Развитие транспортных систем обсудили в ашхабаде
Какой должна быть совершенная транспортная инфраструктура, обсудили участники глобальной конференции, которая прошла в столице Туркменистана.
В Ашхабад съехались делегаты самого большого уровня, дабы общими усилиями развивать надёжные, дешёвые, эргономичные и, что важно, экологические транспортные совокупности в мире.
Дамир Абуов, обозреватель:
— Для Казахстана Туркменистан не только братское государство, но и серьёзный экономический и стратегический партнер. В вопросах логистики и транспорта обе государства сотрудничают весьма тесно.
Забрать, например, ЖД коридор Север-Юг, соединяющий нас с Ираном, а в возможности открывающий возможность перевозить грузы из России, Тихоокеанского региона и Китая в государства Персидского залива. Так что глобальный транспортный форум – это еще одна возможность для поиска новых ответов.
Надёжные, эргономичные и экологичные транспортные совокупности – вот, что интересует сейчас всю землю.
Пан Ги Мун, генсек ООН:
— Я призываю вас к новаторству. Сейчас существует множество новейших технологий, каковые окажут помощь нам, а также сократить выбросы парниковых газов. Так как лишь представьте: от загрязненного воздуха каждый год умирают три миллиона человек.
Это довольно много.
Согласно точки зрения генсека ООН, дабы решить эту мировую проблему человечества, мало легко бесед, необходимы инвестиции. Особенно в государствах, не имеющих выхода к мировым океанам.
Казахстан именно такое государство, но наряду с этим деятельно вкладывает в транспортно-логистическую инфраструктуру – 23 миллиардов долларов за последние 6 лет, в замыслах еще 12.
Аскар Мамин, первый помощник Премьера РК:
— Казахстан сейчас выстроил 2500 км новых ж/д линий, каковые оптимизируют интернациональные транспортные коридоры в направлениях Восток-Запад, Север-Юг и транскаспийское направление.
Любой из этих транспортных коридоров играется важную роль не только для нашей страны. Китаю, к примеру, уже стало удачнее поставлять товары в Европу транзитом через Казахстан, а не по морю.
Приблизительно для того чтобы же результата специалисты ожидают и от направления Север-Юг.
Диас Искаков, глава АО «KTZ Express»:
— на данный момент перевозки осуществляются в пилотном режиме. Собираются со следующего года грузы, каковые идут к нам из Китая, Ирана в Китай и Россию, неспешно начать увеличивать с 20 тысяч контейнеров и дойти цели в 680 тысяч.
Но устойчивый транспорт – это еще и надёжный транспорт. Ежегодно свыше миллиона человек погибают в дорожно-транспортных происшествиях.
Жан-Пьер Лубину, ген. директор Интернационального альянса железных дорог:
— Это прекрасно, в то время, когда люди пробуют модернизировать ЖД и автомобильные дороги. Сами вспомните, ранее существовал Великий Шелковый путь, по которому ходили караваны.
Сейчас на этом же пути мы делаем новые современные дороги.
Вагоны сцеплены – еще один ЖД коридор официально запущен. Эта магистраль откроет перед туркменами рынки Афганистана, Таджикистана и Пакистана.
Но, пользу от нового пути может взять и наша страна.
Диас Искаков, глава АО «KTZ Express»:
— Мы, так же как партнер Туркменистана в данном регионе можем применять эти пути, и при необходимости мы можем пользоваться этими дорогами. Всё снова же зависит, что захочет отечественный клиент.
Транспорт – двигатель развития. От него сейчас зависит качество жизни и мировая торговля простых людей.
И Казахстан со своим огромным транзитным потенциалом вносит большой вклад в улучшение логистической инфраструктуры всего Центральноазиатского региона.
Авторы: Дамир Абуов, Батырбек Гадильбеков.
Другие материалы в данной категории: « Олимпийские Чемпионы в Рио по тяжелой атлетике возвратились в Казахстан Эффективность классической китайской медицины признана в 103 государствах »
Развитие ифраструктуры г. Ашхабада