

Экономия: на нескончаемом количестве документов в будущем. С регистрацией все стремительнее и несложнее.

3. Мужчинам: закройте вопрос с армейским билетом

По закону, по окончании армии либо успехи возраста 27 лет у вас в обязательном порядке должен быть армейский билет. По факту — многие его забывают сделать, не приходят в военкомат, остаются с просроченным приписным удостоверением и т.д.

Это громадная неточность.

Допустим, на данный момент армейский билет вам не нужен. Вы взяли отсрочку от армии, получили работу . Думается, что при необходимости вы постоянно придёте в военкомат и оформите армейский билет, а до тех пор пока имеется более серьёзные дела.

Но в случае если отправитесь оформлять загранпаспорт, то военник либо приписное пригодятся в обязательном порядке. Придется ехать в военкомат, тратить дня два-три на обследования и медосмотр.

Если вы отучились и уехали трудиться в второй город, то придется или возвращаться к себе, или подниматься на учет в другом военкомате. Это все довольно продолжительное время, а с учетом неспециализированной нервозной обстановки в военкомате — еще и не всегда приятно.

Если вы мужчина и у вас нет действующего военного билета, займитесь им сейчас. В случае если военник имеется — удостоверьтесь в надежности, что все отметки в том месте настоящи, и вы стоите на учете в нужном военкомате.

Армейский билет пригодится и при поступлении на кое-какие места работы, в особенности — в подведомственные структуры и госучреждения. По закону, военник нужен при устройстве по большому счету на любую работу.

Но на практике многие компании вспоминают об этом лишь незадолго до очередной проверки. Исходя из этого данный документ вам может пригодиться Неожиданно, и неизвестно, чем угрожает его отсутствие.

Что сделать: набраться мужества и взять действующий армейский билет (нужно сделать это между призывами).

Экономия: куча времени и сил при устройстве на работу и оформлении загранпаспорта.

4. Сфотографируйте все документы

Сделайте скан-копии всех серьёзных документов: паспорта, загранпаспорта, ИНН, СНИЛС, трудовой книжки. Положите в облачное хранилище, дабы у вас был доступ к документам с любого компьютера либо телефона.

В случае если под рукой нет сканера — сфотографируйте документы на смартфон, это также годится.

Так документы ни при каких обстоятельствах не потеряются. В случае если начнёте заполнять какую-нибудь анкету в сети, все необходимые эти будут под рукой.

В случае если на портале госуслуг необходимо будет послать копии документов, не нужно будет бежать к сканеру — все уже готово, нужно лишь прикрепить файлы. У меня имеется на компьютере папка с документами, и я в нее захожу каждые 2–3 месяца — то и дело необходимо что-то кому-то послать.

Что сделать: сфотографировать все серьёзные документы на смартфон.

Экономия: будет легче отправлять всем собственные реквизиты, подписывать соглашения, устраиваться на работу, оформлять бумажки.

5. Установите мобильное приложение госуслуг

Особенность приложения в том, что оно само в фоновом режиме ищет ваши штрафы, долги по налогам и перед судом. В случае если внезапно в какой-то базе покажется ветхий штраф либо какая-то просрочка по налогам — приложение сходу об этом сообщит.

Это особенно актуально, если вы живете не по месту постоянной регистрации и водите машину. Штрафы приходят по месту регистрации, вы их не приобретаете, они копятся, на них капают новые штрафы, и кончается все тем, что вас начинают искать судебные приставы.

Дабы этого избежать, приложение и пройдите регистрацию. Дело — на 60 секунд.

Что сделать: скачать приложение.

Экономия: на долгах и штрафах. Сотрудники налоговой администрации, ГИБДД и суды не смогут повесить на вас штрафы и дополнительные пени, по причине того, что вы станете оплачивать все своевременно.

Основной совет Саши Волковой — займитесь документами заблаговременно. На это тяжело решиться, по причине того, что неизменно имеется более приятные дела.

Но в то время, когда необходимо будет безотлагательно сделать загранпаспорт, вы поблагодарите себя за своевременно оформленную регистрацию. Не откладывайте документы на позже.

Региональный информационно-образовательный центр, со своей стороны, рекомендует обитателям Тюменской области ознакомиться с методом получения последовательности госуслуг в электронном виде. Для этого нужно зайти на сайт rgweb72.ru и выбрать нужную категорию.

В случае если нужная информацию не отыскана, возможно обратиться в справочную по госуслугам Тюменской области 8-800-100-12-90.

Страна советов. Забытые вожди. Наблюдать Фильм 2017. Андрей Жданов. Премьера 2017 от StarMedia


Читать также:

Читайте также: