Соединенное королевство решило последовать примеру россии и создать математические спецшколы — «наука»

Соединенное королевство решило последовать примеру россии и создать математические спецшколы - «наука»

Первая специальная математическая школа была открыта в Советском Альянсе выдающимся математиком Андреем Колмогоровым

Уважением соседей пользуется только могущественная страна!

Жэньминь жибао17.05.2013Как «громадные эти» создают будущее

The Verge01.10.2013Образование – панацея для экономики

Salon29.09.2012

Сперва мы решили забрать пример со Швеции, в то время, когда занимаюший ранее пост министра образования Майкл Гоув (Michael Gove) заметил громадной потенциал в бесплатных школах. После этого мы перевели внимание на инициативу и Шанхай, призванную повысить уровень знания математики в начальных школах методом привлечения преподавателей из Китая.

Сейчас мы обратились к опыту России, и министры поставили перед собой цель повысить колличество высококлассных математиков, создав специальные математические школы для студентов в возрасте от 16 до 18 лет.

Первая специальная математическая школа была открыта в бывшем Советском Альянсе приблизительно 50 лет назад выдающимся математиком Андреем Колмогоровым. Его цель заключалась в воспитании поколения блестящих математиков, и его концепция школы была успешной и прижилась.

В Советском Альянсе открылось еще пара аналогичных школ, и инициативу Колмогорова решили скопировать кроме того кое-какие восточноевропейские государства.

Главной фигурой в создании специальных математических учебных заведений в Соединенном Королевстве стала баронесса Элисон Вулф (Alison Wolf), доктор наук Королевского колледжа Лондона. Вулф прекрасно знала о русских достижениях в области математики, потому, что большое количество трудилась в английских университетах, математические факультеты которых довольно часто завлекают ученых из России.

Изначально планировалось, что английские университеты создадут целую сеть математических спецшкол по всей стране, но до тех пор пока в данной инициативе участвовали лишь два учебных заведения — колледж и Королевский колледж Лондона Эксетера.

Директора математической школы при Королевском колледже Лондона Дэн Абрамсон (Dan Abramson) считает, что «кое-какие [университеты], быть может, ожидают результатов экзаменов отечественных студентов, дабы оценить отечественные удачи». И все показывает на то, что их удачи будут очень большими: летом прошлого года 97% студентов его заведения сдали экзамены AS Level на верховный балл, а 11 из 65 студентов одной из параллелей внесли предложение продолжить образование в Кембридже и Оксфорде, что есть отличных показателей среди всех средних образовательных учреждений Англии.

Первый поток студентов будет сдавать экзамены A-level, дающие право на поступление в университеты, летом этого года.

Желающих обучаться в данной школе довольно много, и на одно место претендует более трех человек. Стоит подчернуть, что школа при Королевском колледже принимает всех учеников независимо от района их проживания. «Заявления смогут подавать все, кто может ко мне добраться», — отметил Абрамсон.

Но она сотрудничает с местными школами Ламберта, на юге Лондона, организуя занятия в строении бывшей публичной прачечной и учебного центра для студентов-медиков, дабы дать одаренным студентам, чьи возможности ограничены, шанс углубленно изучать математику. В данной программе принимают участие около 100 студентов из 50 разных школ, каковые раз в 14 дней посещают двухчасовые занятия и приобретают место в летней математической школе.

«Мы преследуем двойную цель, — растолковал Абрамсон. — Мы желаем вдохновить самых броских и самых лучших и увлечь математикой как возможно больше студентов. Это не просто альтернатива частным школам.

Мы наблюдаем на почтовые индексы, мы наблюдаем на то, имеет ли право студент на бесплатные обеды в школе, мы обращаем внимание на то, имеется ли у его отца и матери высшее образование».

Обучающиеся данной школы говорят, что одно из ее преимуществ содержится в том, что тут у них имеется возможность обсуждать математику с теми, кто обожает данный предмет. В их прошлых школах в лучшем случае возможно было отыскать одного либо двоих учеников, с которыми они были на одной волне.

18-летняя Андреа Козза (Andrea Cozza) из Кэмден-Таун на северо-западе Лондона сообщила: «В то время, когда я получала образование прошлой школе, я по-настоящему желала заниматься медициной, но позже я осознала, что данный предмет мне скучен. В действительности я желаю заниматься математикой»,

«Мне весьма нравится обучаться тут с людьми, каковые также увлечены этим предметом».

В программу обучения входят направления по математике, естествознанию, экономике и инженерному делу; помимо этого, ученики смогут по собственному выбору создать масштабный проект (эссе) на любую тему, которая им нравится. «Я пишу эссе на тему греческой катастрофе», — добавила она.

18-летняя Либби Уокер (Libby Walker) сообщила: «Все занимаются одними и теми же предметами, и это отлично, по причине того, что мы можем поддерживать друг друга. Найдется дюжина людей, каковые смогут оказать помощь вам в ответе любой неприятности, которая у вас появляется».

«Мне кроме этого весьма нравится пребывать в окружении людей, каковые прекрасно знают математику, — добавила она. — Это разрешает глубоко погрузиться в данный предмет».

Эта школа, которая была открыта в сентябре 2014 года, остается бесплатной, и министры на данный момент разглядывают возможность открытия аналогичных школ в будущем.

Ник Тимоти (Nick Timothy), глава фонда социальной помощи New Schools Network, поддерживающего бесплатные школы, отметил: «В случае если лучшие университеты вправду желают завлекать больше студентов, им нужно предпринимать конкретные меры чтобы школы предоставляли детям нужные возможности».

Дуглас Маллетт: Глобальная устойчивость


Читать также:

Читайте также: