Создать министерство авиации российской федерации осуществить промышленный прорыв и спасти страну

Глубокоуважаемый Владимир Владимирович!

В последние месяцы на фоне последовательности очередных неприятных событий в авиационной деятельности уже со всех сторон звучат предложения о необходимости создания Министерства авиации РФ.

Подобные предложения выдвигаются не только от авиастроения и профессионалов авиации, но и от руководства и представителей федеральных органов аккуратной власти, Федерального собрания РФ и других влиятельных госслужащих. Особенно показательно такое предложение от главы Следственного комитета РФ, что видит в создании Минавиации России единственный метод обеспечить безопасность полётов и значительно снизить уровень преступности в данной сфере.

Мы, авиастроения и ветераны авиации в Российской Федерации, очертя голову поддерживаем озвученную инициативу и уверены, что создание Минавиации России есть единственным методом восстановления действенного администрирования, целенаправленного развития и системной управляемости авиационной сферы.

На данный момент администрирование авиационной деятельности реализовывают в один момент сходу пара уполномоченных органов: Минпромторг России, Минтранс России, Росавиация, Ространснадзор, Межправительственный летный комитет. На состояние авиационной деятельности конкретно воздействует кроме этого Минобороны России.

Подобная раздробленность не разрешает осуществлять надлежащее национальное регулирование развития авиации как единой совокупности, более того – с неумолимостью его разрушает и даёт госслужащим этих ведомств неограниченную степень свободы для безответственного руководства авиацией, история которой, напомним известное выражение, пишется кровью ошибочных ответов.

Создать министерство авиации российской федерации осуществить промышленный прорыв и спасти страну

Элементы авиации существуют самостоятельно и администрируются, в большинстве случаев, лишь в интересах хозяйствующих субъектов, каковые не соответствуют национальным задачам авиационной деятельности. Отсутствует единая совокупность организации воздушного перемещения, ликвидирован экономический механизм инвестирования в авиационную индустрию доходов от применения воздушных судов, нарушено сотрудничество авиационной индустрии с гражданской и военной авиацией.

в течении четверти века мы снова и снова становимся свидетелями того, как Минтранс скидывает ответственность на Минпромторг, ссылаясь на неспособность индустрии создавать конкурентоспособные самолёты, а Минпромторг, со своей стороны, перекидывает мяч Минтрансу, утверждая, что тот не в состоянии сформулировать государственный заказ индустрии. Наряду с этим промышленники говорят о эксплуатантах как отказывающихся покупать отечественные воздушные суда, а эксплуатанты с каким-то кроме того злорадством показывают на якобы неспособность индустрии создавать нужные изделия.

В девяностых была уничтожена и до сих пор не восстановлена существовавшая в СССР единая совокупность авиационной деятельности, что стало причиной стагнации отечественной авиационной индустрии. Утрачиваются целые технические и технологические направления авиации, находящиеся на стыках с другими видами деятельности, такие как авиационно-космические совокупности («Буран», Многоцелевая авиационно-космическая совокупность) и экранопланы; деградируют авиация неспециализированного назначения и отечественный авиаспорт.

Требует срочного национального административного и экономического вмешательства совокупность подготовки лётных, инженерно-технических и управленческих кадров.

в течении последних двадцати пяти лет у авиации как совокупности нет конкретного хозяина, полномочия и компетенция которого были бы достаточны для ответа таких задач. Требуется политическое ответ.

Пришло время, глубокоуважаемый Владимир Владимирович, остановить эту вакханалию безответственности и создать единое министерство, которое бы несло ответственность за системное развитие авиационной деятельности России.

Нужно возложить на Минавиации России комплекс всех функций, относящихся к организации авиационной деятельности, за исключением входящих в компетенцию Минобороны.

Также как раз авиационная индустрия есть одной из центральных системных систем всей национальной промышленной совокупности. По оценкам экспертов, каждое рабочее место на самолётостроительном предприятии создаёт 4–6 рабочих мест у поставщиков комплектующих изделий (двигатели, авиационные агрегаты, авионика и пр.), такое же количество рабочих мест у поставщиков исходных ресурсов (металлургия, химия, энергетика и пр.) и 2–4 рабочих места в сфере одолжений (транспорт, здравоохранение и пр.).

Так, одно рабочее место в авиастроении создаёт 10–16 сопутствующих межотраслевых рабочих мест, тем самым Минавиации России будет способно выступить локомотивом и системным интегратором новой индустриализации страны.

Глубокоуважаемый Владимир Владимирович!

Минавиации России нужно подчинить конкретно Вам, сделав его министерством «со звёздочкой». Это определяется флагманской ролью авиации в развитии страны, и тем, что именно Минавиации России выступит инструментом создания новой стратегической базы Вашей политической помощи.

С надеждой и уважением на хорошее ответ по отечественному предложению представители опытного сообщества, поддерживающие создание Министерства авиации РФ:

Главный конструктор КБ Ильюшин, два раза Герой cоцтруда Г.В. НОВОЖИЛОВ

Заслуженный лётчик-испытатель СССР, лётчик-астронавт СССР, Герой Советского Союза И.П. ВОЛК

Лётчик-испытатель, Храбрец РФ А.Н. КНЫШОВ

Генерал, глава Оружия Армии РФ (1994–2000),

президент, генеральный директор ООО «Многофункциональные системы и Вертолётные комплексы»

А.П. СИТНОВ

Александр Старовойтов о предложении ЛДПР создать министерство гражданской авиации


Читать также:

Читайте также: