Священник владимир панарин: мы хотим, чтобы в россии были запрещены аборты — «новости челябинска»

Агентство новостей «Доступ» продолжает рассказ БЕЗ ПАФОСА о южноуральцах, каковые делают данный мир лучше, ярче и лучше. И довольно часто – на голом энтузиазме.

Сейчас множество дам делают аборт, по причине того, что не знают о его последствиях либо появились в непростой жизненной обстановке. Дабы спасти дам от необдуманного поступка, в Челябинске трудится Центр защиты семьи, детства и материнства «Берег».

Начальник организации, священник Владимир Панарин поведал Агентству новостей «Доступ», как бороться с абортами, наркоманией и алкоголизмом, и пояснил, как относится православная религия к интимным отношениям и алкоголю в семье.

Священник владимир панарин: мы хотим, чтобы в россии были запрещены аборты - «новости челябинска»

не забываю Сутки, В то время, когда Я ПОНЯЛ, ЧТО ВСЕВЫШНИЙ Имеется…

— Будучи ребёнком, я искал смысл жизни и отыскал его в православии – тогда я еще сомневался, что Господь имеется, исходя из этого решил воззвать к Всевышнему, как бы соблазняя Его, дабы Он не имел возможности мне не ответить – «Господи, если Ты имеется, научи меня жить так, дабы спастись». не забываю сутки, в то время, когда я понял что Всевышний имеется – этому тяжело сопротивляться, поскольку имеется такие вещи, как совесть, интуиция, и это не растолковать материальным миром. Делается ясно, что за гранью судьбы временной имеется мир и вечность невидимый.

Спустя несколько месяцев я сам не увидел, как пришел в храм.

Продолжительное время меня не покидало чувство, что я желаю поделиться со всеми эйфорией осознания, того что я бессмертен, имеется смысл жизни, труды и никакие страдания не бывают тщетны и бесцельны. Эту радость я несу и сейчас.

Позднее я выяснил, как православный человек относится к Всевышнему – с одной стороны, он признает греховность и свою немощь, а с другой – обращается к Господу за помощью. Так началось мое восхождение к духовным вершинам, и предлога уйти от него не было.

МЕНЯЮЩИЕ МИР

— В то время, когда я лишь решил сделать первый ход в храм, у меня было жёсткое убеждение, что в мире никому ничего не требуется. Я не осознавал, из-за чего люди не желают преобразовать мир, поскольку в нем столько неприятностей – заболевания, страдающие дети, загрязнение внешней среды, несправедливость.

Придя в храм, часть собственных неприятностей я решил – отыскал смысл жизни. Однако здесь я кроме этого заметил некое безразличие среди прихожан, и лишь позднее осознал, что в том месте было большое количество людей преклонного возраста, каковые уже не стремятся поменять мир около себя, а замаливают грехи и подготавливаются к вечности.

Но я продолжил искать в прихрамовой среде людей, каковые желали бы поменять мир, и отыскал их. Мы объединились, создав молодежную организацию «Трезвение».

Мы проводили лекции, направленные против курения, наркомании и алкоголя, акции, фестивали, раздавали листовки. Как раз тогда я столкнулся с двумя темами, каковые неразрывно связаны с семьей: аборты и зависимость.

Кроме этого я осознал, что существует огромная неосведомленность людей о вреде абортов, алкоголя и курения, в частности эти явления разрушают семьи, а следовательно, государство.

Мне крайне важно, дабы мои дети жили в процветающей стране, свободной от табака и влияния алкоголя. Приблизительно шесть лет назад мы начали первые акции в помощь матерям, и вдобавок через два создали фактически организацию «Берег».

Спустя два года ее работы я встретился с владыкой Никодимом и попросил его помощи, и пожелал стать священником. С того времени я сочетаю деятельность общественного деятеля и священнослужителя.

МЫ СТРЕМИМСЯ СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ…

— На сегодня отечественная организация – это публичная площадка, где видятся желающие и нуждающиеся оказать помощь. Кроме этого мы являемся фильтром для мошенников – на данный момент, с развитием соцсетей, показалось множество людей, каковые создают липовые аккаунты, через каковые жалуются на судьбу и просят перечислить им деньги.

Был случай, в то время, когда дама-калека пришла к нам и попросила помощи для собственного ребенка. Мы дали согласие оказать помощь, но в то время, когда попросили свидетельство о рождении, стало известно, что документа нет, а скоро оказалось, что и приходила она с чужими детьми.

Складывается чувство, что человек приспособился обводить людей около пальца, и это не очень приятно.

Мы стремимся сохранить жизнь детей и помогаем беременным дамам, каковые думают об аборте или планирует отказаться от ребенка по окончании его рождения, по причине того, что находятся в непростой обстановке. Дамам, каковые уже родили, мы также помогаем.

Все начинается со слов помощи – дама звонит нам и говорит о собственной проблеме: кинул супруг, сбежал юноша, выгнали родители вместе с ребенком. Психолог центра «Берег» выслушивает и приглашает к нам.

В одной из женских консультаций города отечественный эксперт говорит дамам, что ребенок в утробе – это уже в полной мере сформировавшийся человек, и о последствиях аборта. Многие дамы приходят в кошмар, определив, чем они рискуют.

Принципиально важно, дабы общество осознавало, что аборты практически являются убийством. Последствия – это распад и бесплодие семьи.

Всего за шесть месяцев работы в консультации мы смогли спасти 36 детей – каждый месяц пять-шесть дам отказываются делать аборт. Всего за время работы центра помощь была оказана более 950 дамам.

