Неужели «все будет кока-кола»?

Неужели «все будет кока-кола»?

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ не просто так ассоциируется с оборотом «о’кей» в американском разговорном языке, означающим, что «все будет превосходно». Так вот я желаю успокоить вас, приятели: не все «будет кока-кола», а все «будет еще и пепси-кола», дабы у мира — не дай Всевышний! — не появилось ощущения, что в Российской Федерации нет свободы выбора.

Это так как принцип американцев: они постоянно заботятся о том, дабы их потребитель имел свободу выбора. По большому счету, у американцев отлично «получается» борьба за разные свободы для других народов.

К примеру, в то время, когда Европейский совет собирался установить квоту на экспорт американских фильмов в Европу, американцы сразу же обвинили европейцев в нарушении закона о свободе информации. И сейчас, в случае если заедешь в какой-нибудь провинциальный город в Италии, где на главной площади два кинотеатра, то заметишь, что в одном идут две американские картины, а наоборот — другие фильмы, действительно, также американские.

Но, я отвлекся. Итак, кола.

Логотип этого напитка так прочно связан с американским образом судьбы, что тяжело представить себе США без белых букв на красном фоне. Популярность колы не сопоставима ни с чем. Кроме того в сталинской России мы грезили чуточку этого «божественного» нектара.

Я с религиозным благоговением наблюдал на бутылочку колы, которую мне папа привез во второй половине 40-ых годов XX века. Она продолжительно стояла запечатанная, как талисман благоденствия, пока я не решил ее все-таки выпить с приятелями.

Вкус был «незабываем» — сладкий запах недорогого мыла.

Сейчас мы находимся под постоянной и бессердечной психотерапевтической атакой брендов транснациональных кампаний — «Коки», «Пепси», «МакДоналдса». Тяжело кроме того представить себе, какая громадная армия квалифицированных экспертов разрабатывает стратегию и тактику психологического действия на массового потребителя, дабы зафиксировать в подсознании, а следовательно, «запихнуть в глотку» потребителю образ продукта, вызывающий желание приобрести.

Миллиардные бюджеты на производство каждого из этих продуктов соотносимы с армейским бюджетом большого страны. Но, это и имеется Война. на данный момент «атаке» подвергаются американские школьники.

В статье газеты «Нью-Йорк Таймс» утверждается, что «Кока-кола» платит «много тысяч лоббистам», дабы отговорить законодателей от помощи законопроекта, запрещающего продажу газированных закусок и напитков в публичных школах США. Генпрокурор штата Коннектикут Ричард Блюменталь сравнительно не так давно совершил пресс-конференцию в Капитолии, на которой обвинил «Кока-колу» в «бессовестных способах» по продвижению сладких напитков в школы.

Несколько лет назад доклад ВОЗ (ВОЗ) о вреде чрезмерного потребления сахара был отрицательно встречен американскими компаниями, создающими прохладительные напитки с содержанием сахара. Представители этих компаний обратились к правительству США с предложением: в случае если доклад будет опубликован, прекратить финансирование ВОЗ.

В Войне за По­купателя все способы хороши. А вред от данной войны не меньше внушительный, чем от войны в прямом смысле этого слова.

И вот «сводки с фронта»: каждую секунду в мире выпивается практически 8000 чашек названных выше напитков, каковые приводят к аллергии, диабет, разрушают кости, увеличивают нервную активность у детей. Человек по большому счету потребляет сейчас чуть ли не в 200 раза больше сахара, чем 150 лет назад, в особенности если он предпочитает «стремительную еду» и газированные напитки (просматривай — коку, пепси).

В стакане пепси около 5 кусочков сахара — это углеводы, каковые срочно отложатся в жировые складки и поспособствуют формированию диабета. В диетические газировки додают разные подсластители, среди которых имеется достаточно вредные, каковые смогут привести к аллергии, головную боль, ухудшение зрения и гиперактивность.

В отчете Конгресса США двадцатилетней давности уже описывалось, что заменитель сахара — аспартам — при повышенных температурах распадается на высокотоксичные соединения: формальдегид (канцероген), метанол (метиловый спирт, что убил либо сделал калекой тысячи любителей выпить), муравьиную кислоту (яд) и т.д. По сведениям Международного социально-экологического альянса в Российской Федерации, аспартам содержат фактически все жевательные резинки и безалкогольные напитки!

Это физический вред и Война налицо.

Около 100 млн. американцев — более чем 60% всего населения страны — имеют лишний вес. Ожирение в Америке убивает 112 тыс. людей каждый год.

Компании США были вынуждены негласно пересмотреть нормы загрузки самолетов, учитывая лишние килограммы пассажиров. В случае если когда-то ожирением страдали богатые — тучность являлась «показателем» достатка — то сейчас обеспеченные люди сознательно избегают наносить вред собственному здоровью.

Но потому, что сладкая газировка и фастфуд общедоступны и недороги, их берут малообеспеченные слои населения. Исходя из этого самые толстые в Америке — представители низших социальных классов.

Так как в Российской Федерации неспециализированный уровень судьбы низок, я пологаю, что русская нация находится в яркой опасности. Уже на данный момент в Российской Федерации толстяк — каждый третий.

Но самый страшен, поскольку не сходу опознаваем, моральный вред, что «наносится» молодому поколению агрессивной рекламой. Реклама пепси — «Забери от судьбы все!» — запланирована на молодое поколение.

Для рекламного «зомбирования» употребляются отличные знаки «прекрасной судьбе»: звезды мирового спорта, деятельный отдых… и победы «и чувство вызова». Но задумайтесь: «забери все, но ничего не дай» — это прямое действие на самые примитивные человеческие инстинкты.

Философия потребления как гармонии и источник счастья, мысль неограниченной свободы без обязанностей развращает юные умы, в особенности в государствах, где отсутствуют правосознания и серьёзные традиции государственности.

Как смешно, но в пустыне около египетских пирамид я не отыскал несложной воды, а вот коричневой шипучки было навалом.

Хочется возопить на всю землю: куда наблюдает государст­во?! Разве оно не желает сохранить собственный народ?!

И что мы можем противопоставить этим колам и предложить отечественному потребителю? Прокисший квас либо мутное ситро?

Либо отечественные аналоги известных газировок, перегруженные подсластителями? Осознаю, что мои ламентации — «рыдания и жалобные песни» — ничего не поменяют, поскольку это всего лишь «укус комара», которого слон не почувствует.

Вправду, но что мой голос если сравнивать с бюджетом рекламы транснационального гиганта?

Так что ©КОКАКОЛОНИЗА­ЦИЯ РОС­СИИ длится, а также не думайте что-то поменять: в итоге, все будет кока-люди — и кола, и сама жизнь…

ОПРОС ПО ТЕМЕ

А что выбираете вы — квас либо колу?

Резепов Евгений, 29 лет, г. Томск, безработный:

Квас выпиваю. Он лучше жажду утоляет и менее сладкий. Колу не выпиваю лишь вследствие того что она невкусная. К американским продуктам и американцам отношусь нормально.

Был бы американский квас, я бы также его выпивал. А кола у нас в далеком прошлом продукт отечественный, ее тут создают и разливают.

Это всем известно.

Николай Покровский, 18 лет, г. Серпухов, студент МГТУ им. Баумана:

Выпиваю лишь колу. Я ее с дет­ства выпиваю, по причине того, что привык.

Довольно часто бываю за рубежом (в Турции, в Египте). В том месте кваса не отыщешь. Нравится, что кола газированная, и ее приятно выпивать. К слухам, что она ядовитая, отношусь нормально. Один раз живем — необходимо все попытаться.

Квас выпиваю весьма редко, и он мне меньше нравится.

Камунников Виктор Иванович, 60 лет, Тульская обл. (г. Новомосковск):

Выпиваю и то и другое. В жару холодное — все прекрасно. Оба напитка имеют собственные преимущества. Квас более терпкий, а кола более ароматная. Квас делаю дома сам.

И он мне ближе как русскому человеку. А колу я ни при каких обстоятельствах не стал бы делать, даже если бы знал секрет изготовление этого напитка.

Иванова Елена Алексеевна, 50 лет, г. Ростов, преподаватель музыки:

Колу не выпиваю категорически. Это отрава, целая химия. Раз в полгода один стакан — это максимум. В жару спасаюсь квасом.

Жалко лишь, что не всегда имеется время готовить его дома, а в магазинах он часто бывает кислый.

Что будет, в случае если опустить яйцо в Coca-Cola???


Читать также:

Читайте также: