Сложить собственность
В Краснодаре завершилось мероприятие, занимательное по сути и неинтересное по заглавию: Неизменно действующий семинар при Парламентском России Союза и Собрании Белоруссии по вопросам строительства Союзного страна. Тема – «Совершенствование нормативно-правовой базы формированисполнения и ия бюджета Союзного страна».
Интрига скрывается в слове «бюджет» – это, пожалуй, единственная сейчас осязаемая собственность Союзного страны. Но предстоящий путь материальных сокровищ, созданных на эти бюджетные средства, тяжёл и тернист.
За благодарю
статус и Законодательство таковы, что по факту, в природе не существует собственности Союзного страны. Суперкомпьютеры, медицинские разработки, энергетические установки, жильё для пограничников и множество вторых объектов, создание которых профинансировано из бюджета Союзного страны, довольно часто отдаются на важное хранение, а реально – в работу.
В Беларуси, действительно, не забалуешь, все 179 тыс. объектов обрисованы, инвентаризированы и сведены в базу. Скорее как «виртуальная» собственность Союзного страны. На российской стороне и того нет – кое-какие «объекты» попросту уже нереально найти.
Возможно, исходя из этого к данной работе и не приступают? За десятилетие изменялись формы собственности, случались банкротства, ликвидации и реформы.
А сейчас кто-то с хорошей прибылью для собственного кармана применяет бесплатную интеллектуальную и материальную собственность Союзного страны. сильно напоминает приватизацию 90-х – кто к корыту успел, тот и съел.
Союзное государство не в состоянии зарегистрировать на себя что-либо важное. Предположим, создали и выстроили автомобиль.
Большое количество машин! Лучше, чем «мерседесы» и БМВ. Но ни реализовать, ни поставить на учёт, дабы повесить на них номерные символы Союзного страны, не выйдет – нет для того чтобы субъекта Другими словами в действительности автомобили имеется, но для Беларуси и России, а тем паче для остальных стран, они не существуют.
У государственныхы служащих Союзного нет инструментов влияния на исполнителей. Выдать, как банк, деньги на утверждённый проект неприятностей нет.
А вот задать вопрос, из-за чего дом стоит, например, без крыши, уже сложно. А вынудить исполнителя сделать всё как положено, завести дом под крышу и вовсе нереально.
Профинансировать строительство медицинского центра, оснащение его новейшим оборудованием – задача в полной мере подъёмная. Но учавствовать в его предстоящей деятельности – это структурам Союзного страны уже не по силам.
Ни брать себе долю прибыли у «сторонних» фирм, ни давать деньги на текущую деятельность они не имеют прав. Какое-то фантомное существование: открыли кубышку, раздали «всем сёстрам по серьгам», и всё.
К слову, бюджет Союзного страны исправно формируется за счёт отчислений РФ и Республики Беларусь. И, на удивление минфинов двух государств, неукоснительно исполняется – на 95%.
Таковой результативностью ни одно из национальных денежных ведомств похвастать не имеет возможности.
На нет и суда нет
К сожалению, совокупность правовых актов Союзного страны (их около 500) не имеет возможности развернуться в настоящие дела из-за отсутствия основополагающего Конституционного акта. Без него каждые законы, принятые в рамках правового поля Союзного страны, декларативны и необязательны к выполнению – ни в Российской Федерации, ни в Беларуси.
Значит, Контракт о создании Союзного страны нужно корректировать. Участники семинара уверены в том, что, как минимум, пора обновить Программу России и действий Беларуси по реализации положений Соглашения, поскольку исполнение нынешней её редакции было вычислено до 2004–2005 годов.
Никто не говорит, что Союзное его структуры и государство в одночасье будут наднациональным и главным образованием, определяющим полностью всё – от интернациональных взаимоотношений до армии государств-участниц. Но в экономике существуют направления и ниши, где Союзное государство в полной мере имело возможность бы находиться в качестве полноценного игрока.
Лишь сперва нужно стать полновесным субъектом международного права, со своей Конституцией. Оказать влияние на обстановку более чем способны российский и белорусский президенты, но то ли у них руки не доходят, то ли возможности ЕврАзЭС затмили 16 лет существования Парламентского собрания двух государств.
А сейчас, к примеру, в то время, когда наглым образом уворовывается собственность, созданная на средства Союзного страны, кроме того пожаловаться некому – для прокуроров таковой субъект не существует. Но, и суд в Союзном стране отсутствует, ещё не создан.
Совершенный доильный аппарат с годовым бюджетом 6,5 млрд. рублей.
председатель комиссии и Депутат Госдумы России и Союза Парламентского собрания Беларуси по регламенту и законодательству Татьяна Москалькова прямо вычисляет:
– Это вопрос халатного отношения к построению Союзного страны. В Минфине России без перемещения с 2008 года лежат поправки к порядку исполнения и формирования союзного бюджета.
На фоне волн глобального кризиса неприятности в строительных работах Союзного страны кажутся небольшими. Но достаточно отыскать в памяти гордость и красу МГУ суперкомпьютер «Ломоносов».
Он создан на деньги Союзного страны. А что осталось стране? Гордость.
Как сделать ЧИП ТЮНИНГ и не сложить Двигатель