Центр располагает приютом в поселке Новосинеглазово, где на данный момент находятся семь дам и десять детей.

«ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ…»

— Мы желаем, дабы в Российской Федерации были запрещены аборты, для начала, не смотря на то, что быпо жажде. К примеру, в Польше женская смертность по окончании запрета абортов упала в 2,5 раза.

Обстоятельство этого следующая – мужчины и дамы осознали, что им угрожает ответственность, и решили предохраняться. Неприятность аборта – в психотерапевтическом восприятии его доступности: мол, если он не запрещен, значит, возможно не предохраняться.

Мы желаем, дабы запрет «ходить на красный свет» заставлял человека искать другие пути.

Довольно часто говорят, что Церковь запрещает контрацепцию. Это мало не так. Вывод Православной Церкви о контрацепции следующее: недопустимы никакие технологии, каковые убивают уже зачатого ребенка.

Кроме этого Церковь не поддерживает гормональную контрацепцию, по причине того, что она обычно как раз абортивная. Способы контрацепции, каковые не ведут к смерти ребенка, Церковью не запрещаются при условии разумного применения.

К примеру, в случае если семья многие годы не рожает ребенка, дабы добиться материального успеха, это не хорошо. Церковь учит, что чтить своих родителей – это свято, а растить детей – конечно, а погоня за благами временными может привести к утрата вечного.

Добавлю, что Церковью законные интимные отношения между женой и мужем не просто считаются допустимыми, они не несут ничего скверного, поскольку сам Господь дал заповедь в Раю: «плодитесь и размножайтесь».

Кроме этого нужна сеть церковных, публичных и национальных организаций, каковые будут поддерживать даму, появлявшуюся в тяжелой ситуации.

МНЕ Принципиально важно, ДАБЫ ДОБРО БЫЛО КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ

Средства Центра «Берег» формируются из пожертвований, исходя из этого практически оказывают помощь люди, а не мы. В то время, когда начала формироваться несколько отечественного Центра в одной из соцсетей, я увидел, что люди активней распространяют заметки с информацией о нуждающихся и перечисляют средства.

Получается, что мы помогаем самим благотворителям быть нужными, нужными, получить смысл жизни и ощутить себя людьми.

Святого Иоанна Кронштадтского в один раз задали вопрос: «Из-за чего Господь не имеет возможности сделать всех здоровыми и радостными»? Он ответил: «В случае если все нуждающиеся люди провалятся сквозь землю с планеты, мы очерствеем сердцами, потому что именно милосердие и сочувствие делают нас людьми».

Когда-то в далеком прошлом я почувствовал неутолимое желание быть нужным и нужным. У меня имеется руки ноги, голова, знания, опыт, смекалка, связи. Я способен оказать помощь одному человеку, а могу позвать десятерых, каковые кроме этого будут помогать и привлекут вторых.

Более того, я желаю не просто помогать людям, но делать это красиво, и мне весьма жалко, что негативные явления имеют весьма привлекательную обертку, а добро не редкость неказистым, иногда неприглядным. Мне принципиально важно, дабы добро было конкурентоспособным.

Человек – творец, а созидать сообщество людей, каковые оказывают помощь вторым, это незабываемое наслаждение.

У ВИНА Либо ДОМАШНИХ Взаимоотношений НЕТ СИМВОЛА «МИНУС»

— Быть священником непросто, по причине того, что ты чувствуешь собственный несоответствие, ощущаешь грехи и собственные слабости. Любой человек оступается, допускает тяжёлые грехи, но священник обязан ставить себе более высокую планку, чем мирянин.

Эти мысли врачуются, тем, что Господь поставил священника в храме помогать людям – к примеру, сообщить человеку на исповеди, что у него совершенно верно такие же неприятности, дать рекомендацию.

Сан священника накладывает определенные ограничения. Во-первых, дабы им стать, необходимо быть женатым не более одного раза.

Кроме этого на священника возлагается необходимое совершение богослужений – как минимум два-три раза в неделю. Сам священник обязан большего от себя потребовать в плане морали и нравственности.

К примеру, мной был принят обет трезвости на всегда – это указывает запрет не только на хмельные напитки, но и на сквернословие, азартные игры и курение.

По большому счету, любой священник должен быть как возможно ближе к этому идеалу. К примеру, один священник принял обет трезвости на три месяца, а в то время, когда пришел к себе, в документе значилось: «На всегда».

Ему дали обещание исправить это недоразумение, но уже на следующий сутки он сообщил: «В принципе, я как священник, так и обязан жить, никаких особенных обетов я не дал, пускай все так и останется». Само собой разумеется, православные трезвенники не гнушаются вином, и мы его используем в таинствах Церкви.

У вина либо домашних взаимоотношений нет символа «минус», но сейчас под вином время от времени знают целый алкоголь. Думаю, не было бы смысла в организациях, поддерживающих трезвость, если бы в Российской Федерации продавалось лишь дорогое качественное вино и отсутствовали водка и пиво из химии.

Не считая всего другого, от священника требуется вовлеченность в судьбу прихожан в виде помощи нуждающимся. Необходимо организовать в приходе работу по делам милосердия.

В то время, когда люди приходят к вере, они желают наполнить жизнь смыслом уже на данный момент. Вера в Всевышнего практически машинально рождает желание помогать людям, и священник обязан направить данный порыв в необходимое русло.

Разговаривал Сергей Боровинских,

фото из личного архива Владимира Панарина

Отказались от аборта. Истории дам, каковые стали матерями несмотря ни на что


Читать также:

Читайте также: