Россия просит запад поднять крым с колен — «общество»
В последних числах Февраля в Симферополе прошла конференция крымского регионального отделения Свободного экономического общества России, на протяжении которой обсуждался вопрос, как в условиях санкций развивать Севастополь и Крым, и в то время, когда на полуострове в полную силу получит «известная» федеральная целевая программа «развитие экономики Севастополя и Крыма до 2020 года».
В мероприятии, например, учавствовал советник главы Российской Федерации, помощник начальника Свободного общества Сергей Глазьев. В собственном выступлении он объявил, что действенной формой привлечения денежного ресурса в развитие Севастополя и Крыма смогут стать особые инвестиционные договора.
Наряду с этим, согласно точки зрения ассистента Путина, «не обращая внимания на создание в Крыму льготных условий и соответствующего законодательного обеспечения экономического развития, тут, как нигде, ощущается дефицит кредитных финансовых возможностей и ресурсов для реализации инвестиционных проектов».
Как выяснилось, обстоятельство таковой нехватки лежит на поверхности – на данный момент Крым есть временно оккупированной территорией, находящейся под западными санкциями, а посему и чувствуется дефицит кредитных ресурсов. «В условиях внешних санкций привлечь кредиты кроме того национальных банков в Крым очень проблематично, не говоря уже о ресурсах коммерческих банков.
Вследствие этого без особых университетов финансирования инвестиций задачи первого ряда по формированию инфраструктуры, здравоохранения, Севастополя комплекса и агропромышленного Крыма выполнить достаточно сложно», – выделил Глазьев на протяжении собственного выступления.
Собственный видение обхода западных санкций в Крыму внес предложение «представитель АРК при президенте России, помошник премьер-министра» Сергея Аксенова Георгий Мурадов. Согласно его точке зрения, в условиях «нелегальных западных санкций» в отношении Крыма для их обхода требуется привлечение трастовой формы бизнеса. «В случае если все санкции не оформлены ответами Совбеза ООН, то отвечать на них в рамках простых способов нереально, – выделил он. – Значит, мы должны готовить меры особенного характера».
В качестве особенных мер Мурадов внес предложение применять трастовые фонды – в то время, когда бенефициар закрыт, «и никакие попытки санкционного обложения этого бенефициара не окажутся». Согласно его точке зрения, в данной ситуации нужно политическое ответ, потому, что необходимо обеспечить приток как раз зарубежных инвестиций. «Это живые деньги, каковые привносятся в экономику не только Крыма, но и России, – указал Мурадов.
А сейчас – самое увлекательное
По федеральной целевой программе «развитие экономики Севастополя и Крыма до 2020 года» российское управление собиралось вложить в оккупированные территории Севастополя и Крыма более 700 млрд. руб. Как мы не забываем, в прошедшем сезоне оккупанты по данной программе выделили в лучшем случае около 5 млрд. рублей.
В 2016 году деньги еще не выделялись, не смотря на то, что уже прошло два месяца.
И сейчас господа Глазьев и Мурадов рассказать о том, что для Севастополя и нормального развития Крыма нужны льготное кредитование и привлечение инвестиций бизнеса. Но самое занимательное содержится в том, что советник с полномочным представителем Путина рассказали о ужасной тайне: из России инвестиции и кредиты Крым и Севастополь взять не смогут – необходимы «проклятые» денежный ресурсы «загнивающего Запада».
И потому, что в отношении Севастополя и Крыма действует режим санкций, нужно еще незаметно пойти на нарушения законодательства для привлечения западных инвестиций. А инвестиции, по всей видимости, ой как необходимы, поскольку, исходя из высказываний Глазьева, без них в Крыму не окажется развить инфраструктуру, агропромышленный комплекс и здравоохранение.
Исходя из таковой нездоровой заинтересованности представителей русском власти в привлечении западного капитала для Севастополя и развития Крыма, возможно сделать следующий вывод. Сейчас управление России не имеет возможности обеспечить реализацию ФЦП-2020 в ранее заявленных количествах в связи с отсутствием на нее в русском казне средств.
700 млрд. рублей – это очень большая сумма и ее должно было бы в полной мере хватить на развитие полуострова. В случае если же в дополнение к данной сумме желают завлекать еще какие-то инвестиции, значит, имеются значительные неприятности с реализацией ФЦП-2020.
И вместо выделения заложенных в бюджет средств власти России терзаются вопросом относительно того, в то время, когда ФЦП-2020 получит на полную силу.
Наряду с этим, заслуживает на внимание тот момент, что Глазьев с Мурадовым не рассматривают вопросы привлечение русских инвестиций на развитие Севастополя и Крыма, что, по всей видимости, кроме этого связано с экономическими проблемами в Российской Федерации. Не смотря на то, что, нельзя исключать, что попытка РФ привлечь в Крым западный капитал посредством трастовых фондов может решать и другую задачу – быть пробным шагом в направлении смягчения санкционного режима в отношении Севастополя и Крыма с последующим признанием Западом их российской принадлежности.
В целом, не вникая в скрытый суть высказываний Глазьева и Мурадова, возможно резюмировать, что мы стали свидетелями того, как Российская Федерация требует у Запада денег на поднятие Крыма с колен, потому, что у великой державы поднять сворованный полуостров собственных сил (денег) не достаточно.
Секция Дельта группы ИС
Российская Федерация продемонстрировала что не сдаст Крым Грандиозная демонстрация силы впечатлила Запад