Реклама алкоголя возвращается на телеэкраны
В поддержку экономики Крыма, с 1 января 2015-го года радиовещание и телевидение, и печатную продукцию опять заполнят заметки и рекламные ролики о шампанском и вине, правда только тем, которое производится в России и из русского винограда.
Тем самым реклама спиртного была классифицирована по территориальному показателю фабрик изготовителей. Соответствующий закон был принят Государственной думой сейчас, прервав двухлетнюю блокаду любой рекламы алкоголя в Российской Федерации.
Вещание о спиртном возможно будет выдавать в эфир лишь ночью с 11 вечера до 7 утра.
Помимо этого, ограничения рекламы спиртного будут касаться совмещения с эфиром юношеских передач и детских о спортивных соревнованиях, на протяжении которых рекламировать вино либо шампанское не разрещаеться. Но дано будет рекламировать их фирмами общепита на выставках пищевой продукции и других аналогичных мероприятиях.
Вместе с вопросами о рекламе новый закон предусматривает создание публичной организации виноградарей и виноделов, её основные задачи и структуру.
Путина просят отменить запрет на рекламу алкоголя